Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Презентация по окружающему миру на тему "Планета Земля" 3 класс. 3 класс окружающий мир планеты


Презентация по окружающему миру " Наша планета Земля" 3 класс

Единственная, из всех известных планет, которая населена живыми организмами — это наша планета Земля, её ещё называют Голубая Планета.

Тема: Земля – наш общий дом. Цель презентации: пополнение и расширение знаний о планете Земля, о её красоте и уникальности.

Просмотр содержимого документа «Презентация по окружающему миру " Наша планета Земля" 3 класс»

Наша планета Земля окружающий мир 3 класс

Учитель: Коданева Л.В.

Цель урока: Сформировать представления учащихся об основных типах небесных тел: звёздах, планетах Солнечной системы.

Задачи :

1. Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, с Солнечным и Лунным затмениями.

2. Повторить с учениками, почему видимая форма Луны меняется в течение месяца.

3. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность.

Скопление звёзд называется ГАЛАКТИКОЙ..

Миллионы галактик образуют ВСЕЛЕННУЮ .

Солнечная система находится в галактике Млечный Путь .

Солнце - ближайшая к Земле звезда. Это огромный раскалённый газовый шар.

Его масса в 330 тысяч раз больше массы Земли. С помощью телескопа можно наблюдать огромные факелы раскалённого газа – протуберанцы.

Наше Солнце – это термоядерный взрыв, который длится вот уже несколько миллиардов лет. Благодаря его энергии, долетающей до Земли, на нашей планете существует жизнь.

Вокруг Солнца движется

9 больших шарообразных планет.

Они образуют Солнечную систему.

Планеты – холодные космические тела, которые не излучают собственного света. Они видны потому, что отражают солнечный свет.

Плутон

Марс

Венера

Нептун

Солнце

Меркурий

Земля

МЕЧТОЛЁТ

Юпитер

Сатурн

Уран

Солнечная система

Планета Земля

Толщина

атмосферы –

10000 км

Возникла

около 4,5 млрд

лет назад

Скорость

вращения по

орбите 107200

км / ч

Расстояние

до Солнца

150 млн.км

Диаметр –

12756км

Вращение

Вокруг оси –

24ч = 1сут.

Самолёт облетит Землю

за 2 дня.

Автомобиль проедет это расстояние в течение месяца.

Пешеход будет идти 3 года.

Ю.А.Гагарин облетел Землю на космическом корабле за 1час 48 мин.

  • Луна — спутник Земли. Это самое близкое к нам космическое тело. Среднее расстояние от Земли до Луны составляет около 384 400 километров. Масса Луны меньше массы нашей планеты примерно в 81 раз, а диаметр составляет 3 474 километров.

Как происходит солнечное затмение?

Во время вращения Земли вокруг своей оси и по солнечной орбите иногда возникают моменты, когда диск Солнца полностью закрывается Луной.

Фазы Луны

Лунное затмение наступает, когда Луна полностью закрыта тенью Земли от Солнца.

Проверь себя:

Раскалённый газовый шар

ЗВЕЗДА

Холодное небесное тело

ПЛАНЕТА

ЛУНА

Спутник Земли

ГАЛАКТИКА

Скопление звёзд

Ресурсы:

  • Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006 г.
  • Энциклопедия «География» М. «Росмэн» 1998г.
  • Энциклопедия «Наука» М., «Росмэн»1998г.

kopilkaurokov.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Планеты" (3 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Вселенная. Солнце.Солнечная система. Работу выполнила Астраданцева Любовь Петровна учитель начальных классов МОУСОШ №10 с.Ачикулак Нефтекумского района

2 слайд Описание слайда:

Данный проект«Планеты солнечной системы» предназначен для использования на уроке «Мир вокруг нас» в разделе «Мир глазами астронома» в четвертом классе. Проект способствует формированию представления о Вселенной, о размерах и природе солнца как центра солнечной системы и ближайшей к нам звезды, планетах солнечной системы. Развивает познавательный интерес и умение наблюдать , анализировать, делать выводы.

