Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Экологический плакат«Учимся беречь нашу планету". Берегите планету плакат


Плакат "Береги планету!" | Центр гражданских и молодежных инициатив

МБОУ ДО «Центр детского технического творчества «Биктырыш»

Педагог ДО Самохвалова Алевтина Юрьевна

2017 г.

 

Возраст детей: 10-11 лет

Тема: «Береги природу!»

Цель: Выполнить эскиз плаката в защиту экологии.

Задачи:

Обучающие:

- углубление экологических знаний учащихся;

- учить пользоваться рисунком в общественно-полезной деятельности;

- обучать правильному поведению и деятельности в природе;

- учить изображать плакат;

- учить компоновать предметы на листе бумаги;

- учить анализировать форму, конструкцию предметов, их пространственное расположение.

Развивающие:

- развивать эмоционально- эстетическую отзывчивость;

- развивать познавательный интерес у школьников к экологическим проблемам.

Воспитывающие:

- формировать у обучающихся чувство ответственности за природу;

- воспитывать активно- гражданскую позицию по отношению к окружающей среде, живой природы, родного города и планеты в целом.

Оборудование:

Для педагога:

План- конспект, плакаты на экологическую тему, наглядные пособия с высказыванием российских писателей.

Для обучающегося:

Бумага А-3, простой карандаш, ластик, цветные карандаши или фломастеры, гуашь, акварель.

 

Критерии оценивания работ:

  1. Оригинальность работы, творческий подход
  2. Идейный замысел
  3. Стилизация, образное решение
  4. Цветовое решение

План занятия:

  1. Организационный момент:
  1. Приветствие занятия
  2. Проверка готовности

 

  1. Основная часть:

Объяснение нового материала

  1. Практическая часть. Самостоятельная работа учащихся
  2. Подведение итогов
  1. Анализ работ
  2. Вопросы по теме
  3. Выставка

 

Ход занятия:

 

                   ***    

Весна! Ручьи не умолкают:

Потоки в буйстве- там и тут.

И в наше озеро стекают

И удобренья и мазут.

Весь берег стал похож на свалку-

Чего, чего тут только нет:

Объедки, старые мочалки,

Обрывки книжек и газет:

Растут те свалки год от года

По берегам озер и рек…

 

                     ***

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Нор звериных, Птичьего гнезда

Разорять не будем- Никогда!

Пусть птенцам

И маленьким зверятам

Хорошо живется с нами рядом!

 

- Ребята, будем беречь нашу планету! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый по отдельности. Другой планеты у нас не будет! Планета с ее биосферой- величайшее чудо. Она у нас одна. Так что нам действительно надо знать и беречь дом, в котором мы живем. А поможет нам в этом наука экология.

Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов».

В природе все тесно связано между собой. Человек — тоже часть природы, неразрывно связанная с землей, реками, воздухом и всем живым. Деятельность человека всегда оказывала влияние на окружающую среду. И чем более развитой является промыш­ленность, тем больше это влияние.

В процессе диалога учащиеся выявляют экологические проблемы и предлагают варианты их решения.

- Как влияет технический прогресс на окружающую нас природу, на экологию в целом?

- Чем угрожает неразумная деятельность человека лесам и их обитателям? (ответ учащегося)

- Что загрязняет воздух, атмосферу? (ответ учащегося)

- Что происходит с реками, с водой при нерациональном использовании? (ответ учащегося)

- Какие проблемы экологии мы наблюдаем, живя в городе? (ответ учащегося)

- Что должен сделать человек, чтобы сберечь природу для следующих поколений? (ответ учащегося)

- Что можем сделать лично мы для нашей природы, для нашего родного города? (ответ учащегося)

Обращается внимание учеников на высказывание русских писателей:

«Охранять природу- значит охранять Родину».  М. Пришвин;

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский.

Предлагаются к вниманию плакаты в защиту природы и детские рисунки с изображением природы.

