Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс. 4 класс сочинение планета земля


Сочинение на тему Какой я представляю землю глядя на глобус 4 класс

Краткое сочинение

Наша земля необъятная. Ее населяют разные нации, везде различный климат и отношение к жизни. Смотря на глобус, представляешь, сколько всего интересного находится на земле. Сразу возникает желание побывать в разных уголках нашей планеты, пообщаться с различными людьми. Увидеть традиции населения, попробовать национальную кухню.

Мне нравиться, что материки имеет разную форму и размеры, мне нравиться, что большая часть земли – это океаны. Глядя на глобус я представляю, как я плыву по морям, пересекаю океаны и оказываюсь у берегов больших островов. Это очень интересно и радуюсь, что есть возможность глядя на глобус объять своим взглядом сразу всю нашу необъятную планету земля.

Сочинение для 8 класса

Когда я смотрю на глобус, я поражаюсь размерам нашей планеты. Моря, океаны, острова, страны, континенты. Везде живут люди. Все живут по – разному, и все не одинаково воспринимают жизнь. Каждый материк – это своя история, каждая страна прошла свой путь развития. Какая – то страна стремительно развивается, где – то время замирает и ничего не меняется столетиями.

Мне очень нравиться разглядывать на глобусе острова. Я сразу могу на них представить себя. Люблю смотреть на Австралию. Там очень теплый климат, приветливые люди и необычная флора и фауна. Австралия отделена от других континентов, на глобусе она кажется маленькой, поэтому очень сильно привлекает меня.

Когда я смотрю на Россию, я представляю себе суровый климат, большую территорию, множество неиспользованных земель и массу возможностей.

Америка на карте для меня выглядит величественно. Я сразу представляю большое количество штатов и то, что все люди в них живут по – разному.

Восток манит меня своей таинственностью, традициями и необычайно богатой культурой. Я сразу себе представляю плантации, на которых выращивают специи, собирают чаи.

Когда я смотрю на Африку, то представляю себе бескрайнюю пустыню. С одной стороны она привлекает необычайной красотой, с другой я представляю, что жизнь в ее окрестности достаточно тяжелая.

Антарктида – это территория где время остановилось. Там редко меняется пейзаж, климат достаточно суровый. Но, не смотря, на это я представляю себя в Антарктиде. Я представляю свою встречу с белым медведем. Я хочу видеть необъятные айсберги и вечную бескрайнюю мерзлоту.

Каждый кусочек земли на нашей планете абсолютно разный. Вся планета земля очень привлекательна. Я хочу, чтобы земля еще очень долго просуществовала и не теряла своей красоты.

Какой я представляю землю глядя на глобус Сейчас читают:
  • Образ жизни Обломова и Штольца в романе Гончарова Обломов сочинение

    Чтобы полностью раскрыть в своем романе явление "обломовщины", Гончаров создает образ Андрея Штольца, противоположности Ильи Обломова. Штольц - друг детства главного героя. Его жизнь полна движения. Он часто путешествует, ведет множество дел,

  • Сочинение по картине Финогеновой Каток для начинающих 9 класс

    Прекрасный русский художник, который работал в пейзажном жанре, так как большинство ее работ выполнены в этом стиле, но очень большое место, занимают картины городских пейзажей, которые передают разные моменты из жизни простых горожан.

  • Будущее в пьесе Вишнёвый сад сочинение

    Заключительная пьеса Чехова Антона Павловича получила достойное вопринятие и любовь от всех читателей и зрителей. Вот только у многих в голове возникает один единственный вопрос какое именно будущее персонажей «Вишневого сада» ждет,

  • Характер Катерины в пьесе Гроза сочинение

    Катерину Кабанову можно назвать главной героиней пьесы «Гроза». Она, по словам критика Белинского, является «лучом света в темном царстве». Город Калинов, где она живет вместе с мужем, свекровью и сестрой мужа, не отличается чистой нравов и быта.