3 слайд Описание слайда:

Венера Марс Уран Нептун Юпитер Меркурий Земля Сатурн

4 слайд Описание слайда:

МЕРКУРИЙ

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-034614

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Конспект урока окружающего мира "Солнечная система" 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75

имени Героя Советского Союза А.П.Малышева

Предмет: Окружающий мир 3 класс УМК «Начальная  школа «XXI век».

Тема: «Солнечная система».

Задача: углубить знания о Солнечной системе и её планетах

Цель:

- Формировать представление детей о звёздах;

- Сформировать представление о том, отчего происходит смена времён года, смена дня и ночи;

- Развивать познавательный интерес учащихся, умение наблюдать и анализировать;

- Прививать интерес к окружающему и интерес к изучаемому предмету.

- Развивать УУД предметные, личностные, метапредметные

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки, аудиозапись песни «Притяжение Земли»

Ход урока:

УУД

Регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организацион-

ный момент.

Психологичес-

кий настрой учащихся.

Громко прозвенел звонок,

Начинается – Урок

На меня все посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

Сели правильно, спинки выпрямили.

Глаза смотрят и видят

Уши слушают и слышат

Сначала думаю, а потом говорю

Помню, что в классе я не один

Умею слушать мнения других.

Улыбнулись, правильно сели.

Приветствуют учителя Концентрация внимания

проверяют готовность к уроку.

Думаем, говорим

Умеем слушать

целеполагание,

учебная мотивация.

общеучебные, речевые высказывания.

Осознание целей.

передача информации.

2

Актуализация знаний, постановка учебной задачи

-Добрый день, юные астрономы! Сегодня нам предстоит многое узнать, раскрыть секреты планет Солнечной системы, узнать, отчего на Земле происходит смена дня и ночи, времён года.

- Что нам для этого нам нужно?

- Правильно! знания, ум и смекалка, умение наблюдать и анализировать.

-Вы уже знаете что про нашу планету Земля говорят «наш космический корабль»?

- А как Земля движется в космосе?

- А когда мы еще об этом говорили?

- Умницы! Все верно! Но сегодня мы отправляемся в новое путешествие. И сейчас я рада приветствовать вас на бору космического корабля «Земля»!

Ответы детей по поднятой руке.

Дети высказываются, приводя аргументы.

Выслушивают друг друга, дополняют, обобщают, Рекомендуют источники получения информации (библиотека, энциклопедии, интернет)

логическое предположение общеучебн.речев. высказыв. речевая деятельность с целью получения информации.

учебная мотивация.

постановка цели

3

Постановка темы и цели урока

Звучит аудиозапись песни «Притяжение Земли»

- Как вы понимаете слова песни?

«…Мы дети галактики, Но самое главное Мы дети твои, дорогая Земля…»

-Откройте учебник на с.18, 16. Фронтальный опрос в рубрике «Вспомни: это ты уже знаешь»

- Назовите времена года

- Какие природные явления характерны для каждого времени года? Фронтальный опрос.

Работа с учебником на с. 16.

-Как представляли люди Солнечную систему, до того, как, было сделано открытие о том, что Земля круглая?

-Молодцы ребята.

- Сейчас трое ребят будут читать нам текст учебника н с. 18, а в это время вы ребята будете соотносить свои предположения с текстом при помощи простого карандаша, т.е. если в тексте прозвучит то, что вы уже знаете, вы ставите (+), если вы услышали что-то новое тогда (-)

Дети отвечают на вопрос

Открывают учебник на с. 18, 16, отвечают на вопросы в рубрике «Вспомни: это ты уже знаешь»

Трое назначенных учителем ребят выходят к доске, выразительно читают каждый по 1-му абзацу. Остальные учащиеся отмечают

(+, -). Самоконтроль

Самоконтроль чтения.

чтение, получение информации.

Нравственное, этическое ориентирование.

Кооперация усилий.