- Мы выявили наиболее актуальные проблемы экологии. Выберите для себя одну из них, выполните эскиз плаката. Плакат выразит ваше личное отношение к поставленной проблеме.

В наше время плакат стал одним из ведущих видов графики. «Плакат» в переводе с латинс­кого - «свидетельство», с французского - «объявление», «афиша» «налепить», «приклеить».

Плакат - одна из основных массовых форм изобразительного искусства, броское изображение на круп­ном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое, как правило, в агитационных, рекламных, информационных или учеб­ных целях. Отсюда характерные для плаката относительно боль­шие размеры. Плакаты получили мировое распространение в виде репродукций, поскольку они выполнялись с оригиналов художни­ков.

Отличительными свойствами плаката являются: нагляд­ность, зрелищность, доступность, запоминаемость. Его цель - произвести впечатление на зрителя, прохожего, поэтому рисунок должен быть четким, ярким, красочным, без лишних деталей с минимальным штриховым текстом, тщательно организованным на листе. Объясняется это тем, что плакаты рассчитаны на воспри­ятие с определенного расстояния и их содержание воспринимается мгновенно.

Разновидности плаката определяются его предназначением —театральные (афиша), политические (буклет, брошюра), рекламные(бигборд), оформительные (упаковка, этикетка) и т.д.

Для чего бы ни был предназначен плакат, существует один композиционный принцип, который характерен для создания плаката, афиши. Если соединить противоположные углы листа бумаги, то мы получим две диагонали. Центр пересечения диаго­налей называется геометрическим центром. Но если мы проведем воображаемый круг чуть выше, то он будет называться оптичес­ким центром. Именно в оптическом центре информация, которую хочет донести художник к зрителю, воспринимается наиболее полно.

Еще один важный момент — подбор шрифта. Для этого вам пригодятся знания, полученные на прошлом уроке. Вспомните, что шрифт должен соответствовать художественному оформлению и содержанию работы, а также быть удобочитаемым, чтобы слово могло прочитаться очень быстро: здесь особое внимание уделяется характеру рисунка букв и размеру шрифта, а также расстоянию между буквами.

Этапы в работе:

1.В первую очередь необходимо вспомнить о компоновке рисунка в листе

2.Легкими линиями обозначим границы того места, где будет находиться основной сюжет

3.Далее, прорисовываем детали

4.Компонуем лозунг, выбрав шрифт

5.Приступаем к работе в цвете.

Самостоятельная работа учащихся.

В ходе занятия проводится индивидуальная работа с учащимися.

Подведение итогов.

В конце занятия обговариваются запомнившиеся моменты. Подводятся итоги задания.

- Что было трудным в работе?

- Чему вы научились, какие проблемы будете решать и как помогать защищать природу?

- Где вам пригодятся полученные знания?

 В конце занятия проводится выставка работ, где выявляются наиболее удачные работы учащихся для коллективного анализа.

 

Список литературы:

  1. З. А. Степанчук. «Изобразительное искусство». Волгоград. 2009
  2. П. П. Жемчугова. Иллюстрированный словарь школьника. «Изобразительное искусство». С-Пб.2006
  3. Е. А. Алябышева «Промышленная экология». 2010
  4. О. С. Власова. «Экология». 2014

 

 

 

 

centrideia.ru

Как нарисовать плакат на тему "Берегите растения!"?

Как нарисовать плакат на тему "Берегите растения!"?

  • Нарисуй полянку завядшей травы и горы мусора, а на крупном плане один завядший цветочек, на нм плачущую пчлку.

  • Изучая предмет quot;Окружающий мирquot;, который является основой социальных и естественных наук, учеников младших классов приучают к рациональному постижению мира и осмыслению личного опыты. Детей учат любить природу и относится к ней с уважением.

    Отвечая на вопрос, хотелось бы указать на то, что рисунок на тему quot;Берегите растения!quot; должен содержать элементы бережного отношения к растительному миру, его приумножения, защиты растений. На плакате quot;Берегите растенияquot; могут быть такие рисунки:

  • Задание в школе рисовать плакаты на тему охраны природы, по моему мнению, должны даваться и в начальной школе, и старшеклассникам тоже.