  • Сочинение по картине Нестерова Видение отроку Варфоломею 8 класс

    Картина Михаила Нестерова «Видение отроку Варфоломею», посвященная жизни преподобного Сергия Радонежского, рассказывает нам о чудесном явлении молодому мальчику таинственного старца, подарившего ему разум к учению. Все это происходит, в руках художника,

  • Ольга и Штольц История любви в романе Обломов сочинение

    Просто категорически нельзя не отметить тот факт, что одной из главных сюжетных линий романа «Обломов» становяться отношения Ольги Ильинской и Андрея Ивановича Штольца. Пожалуй это два самых ярких, идейных, самостоятельных, деятельных человека, которые,

uchim-klass.ru

Земля наш дом сочинение рассуждение

Среди всех планет солнечной системы Земля, единственная планета, где есть жизнь. Космонавты утверждают, что из космоса земля очень красивая. И когда смотришь на этот зелено-желто - голубой шарик из космоса – дух захватывает. И сразу так защемит сердце и так хочется домой.

На Земле давным-давно возникла человеческая цивилизация. Здесь родились и мы. Солнышко греет нашу планету, поддерживает оптимальную температуру, человек может здесь жить.

Чтобы наша Земля стала настоящим домом, надо её любить, беречь. Относится, как к своему дому. Убирать мусор, а люди наоборот, засоряют планету. Вокруг крупных и мелких городов «расползаются» свалки. Зловоние стоит в воздухе, и ветер несёт этот запах прямо в квартиры жителей.

Как и в доме, планету надо мыть. С этим отлично справляются дожди. В некоторых местах даже через чур активно, что реки выходят из берегов и затопляют равнины. Как приятно пройтись летним утром по улицам только что помытого города. Надо мыть окна домов от пыли и грязи, чтобы лучше было видно свой город.

Как и цветы в доме, леса и поля надо поливать ( с этой задачей дождь хорошо справляется). А когда его нет долгое время, то люди включают специальные поливальные установки.

Как и дома, надо экономить электроэнергию. Выключать фонари днём. Зачем они нужны, если светит солнце?

Надо ухаживать и присматривать за животными. Ведь дома мы присматриваем за ними. Так почему же люди стали такими жестокими и выбрасывают маленьких котят и щенят на улицу? За сотни лет некоторые виды животных вообще перестали существовать.

На Земле надо жить так, чтобы оставить нашим детям и внукам в наследство чистые быстрые реки и озёра, а не целлюлозно-бумажные комбинаты по берегам озёр. Зелёные шумные леса, а не пеньки от лесов. Скоро, наверное, так и будет. По телевизору постоянно показывают, как китайцы целыми составами вывозят лес из России.

Если на Земле жить будет невозможно, то переселиться будет некуда. Во Вселенной пока не нашли другою планету, пригодную для жизни. И тогда все погибнут. Об этом надо не забывать.

Статья на тему Земля наш дом

Космические полеты только начали свое развитие, поэтому на сегодняшний день единственная планета, где точно есть жизнь – наша Земля. Это третье космическое тело в солнечной системе. Среди планет земной группы – она имеет самые крупные размеры. Научные данные указывают, что возраст Земли насчитывает 4,5 миллиардов лет. Весь процесс ее формирования занял около 10-20 миллиона лет.

Спустя еще пару миллионов образовался спутник Земли – Луна. Точно неизвестно каким образом сформировалась Луна. Наиболее популярная теория говорит о том, что спутник откололся от Земли после ее столкновения с другим космическим телом.

Жизнь на Земле стала развиваться 3,9 миллиарда лет назад, с простейших клеток.

Океан занимает большую территорию планеты. Вода покрывает приблизительно 70% т всей площади Земли. Все остальное это материки, острова и льды. Вся водная система называется гидросферой. Это не только океан и моря, но и пресные озера, реки, водоемы и подземные воды. Полюса Земли представляют территорию, покрытую льдами. Именно отсюда откалываются айсберги, а затем дрейфует в водах мирового океана.

Планета состоит из нескольких слоев. Наиболее выраженные – это внешняя кора и внутреннее ядро. Внешняя кора довольно плотная, ее главная составляющая – силикаты. Ядро планеты – это активная область, состоит главным образом из никеля и железа. Температура в центре Земли может достигать 6000 градусов.

Форма Земли – эллипсоидная. Она немного приплюснутая у полюсов. Из-за этой особенности диаметр экватора больше, чем у полюсов.