4

Изучение новой темы

На доске 2 группы предметных картинок по теме «Тела живой и неживой природы» смотри приложение 1

- На какие группы можно распределить картинки, которые вы видите на доске? По какому признаку?

Молодцы ребята все верно сказали.

- Сейчас я вызову двух учащихся, и они распределят картинки в группы, а мы проверим как они справятся с заданием.

- Какие тела относятся к живой природе?

- Что объединяет неживая природа?

- Какие тела входят в Солнечную систему?

- Что вы можете рассказать о солнце?

- Возможна ли жизнь на Земле без солнечного света и тепла? Почему?

- Как вы думаете, почему систему, в которую входит Земля, называют Солнечной?

Работа с учебником, с.15

- Во втором классе к нам на урок уже «приходили» планеты Солнечной системы. Вспомните, что они о себе рассказывали.

«Живые планеты» (составление модели Солнечной системы). Смотри приложение 2.– Может быть, вы вспомните названия всех планет Солнечной системы?

Детям раздаются карточки с названием и изображением планет и Солнца, предлагается встать в том порядке, в котором эти планеты расположены в Солнечной системе. (игру можно повторить несколько раз, с разными учащимися)

– Я буду читать стихотворение о Солнечной системе не из вашего учебника. Смотри приложение 3.

Завершить игру «Живые планеты» можно так:- На место сядет «планета», которая расположена ближе всех к Солнцу. (Меркурий)- На место сядет «планета», которая расположена между Венерой и Марсом. (Земля)(Здесь уместно обсудить вопрос: когда слово Земля пишется с большой буквы,а когда с маленькой.)- На место сядет самая холодная планета Солнечной системы.  (Плутон)- А почему Плутон – самая холодная планета?  

Работа с иллюстрацией (с.15).    - Почему в стихотворении, которое я вам прочитала, употребляется слово «хоровод»? (Планеты вращаются вокруг Солнца, будто водят хоровод.) (я бы напомнила о правописании) – межпредметная связь.- Может быть, кто-нибудь из вас знает, как называется путь, по которому вращаются планеты? (Орбита)- Найдите орбиты на иллюстрации и покажите друг другу.- Назовите самую большую планету Солнечной системы. (Юпитер)- Как называется планета с кольцами? (Сатурн)- Как вы думаете, какая планета самая жаркая? Почему?

- Почему названия планет написаны с Заглавной буквы?

Дети отвечают, размышляют

Работа детей у доски, самопроверка. Проверка.

Дети слушают, смотрят, соотносят ответы детей работавших у доски, со своим предположением.

Дети становятся так, как каждый знает. (Возможны ошибки, но учитель их не исправляет! Это могут делать только сами учащиеся, которые получили карточку.)

Дети хором вспоминают и проговаривают правило

Добывать новые знания при работе с научным текстом, самостоятельное извлечение новой информации, умение презентовать результаты своей деятельности.

Умение работать в паре, договариваться, отстаивать собственное мнение, слушать и понимать других. Планировать свою деятельность, исходя из ее целей, осуществлять самоконтроль и самооценку.

5

Физминутка

- Один, два, три, четыре, пять

- В космос мы летим опять

- Отрываюсь от Земли

- Долетаю до Луны

- На орбите повисим

- И опять домой спешим

Ходьба на месте

Соединить руки над головой

Подпрыгнуть

Руки в стороны, покружиться

Покачать руками вперед, назад

Ходьба на месте

умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную.

6

Закрепление материала

- Что бы проверить, как вы запомнили и усвоили тему сегодняшнего урока, я предлагаю вам поработать в рабочей тетради на с. 7, и выполнить № 11, 12*. После выполнения заданий, я попрошу вас поменяться тетрадями и проверить работу друг друга, учитывая правильность и аккуратность.

Работают в рабочей тетради на с. 7. Выполняют самостоятельно № 11, 12*, меняются тетрадями и проверяют и оценивают друг друга.