    Ведь это очень житвотрепещущая тема - охрана природы, и многократное повторение истины о том. что природа нуждается в нашем бережном отношении, поможет воспитать людей, которые будут относиться к этому ответственно.

    Беречь и защищать надо не только растения и животных, нуждаются в нашем бережном отношении леса, реки, озера, атмосфера.

    И это очень важно донести до сознания молодого поколения, ведь им жить в этом мире и им передавать его нашим потомкам.

    Плакат на тему quot;берегите растенияquot; можно разными способами, вариантов множество.

    **

    Ниже представлена подборка идей для такого плаката quot;берегите растенияquot;.

    Если дали задание ребенку младших классов, то помогите ему справиться с композицией и нанесением рисунка в карандаше, а раскрасить рисунок плаката Берегите растения, думаю, он сможет самостоятельно.

  • Бережное отношение к растениям и природе необходимо закладывать с детства. Научить детей бережного отношения к окружающему их миру, надо не только на рисунках других, но и сами дети должны их рисовать, а взрослые должны им помочь в этом.

    Вот некоторая тематика - нарисовать елочку и подписать:

    НЕ МЕРЗНЕТ ЕЛОЧКА ЗИМОЙ

    НЕ ПРОСИТ ВЗЯТЬ ЕЕ ДОМОЙ

    ИДИТЕ В ЛЕС ВЫ К ЕЛКЕ САМИ

    И ПРАЗДНИК ВСТРЕТЬТЕ ТАМ С ДРУЗЬЯМИ?

    БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРА

  • На уроках quot;окружающего мираquot; мы затрагиваем очень животрепещущие темы. Мы пишем благодарственные письма растениям, животным. Пытаемся понять, как сделать так, чтобы воздух вокруг нас был чистым, чтобы в наших реках протекала прозрачная не загрязненная вода.

    Плакатами на тему quot;Берегите растенияquot; мы должны показать, что к природе нужно относиться бережно. Не стоит зря срывать цветы, топтать их, ломать ветки у деревьев. Растения нуждаются в нашей с вами защите.

    Плакат можно оформить в виде запрещающего знака. Должны присутствовать запись, которая призывает не делать плохого.

    Ведь наше бережное отношение к растениям поможет стать нашей Земле краше.

  • Такой плакат нарисовать не сложно, тем более, что тема близка всем и каждому. Просто надо проявить чуть-чуть фантазии и нарисовать что-нибудь вроде цветов на полянке и нависшую над ними ногу в огромном ботинке. А для наглядности ботинок следует перечеркнуть красным:

    Еще одна простая идея - нарисовать сломанную ветку дерева или топор на фоне леса:

    Многие цветы, хоть и красивы, но рвать их нельзя, ведь они занесены в красную книгу, это также можно использовать при подготовке плаката:

    Плакат можно украсить соответствующей надписью, например такой:

    Или такой:

    Вот очень красивая тема для такого плаката:

    И такую тему можно использовать, снабдив подходящей надписью, вроде Защитим природу, растения вместе:

    Вот красивая тема, но наверное слишком сложная для 3 класса:

  • Плакат quot;Берегите растенияquot; может пригодиться не только на quot;Окружающий мирquot;, но и на какой-нибудь конкурс по природоведению, бывает даже подобные конкурсы на лучший рисунок проводят экологические организации, например, quot;Экоградquot; или quot;Чистый городquot;.

    Все люди понимают важность охраны растений, но не все помнят о том, что охранять должен каждый, ведь от растений зависит и наша жизнь, они не только украшают Планету, но дают кислород, которым дышит все живое, поэтому quot;Берегите растения!quot;

    Можно нарисовать предупреждающие, запрещающие знаки.