Самая высокая точка нашей планеты – это гора Эверест. Ее высота насчитывает 8848 метров. Самая глубокая точка Земли – Марианская впадина, которая уходит на вглубь на 10994 метра.  

С развитием технологий Земля начала страдать от экологических проблем. Быстрое развитие индустриального общества привело к ухудшению экологического состояния и появление дыр в озоновом слое. Наибольшую проблему представляет озоновая дыра над Арктикой. Озоновый слой важная часть атмосферы Земли. Благодаря нему планета защищена от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. С его разрушением возникает множество проблем. У людей все больше возникают раковые заболевания кожи. Однако главное даже не это. Происходит возникновение парникового эффекта, который ведет к серьезным изменениям климата.

Мы должны помнить, что сегодня Земля является единственным домом, где мы можем жить и всеми силами постараться сохранить ее природные богатства.

Другие сочинения:

Земля наш дом

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание

    Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью

  • Сочинение на тему Яшка и Володя в рассказе Тихое утро Казакова

    В своём рассказе «Тихое утро» Казаков повествует о дружбе двух мальчишек из разных социальных слоев, о взаимопомощи. Ю.П. Казаков рассказывает о деревенской жизни и показывает нам насколько разное деревенское и городское население.

  • Сочинение на тему Жизнь отечеству, честь никому

    Честь. Это понятие было знакомо человечеству еще много лет тому назад, хотя в последнее время люди все реже задумываются, а что же на самом деле означает слово «честь»?

  • Сочинение на тему Вид из окна машины 4 класс

    За день очень большое расстояние люди проезжают на машине. Если даже это простая поездка на работу и обратно, все равно, она занимает несколько часов в день.

  • Образ и характеристика Вити в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева сочинение

    Главный персонаж рассказа – мальчик Витя. Он живет с бабушкой и дедушкой, которых очень любит и жалеет. Он сирота. Об отце Вити ничего неизвестно, а мать его давненько утонула, перевернувшись на лодке.

sochinite.ru

Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс – Сдам на 5

Когда смотришь на глобус, в какой-то миг начинает казаться, что весь мир сейчас не только в переносном, но и в прямом смысле находится перед тобой. Меня всегда удивляло то, как на таком совсем небольшом шарике помещается столько стран, городов, рек, озёр и морей. На нашей планете живёт огромное количество людей разных наций. Иногда, когда я смотрю на глобус, я представляю, что кто-то сейчас также сидит у небольшой модели Земного шара и думает о том же, о чём и я…

Каждый уголок нашей огромной планеты имеет свою неповторимую и уникальную природу. Богата наша планета лесами и полями, озёрами, реками, морями и, конечно, океанами. Столько природных ресурсов на Земле, что просто поражаешься и одновременно восхищаешься всему этому богатству.

Глядя на глобус, я вижу разные островки Земли, как большие, так и совсем маленькие. А ведь у каждого народа, живущего на Земле, есть своя культура, своя история, свои обычаи и ритуалы. Каждый народ по-своему особенный.

Больше всего меня радует, что самая большая территория на нашей планете занята нашей страной – Россией! И я по-настоящему горжусь тем, что родился и живу в этой стране. Я считаю себя патриотом. Наша страна славится невероятно красивой природой, а также открытыми, честными и искренними людьми.

Глобус – вроде бы совсем маленькая модель нашего огромного Земного шара, но она такая незаменимая! Благодаря этому небольшому шару мы можем узнать и представить себе многое. Изучив глобус, мы точно знаем, где находится та или иная страна, река, озеро и т.д. Я считаю, что глобус – незаменимая вещь в нашей жизни!

 

Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:

Сочинение на тему «Забавы осеннего ветра», 4 класс

Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс

Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс

sdam-na-5.ru

Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс

Узнав, что существует шар, на котором отображена вся планета Земля, и этот шар называется глобусом, я была поражена!

Когда я первый раз увидела глобус, то не поверила сразу, что вся наша планета может быть показана на одном шаре. Ведь сколько километров нужно проехать из одного города в другой, а здесь, на глобусе всё так близко и рядом. А еще я была поражена, сколько на земле синего цвета в виде океанов и рек, и что, оказывается, суша занимает меньше места, чем вода.