Самооценка, взаимооценка, личное моделирование, структурирование своих знаний, презентация своих знаний, опрятность, аккуратность.

Оценивать работу одноклассников и свою работу

Формирование у учащихся практических умений

делать анализ информации

Планировать свою деятельность, исходя из ее целей, осуществлять самоконтроль и самооценку.

7

Рефлексия. Проверка уровня обученности

- Сейчас мы поиграем в игру «Толстые» и «тонкие» вопросы. Вы прежде чес дать ответ обсудите его с соседом по парте, придя к единому мнению, дадите ответ.(работа в парах).Например: «тонкие» вопросы (вопросы, имеющие однозначный ответ):1) Верно ли, что Солнце – планета?    (нет, Солнце – звезда)2) Какую форму имеют планеты?3) Согласны ли вы с тем, что Солнце – это тело неживой природы?«Толстые» вопросы (вопросы, не имеющие однозначного ответа):1) Почему Солнце кажется больше всех остальных звёзд?

2) Почему на планете Земля есть жизнь, а на других планетах её нет?Вместо приёма «Толстые и тонкие вопросы» на данном этапе урока возможно коллективное составление синквейнаНапример: 1. Солнце.2. Большое, раскалённое3. Светит, греет, радует.4. Без Солнца невозможна жизнь.5. Звезда.   

Дети работают в паре, обсуждают, отвечают. Активно участвуют в составлении синквейна

сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Нравственное, этическое ориентирование.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации.

Формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания.

8

Домашнее задание

Предлагаю выполнить модель Солнечной системы или нарисовать Солнечную систему.

Можете это сделать самостоятельно, с друзьями или родителями. Выбор за вами!

Мы организуем в школе выставку, и вы сможете показать свою работу и рассказать о солнечной системе малышам.

Право выбора!

Приложение 1

Приложение 2

ВЕНЕРА

ЮПИТЕР САТУРН

УРАН

Приложение 3

В небесных просторах, ребята, заметьте:Планеты у Солнца танцуют, как дети,Меркурий заводит их хоровод,Чуть дальше Венера в пространстве плывёт.Встречаем мы Землю рядом с Луной,И огненный Марс, что кружит за Землёй,За ними Юпитер – из всех великан,И дальше Сатурн в кольцах видится нам.Последние три едва различимы,Малы, холодны, но их различим мы:Уран и Нептун, и кроха Плутон.Вот мы и прошли планетарный закон.

infourok.ru

Рассказ о планете окружающий мир 3 класс. Коротко о нашей планете

Коротко о нашей планете - Научно-популярный журнал «Как и почему»

Наша планета

При взгляде из космоса Земля, третья планета от Солнца, выглядит бело-голубым, покрытым облаками шаром с одним серебристым большим спутником — Луной. В сравнении с гигантскими газовыми планетами на периферии Солнечной системы наша Земля — очень маленький каменистый мир.

В отличие от всех своих планетных сестер и братьев Земля несет на своей поверхности океаны воды, где, по мнению ученых, зародилась жизнь нашей планеты. Земля сильно изменилась за 4,6 миллиарда лет своего существования.

Изменения планеты Земля

Ученые думают, что Земля, сформированная из облака пыли и газа, вначале была шаром из расплавленных горных пород.

Затем она постепенно остыла и оказалась буквально затоплена водой. Потом среди воды выросли континенты. Они перемещались по поверхности Земли, сталкивались, соединялись и вновь расходились.

Жизнь на Земле

Появилась жизнь, зачастую развивавшаяся в весьма причудливых формах. Большинство древних видов живых существ давно вымерли. Миллионы лет огромные и вполне (по мнению ученых) интеллигентные создания — динозавры — сотрясали поверхность Земли. Потом они разом исчезли с ее лица. Теперь мы, люди, умеющие изготовлять орудия труда и заселившие все уголки нашей планеты, вступаем в новую эру истории Земли.