  • Для плаката нужно крупное изображение, для этого нарисуем на середине плаката большой красный круг. Внутри круг остается белым. В середине круга рисуем ладонь до самого запястья. По ладошке рисуем тоненькие веточки и листочки, как на рисунке ниже. Над зеленым кругом надпись красными буквами quot;НЕ руби!quot;. Слева вверху небольшое изображение дерево с зеленой кроной и небольшая надпись quot;Наша жизньquot;.

    Плакат с призывом беречь растения можно нарисовать по рисунку ниже. В середине тонкий росток, справа и слева две ладошки, защищающие растение от ветра. Росток вырастет в большое дерево и даст необходимый чистый воздух. Когда растение даст плоды, от одного дерева появится еще два.

  • Тематика плаката довольно важная. Учить беречь природу нужно детишек с раннего возраста.

    Много плакатов можно найти на общую тему Берегите природу.

    У нас тема как часть этой большой - об охране растения. Растения и радуют нас своей красотой и приносят ощутимую пользу, благодаря им мы дышим чистым воздухом. Растения мы используем в пищу, а лекарственные растения помогают нам не болеть.

    Что нарисовать на плакате.

    Вы можете изобразить букет любимых цветов и сделать надпись: Берегите растения! Сохраним растения! и т. п.

    Ниже привожу плакаты для примера на эту тему. Думаю, что создать свой вам будет не трудно.

  • Можно нарисовать такой плакат: на фоне серого каменного города возвышается одно-единственное деревце. Обнесено это дерево забором, а на табличке написано quot;Редкий экспонат, вымирающий видquot;. Рядом стоят школьники с учительницей, которые пришли на экскурсию.

  • Думаю, что плакаты на тему quot;Берегите растения!quot; нужно рисовать в виде знаков, которые помогают ребенку понять чего нельзя делать с растениями, что они живые и им может быть больно, только они плакать не умеют и поэтому никто не видит как им плохо от того, что дети и взрослые ломают ветки, рвут цветы и срывают листья.

  • info-4all.ru

    Экологический плакат: «Берегите природу»

    Участник выставки - конкурса:

    Кривощекова Ирина Юрьевна,

    воспитатель

    высшая квалификационная категория

    МАУДО города Ялуторовска "Детский сад №7"

    (структурное подразделение №2)

    Экологический плакат "Берегите природу"

     

    « Берегите природу»

    Берегите природу люди, и цветы, и луга, и поле,

    Даже самой маленькой птичке нужен воздух, нужна ей воля

    Зайчик, ежик и рыжая белка тоже жить хотят в лесу,

    Чтобы был у каждого домик, чтобы встретить могли весну,

    Берегите природу, люди! Не ломайте, не разоряйте,

    И тогда на планете нашей, будет солнце светить ярче,

    Будут птицы петь веселее, будут  нежно цвести цветы,

    Будет небо над нами чистым, будем счастливы я и ты!

     Кривощекова Ирина Юрьевна

    Экологический плакат: «Берегите природу»

    Цель: Развивать у детей  бережное отношение к природе, формировать экологическую культуру .

    С детских лет мы прививаем детям бережное отношение к природе.

    Много интересных мероприятий проходит в нашем детском саду связанных с природой: «В гости к доброте», «Травушка- муравушка», «Веселый  жук», «Веснянка».

    Не только дети принимают участие в экологическом марафоне, но и родители поддерживают нас . Они  помогают нам  в изготовлении поделок из природного  материала, стендов.

    Замечательные газетына экологическую тему, предоставили нам родители Цирятьевой Елизаветы и Сапего  Демида.

    В них они отразили всю красоту и боль нашей природы, как бы призывая людей с детства  не рвать цветы, не уничтожать насекомых, а любить все живое сердцем.

    Эти призывы очень актуальны,  ведь 2017 год является годом экологии!

    Пример образовательной деятельности:

    Цель : Формировать у детей бережное отношение к природе.

    Познакомить с понятием «Насекомые».

    Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя.

    Ход: Ребята, я приглашаю вас на весенний луг, посмотрите, сколько там красивых цветов, разных насекомых.

    Воспитатель: Расскажите, каких насекомых вы видите, что они делают, как выглядят? ( бабочки, божья коровка).

    Дети: На полянке много бабочек, они разные по цвету, по форме, размеру, они летают, радуются солнышку, а божья коровка одна, она красного цвета с черными точками на спинке, она ползает по листочкам.

    Воспитатель: А какую пользу приносят насекомые ?

    Дети: Божья коровка поедает тлю, бабочки радуют своей красотой, ими питаются птицы.

    Воспитатель: Ребята, а как мы должны беречь природу?

    Дети: Не рвать цветы, не убивать насекомых, не разорять гнезда.

    Воспитатель: Правильно, молодцы, а еще в природе все взаимосвязано, мы тоже с вами часть природы и поэтому всем сердцем должны защищать , а не губить ее, посмотрите, какие красивые цветы на лугу, разноцветные бабочки, яркое солнышко.

    Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нету!

    (Воспитатель читает свое стихотворение «Берегите планету»).

    Кривощекова Ирина Юрьевна.

    Уважаемые конкурсанты и гости! С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

    1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

    16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

    Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

    Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

    Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

    tmndetsady.ru

    Экологический плакат«Учимся беречь нашу планету"

    Участник выставки - конкурса:

    Кристя Алена Валерьевна,

    Фокша София Сергеевна,

    Николаенко Инна Владимировна,

    Хохлова Ирина Алексеевна

    воспитатели Детского сада "Алёнушка»,

    филиала АУДО МО ЗГО «Центр  развития ребёнка –

    детский сад «Светлячок»

    Экологический плакат«Учимся беречь нашу планету"

    Беседа по экологическому воспитанию «Учимся беречь нашу планету»

     Задачи:

    • Дать детям понять, что природа – это наш общий дом;
    • Расширять знания детей о природе;
    • Продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека;
    • Развивать кругозор, мышление, связанную речь.
    • Воспитывать заботливое отношение к природе.

    Ход образовательной деятельности:

    Воспитатель читает стихотворение:

    Наш дом родной, наш общий дом -

    Земля, где мы с тобой живём!

    Чудес нам всех не перечесть,

    Одно у них названье есть:

    Леса и горы и моря-

    Всё называется - земля!

     

    -  Ребята, посмотрите, что это?

    - Правильно, это наша Земля. Наша Земля - это наш общий дом.

    - Какая из макетов планет вам нравится больше?

    - Почему?

    - А почему вы считаете планету справа не привлекательной?

    - Откуда на планете появился мусор?

    - Как мы можем помочь нашей планете и очистить её от мусора?

     

    Выслушиваем ответы детей

     

    - Давайте, решим, что можно делать, а что нельзя?

    - В качестве подсказок у нас есть картинки в виде разрешающих и запрещающих знаков.

    - Сначала разберемся, что загрязняет нашу планету? 

     

    Дети выбирают запрещающие знаки и помещают на плакате справа от загрязненной планеты.

     

    - Заводы, которые выбрасывают свои отходы в окружающую среду, тем самым загрязняя ее.

    - Не берегут живую природу (растения, животные, птицы)

     

    - Ребята, давайте, разберемся, чем каждый из нас  можем помочь нашей планете стать чище и красивее?

    Дети рассматривают и размещают знаки. Рассказывание понимание каждого из них.

     

    - Как объясним знаки в синих рамках?

    - Закрепим эти знаки рядом с цветущей планетой?

    (Бережно относимся к растениям и животным, сажаем деревья и растения, бережем воду, стараемся не засорять природу и учимся убирать мусор за собой)

     

    Итог:

    - Что вы узнали для себя нового?

    - Ребята, мы сегодня учились беречь нашу планету Земля.

    Уважаемые конкурсанты и гости! С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

    1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

    16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

    Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

    Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

    Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

    tmndetsady.ru

    «Берегите планету!»

    Участник выставки - конкурса:  

    Кирхгеснер Алена Валерьевна,

    воспитатель,

    соответствие занимаемой должности

    МАДОУ д/с № 118 города Тюмени

    Экологический плакат «Берегите планету!»

     

     Мальчишки и девчонки, а так же их родители!Веселые лица – увидеть,не хотите ли?Веселые лица будут всегда,Если защищать, будемпланету Земля!

    - Берегите леса от пожаров,

     - Свой мусор тащи к себе домой,- Чистая вода + чистый воздух = здоровый человек и здоровая планета- Берегите растения!Они не только красивые,но и помощь в народной медицине.Учти, дружок, что выборза тобой!

    Уважаемые конкурсанты и гости! С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

    1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

    16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

    Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

    Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

    Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

    tmndetsady.ru

    Плакаты фонда WWF в защиту окружающей среды. США и Канада. История пропаганды

    Всемирный фонд дикой природы (World Wildlife Fund, WWF) - крупнейшая в мире независимая природоохранная организация с более чем 5 миллионами сторонников во всём мире, работающая в более чем 100 странах, поддерживающая около 1 300 природоохранных проектов во всём мире. Предлагаем вам ознакомиться с плакатами этой организации, направленными на защиту окружающей среды.

    Сколько ресурсов и загрязнителей требуется, чтобы сделать лампочку? Больше, чем на самом деле нужно. Реальность такова, что даже энергоэффективные продукты не всегда делаются на энергоэффективном производстве...Присоединись к нам, чтобы препятствовать климатическим изменениям.

    Сделай пожертвование, чтобы увидеть, кому ты поможешь с помощью WWF-Бразилия.

    Глобальное потепление быстро меняет мир. Айсберги тают, уровень воды в океанах повышается, природа восстаёт. Действуй сейчас. Береги электроэнергию, обращайся с планетой с уважением, иначе мир скроется под океаном

    Останови климатические изменения прежде чем они остановят тебя

    1.5 кв. км. дождевых лесов исчезает каждую минуту

    Если мы не будем действовать сейчас, то скоро это может стать нашим новым логотипом

    Представьте, что это ваш ребёнок

    Представьте, что это ваш ребёнок

    Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Выключая ваш телевизор, стереосистему и компьютер, когда вы их не используете, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

    Где твой дом?

    Где твой дом?

    Не покупайте изделия из экзотических животных

    Когда вы выбрасываете семечки, вы выбрасываете дерево. Данная кампания проводилась в Индии (на фрукты наклеивались соответствующие стикеры), и преследовала цель проинформировать людей, что они могут помочь природе каждый раз, когда едят фрукты.

    Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая гибридный автомобиль или авто с малым расходом топлива, вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

    Становится всё сложнее увидеть тигра

    Спаси следующее поколение

    Дайте руку дикой природе

    Спаси мир несколькими монетами. Сделай пожертвование на wwf.at

    Единственный, кто стоит между их исчезновением и выживанием, это вы.

    Ездите на машине на один день меньше, и посмотрите, сколько выброса углекислого газа вы не сделаете.

    Дикая природа исчезает

    Из-за климатических изменений животные по всему миру теряют ареал обитания. Покупая товары из переработанного стекла и пластика вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас.

    Строительство одного поля для гольфа уничтожит тысячи деревьев. В Южной Турции планируют построить несколько полей одновременно. Действуйте. Помогите нам остановить их.

    Мы все вместе

    Ваш ход

    Ваш ход

    Наша жизнь за их счёт?

    Сажайте больше деревьев. Дайте дом для большего числа жизней. Вокруг деревьев всегда возникает жизнь. Если присмотреться, то листья - это на самом деле птицы. Плакат октября 2008 г.

    Не покупайте неприятности. Охота на редких животных, а также владение изделиями из их кожи и меха карается тюрьмой в Индии.

    propagandahistory.ru