Мне кажется, что глобус – это символ бесконечности. Так и наша Земля, она не имеет границ. Разные участки земли разукрашены в разные цвета, и у каждого своя отдельная история. Когда я смотрю на синие цвета, мне видятся бескрайние моря и океаны, я слышу шум волн и крики чаек. Когда нахожу на глобусе пустыню, то представляю пески и ветра, караваны верблюдов и вечное лето с солнцем. А когда смотрю на Антарктиду, то я вижу снега и лед, и там постоянно холодно.

Глядя на глобус, я узнала, сколько в нашем мире материков, какие они все разнообразные, везде живут разные животные и птицы. А еще, изучив глобус, я захотела стать путешественницей, чтобы объездить все места на нашей планете. Побывать в горах и посмотреть леса и реки, обязательно пообщаться с людьми из разных городов и стран.

Рассматривая глобус, я поняла, какая величественная наша Земля и что она разнообразна и огромна! Что мы все должны её беречь, беречь растения, животных и не устраивать войн. Тогда наша планета Земля будет всегда зеленой и красочной!

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:

Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс

Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс

Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс

poluchu-5.ru

Сочинение на тему: МЫ ВСЕ — ДЕТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

Данная тема поднималась много раз. О проблемах природы и цивилизации, природы и человека говорили многие писатели, деятели науки, искусства и просто неравнодушные люди прошлых веков и современности, но эти проблемы и сегодня не потеряли своей актуальности.

Человек — дитя Земли. Он родился в земных условиях. Воздух, вода, земля, ритмы естественных природных процессов, разнообразие растительного и животного мира, климатические условия — все это обусловило жизнь человека. Человек должен стоять на земле, дышать чистым воздухом, регулярно есть и пить, переносить жару и холод.

Нельзя забывать, что где бы ни был человек, на протяжении всей жизни его окружает природа. Точнее будет сказать, что человек живет среди природы, живет с тех самых пор, когда вышел из природы, будучи ее неотъемлемой частью. Сегодня стремление людей проводить свое свободное время на природе, привязанность к животным и растениям свидетельствует о связи человека с природой.

Не случайно существуют приподнято-торжественные изречения: «Человек — царь природы», «Человек — вершина всего живого», но и «Человек — дитя природы». Человек и природа — одна система. Части ее зависят друг от друга, друг друга изменяют, помогают или препятствуют в развитии. И чтобы жить, нужно быть в гармонии с окружающей средой постоянно.

Главное отличие людей от других живых существ заключается в особой роли человека в жизни планеты. Поэтому-то такой важной и необходимой считает современное человеческое общество заботу об охране природы, принимает справедливые законы, запрещающие нарушать ее единство.

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля». Это образное выражение французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери особенно актуально именно сегодня, когда человечество переступило порог XXI века.

Долгое время с особой гордостью произносились слова: «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек...» Но если всего много — значит ли это, что нет необходимости беречь природные богатства?

Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. В своем «триумфальном шествии» люди часто оставляют после себя покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жизни и хозяйствования территории. Забота об облике нашей Земли мне представляется очень важной. Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат в воспитании в человеке с раннего детства заботливого отношения к природе, людям.

Но, к огромному сожалению, у большинства людей нет настоящего умения любить и видеть природу, понимать и ценить ее. Без такого умения некоторые очень своеобразно демонстрируют свою «любовь» к природе: уничтожают, уродуют ее. Увидев в озере цветок лилии, каждый «ценитель красоты» обязательно его сорвет, хотя знает, что не довезет до дома. А есть и такие, которые, встретив на своем пути гнездо соловья, могут раскидать птенцов, хотя сами очень любят его пение, а встретив ежика, обязательно поймают его и привезут в городскую квартиру, чтобы через день-два полуживого выпустить на тротуар.

К сожалению, сегодня у достаточно широкого круга людей многие моральные и культурные ценности сведены к минимуму. И уж тем более никому нет дела до охраны природы. Я считаю, что именно мы, молодежь, должны думать о сохранении природных ресурсов. В наших руках будущее нашей страны и нашей планеты.