Наша деятельность меняет ее облик. Мы только сейчас начинаем понимать, насколько сильно наше воздействие и какими способами оно осуществляется, только теперь осознали ту ответственность, которую несем за сохранность нашего родного дома — Земли.

Интересные статьи:

Рейтинг: 4.8/5. Из 178 голосов.

Please wait...

www.voprosy-kak-i-pochemu.ru

Рассказ о планете Марс детям

Наблюдая за звездным небом, люди обратили внимание, что некоторые из небесных тел движутся по небосводу относительно звезд. Впоследствии они выяснили, что часть из этих небесных тел – планеты, которые, так же, как и Земля, вращаются вокруг Солнца. Одна из этих планет имеет красноватый оттенок и люди назвали ее Марс, в честь бога войны.

Наблюдения за Марсом вели еще древние египтяне. Тогда не было телескопов, и древние ученые не могли в подробностях рассмотреть Красную планету.

С появлением первых телескопов появилась возможность рассмотреть Марс более детально. Уже тогда ученые знали, что планета Марс – наша соседка, четвертая от Солнца планета. Они вычислили, что полный оборот вокруг Солнца эта планета совершает почти за два земных года. Поэтому наша планета Земля раз в два года догоняет Марс на орбите. В такие моменты, которые называют «противостоянием», Марс находится близко к Земле и ученые в состоянии увидеть больше деталей на его поверхности. Раз в 15-17 лет случаются еще «великие противостояния», когда Земля особенно близко подходит к Марсу при своем движении по орбите.

Даже несовершенные телескопы средневековых ученых позволили увидеть на полюсах Марса белые области — полярные шапки. Поскольку на Земле полярные шапки состоят из водяного льда, люди решили, что на Марсе тоже есть вода. Тогда же некоторые астрономы обратили внимание, что поверхность Марса периодически меняет свой цвет, а полярные шапки становятся то больше, то меньше. Эти наблюдения привели ученых того

kinderbooks.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Планета Земля" 3 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Планета Земля

2 слайд Описание слайда:

Древние индийцы полагали, что Земля плоская и опирается на спины слонов, которые стоят на черепахе. Огромная черепаха стоит на змее, которая олицетворяет небо.

3 слайд Описание слайда:

Древние египтяне представляли мир иначе. По их мнению внизу находится Земля, над ней богиня неба; слева и справа корабль бога Солнца, показывающий путь Солнца по небу от восхода до заката.

4 слайд Описание слайда:

Древние греки считали, что Земля имеет форму выпуклого диска, который со всех сторон омывает река Океан. Над Землей раскинулся медный небосвод, по которому движется Солнце, поднимаясь и погружаясь ежедневно в воды Океана

5 слайд Описание слайда:

А давным-давно, люди были уверены, что Земля — это плоский круг, который лежит посреди безграничного океана. В Древней Индии считалось, что Землю держат четыре слона, а слоны стоят на громаднейшей черепахе.

6 слайд Описание слайда:

Со временем люди стали много путешествовать. Вели торговлю в разных странах, то есть обменивали изделия и продукты, которых у них было много, на такие, которых им недоставало. Охотники меняли звериные шкуры на мечи и ножи, на прочные металлические сосуды; земледельцы отдавали хлеб за ткани, за красивые браслеты и ожерелья. Таких торговцев называли купцами. Отправлялись в путешествие и по суше и по морю — на маленьких кораблях.

7 слайд Описание слайда:

Первых морских путешественников предупреждали, что Земля плоская и на краю ее Всемирный океан падает в пропасть огромным водопадом. Корабль, который доплывет до края Земли, свалится в бездну и погибнет. Далекие путешествия помогали людям все больше и лучше узнавать Землю. Появились карты земной поверхности, хотя еще далеко не полные и не точные.

8 слайд Описание слайда:

Великий португальский путешественник Фернан Магеллан совершил первое в мире кругосветное путешествие, доказав тем самым, что Земля круглая.