В заключение хотелось бы сказать, что человек и природа постоянно находятся в тесном взаимодействии: человек влияет непосредственно на природу, природа дает ему все необходимое, дарит радость от созерцания ее красоты. Поэтому такое тесное сотрудничество очень чувствительно к любым грубым вторжениям и оказывает сильное взаимное влияние. Удивительно сложна и удивительно неразрывна взаимосвязь человека и природы, и недооценивать важность таких отношений ни в коем случае нельзя.

Учитесь ценить природу, понимать ее и помните: за любовь к себе она платит сторицей!

moitvoru.ru

Сочинение на тему "Какой я представляю себе Землю глядя на глобус" (для 4-го класса)

Когда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.

На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.

А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.

Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать.

Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе. Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.

Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

lllb.ru

Сочинение "Земля – наш общий дом" » Мир учителя

Курманбаева Динагуль, ученица 4 класса

Пятигорской средней школы с.Бестау

Ф.И.О. руководителя: Андреева Татьяна Васильевна

 

Есть такое твердое правило: встал поутру,

умылся, привел себя в порядок,

приведи в порядок свою планету…

Антуан де сент Экзюпери, «Маленький принц»

 

Земля – это наша планета, и мы на ней живем. Это наш дом. Нас много, а она одна на всех. Мы одна семья. Это и человек, и природа. Природа создала нас, и поэтому мы называем её матерью. Она дает нам всё, а мы, её дети, забываем о том, что она нуждается в помощи и заботе. Наша планета в опасности!

Люди создают страшные яды, которые заражают и убивают всё живое на Земле, выпускают автомобили, которые загрязняют воздух выхлопными газами, вырубают леса, осушают болота, выбрасывают, куда попало мусор.

Каждый человек делает свой дом чистым, уютным. В нём много света и тепла. Но, выйдя за дверь, мы видим кучи мусора, свалки, дышим отравленным воздухом. Это происходит потому, что люди заботятся только о своем доме. Но никто не охраняет, не ухаживает и не бережет наш общий дом! Люди, оглянитесь! Посмотрите на наши леса, реки, моря, луга, все они нуждаются в помощи.

Древние люди хорошо знали свои просторы. Земля для них казалась огромной. Раньше на земле было мало людей, и они жили в гармонии с природой, не мешали ей. Сейчас людей стало гораздо больше. Они вырубают леса. Теперь некому очищать воздух. Повсюду выросли города. Даже вода перестала быть чистой. Люди многое загубили уже навсегда. Каждый день на Земле исчезает один вид животного, и каждую неделю мы теряем один вид растения. Красная книга разбухает от новых названий, которые вносятся в неё.

Человек должен стать хозяином планеты – осторожно расходовать все богатства Земли, заботиться о её чистоте.

Человек должен помнить, что нельзя только брать у природы, а нужно что-то давать ей взамен. Давайте ответим ей теплом на тепло, любовью на любовь. Не будем забывать о том, что, заботясь о природе, мы заботимся и о Земле.

Мы – дети, должны помогать взрослым, оберегать природу: не выбрасывать мусор, не рвать цветы, прикармливать птиц.

Этой зимой наш класс решил узнать, как зимуют птицы. Из разных источников мы узнали о птицах и об их жизни на Земле, что зимующим птицам очень трудно прокормиться зимой. Мы даже защищали проект на эту тему (Приложение 1). Чтобы сохранить птиц, сделали им кормушки и повесили во дворе школы. Каждую неделю подкармливаем птиц зерном, просом и семечками. Теперь наши птицы всегда сыты и радуют нас своим пением.

Чтобы сберечь нашу планету, не обязательно быть бедным или богатым, взрослым или ребенком, ученым или рабочим. Нужно просто прислушаться к своему сердцу. Будущее планеты Земля, её благополучие и процветание в наших руках!

Храните, люди, Землю нашу

Такой, как Бог нам в руки дал!

Пусть светит солнце, дует ветер,

Идут дожди, метут снега,

Щебечут птицы, звезды светят!

Живи мой дом – моя Земля!

 

скачать dle 12.1

worldofteacher.com