9 слайд Описание слайда:

Вопросы: 1. Как представляли себе землю разные народы? 2.Кто совершил первое кругосветное путешествие?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-563945

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Окружающий мир 3 класс на сайте Все Для Детей.ру

Предмет «Окружающий мир в 3 классе» еще больше расширяет знания ребят о мире, который окружает нас, и частью которого является человек. Под руководством учителя, маленький школьник научится рассуждать о причинах различных явлений. В процессе обучения дети смогут осознать себя как часть общества и мира природы, научатся прогнозировать последствия своих поступков.

«Окружающий мир 3 класс» – интегрированный курс, соединяющий знания из разных сфер: истории, обществоведения, эстетики, природоведения, безопасности, географии. В младшей школе закладывается база для дальнейшего обучения школьников (биология, химия, физика, обществоведение, право). Опираясь на жизненный опыт детей, педагог учит их сравнивать явления и замечать закономерности.

Изучение окружающего мира в 3 классе позволяет детям научиться уважать Родину и ее символы: столицу, герб, флаг, гимн. Начальные знания по истории формируют гордость за свой народ и желание узнать еще больше фактов о жизни своих предков. Кроме того, дети начинают знакомиться с экономическими понятиями и даже прогнозировать результаты своих «финансовых» поступков. Таким образом, малыши получают полный набор доступных знаний и начинают ощущать себя взрослыми, ответственными, грамотными и патриотичными.

Учебники по окружающему миру 3 класс являются основным методическим пособием в каждой серии. Так как основной материал учебных книг – иллюстрации и вопросы, детям предстоит дополнять информацию самостоятельно.

Окружающий мир – один из любимейших предметов школе. На его примере педагог может привить третьеклассниками много полезных учебных навыков (работать в поверочных тетрадях, выполнять тесты и другие виды проверок, готовить рефераты и сообщения, искать информацию в различных источниках) и повысить познавательную активность школьников.

Наша библиотека предлагает Вам выбрать и скачать книги и пособия по окружающему миру. Полные комплексы учебной литературы будут работать на знания Вашего третьеклассника.

www.vse-dlya-detey.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Планеты Солнечной системы. Юпитер" (3 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Планеты Солнечной системы. Юпитер

2 слайд Описание слайда:

Юпитер—пятая от Солнца и самая большая планета Солнечной системы. Юпитер, названный в честь царя римских Богов, господствует и среди девяти планет

3 слайд Описание слайда:

Соотношение размеров

4 слайд Описание слайда:

Юпитер в 318 раз тяжелее Земли. Его масса равна 0,1% массы Солнца. Экваториальный диаметр – 143 тыс. км, что в 11 раз превышает земной. Юпитер представляет собой гигантский газовый шар, диаметр которого в десять раз превышает диаметр Земли, составляя одну десятую диаметра Солнца

5 слайд Описание слайда:

Химический состав очень близок к составу Солнца: 81% водорода и 18% гелия, 1% приходится на метан, аммиак, водяной пар и органические соединения

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Среди следовых газов наиболее существенны водяной пар, метан и аммиак. Под слоем облаков нет никакой твёрдой поверхности. Вместо этого ниже внешних слоёв наблюдается постепенный переход от газа к жидкости. Затем следует резкий переход к металлической жидкости, в которой атомы лишены электронов. В самом центре, возможно, имеется маленькое ядро, состоящее из твёрдых пород и льда

8 слайд Описание слайда:

Относительно долговечными деталями планеты являются белые или цветные овалы. Наиболее известная и самая заметная из таких деталей Большое красное пятно, которое наблюдается уже около 300 лет

9 слайд Описание слайда:

Цветные облака находятся в самых высоких слоях Юпитера. Происхождение их окраски тоже остаётся тайной

10 слайд Описание слайда:

В настоящее время известно шестнадцать естественных спутников, вращающихся вокруг Юпитера. Они разделяются на четыре группы

11 слайд Описание слайда:

Полярное сияние

12 слайд Описание слайда:

Структура колец

13 слайд Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-451286

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru