Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Гайд No Man's Sky: Как исследовать и называть планеты. Карта планеты no mans sky


No Man's Sky: Как исследовать и называть планеты

Подробности Категория: No Man's Sky гайд

Игра No Man's Sky содержит огромное количество планет. Часть из них богата полетными ресурсами, но есть и те, которые не представляют особый интерес. Не стоит забывать, что на некоторых планетах имеются стражи, которые препятствуют нормальной жизни.

Безусловно, можно искать полезные ископаемые, посещая каждую планету, но куда выгодней исследовать богатые планеты, на которых нет стражей.

Планеты, которые не охраняются стражами

Стражи представляют собой автоматизированных роботов, которые появляются каждый раз, когда Вы начинаете увлекаться добычей ресурсов на их территории. Они играю роль защитников, благодаря которым не происходит разорение планет.

При активной добыче ресурсов, постепенно будет увеличиваться Ваш уровень розыска, что приведет к постоянным преследованиям стражами. Убивать их не целесообразно, поскольку так их количество будет увеличивать значительно выше.

Однако, далеко не на всех планетах имеются стражи. Поэтому старайтесь находить такие места, в которых сможете неограниченно добывать ресурсы без гонения. Обязательно их отмечайте, поскольку именно благодаря ним Вы сможете существенно обогатиться. Затем необходимо отыскать хорошие торговые пути для заработка множества юнитов.

Токсичные планеты

Некоторые планеты имеют токсичную атмосферу. На них Вы можете пребывать только ограниченное количество времени. Довольно часто эти планеты содержат много полезных вещей, однако для Вашего экзокостюма потребуется добавить дополнительный слот, благодаря которому Вы защититесь от внешней вредной среды.  Улучшить костюм можно за счет покупок на космических станциях либо самостоятельно. Это позволит Вам посещать и исследовать все токсичные планеты.

Планеты зоны Златовласки

Находящиеся в зоне Златовласки планеты являются потенциально пригодными для жизни. Эти планеты имеют практический идеальный климат, поэтому они богаты флорой и фауной. Для исследования они так же невероятно интересны, поскольку здесь есть огромное количество полезных ресурсов. Вы имеете возможность заносить в библиотеку объекты и самостоятельно их называть.

Смена времени суток

Посещая любые планеты, Вас не ограничивают никакие условия. Корабль можно посадить в любое место и передвигать в любом направлении. На планете каждый объект имеет доступ к исследованию, поэтому если что-либо вызвало у Вас интерес – уделите этому особое внимание. Многие игроки ошибочно исследуют планету в определенное время суток. Но многие планеты со сменой ночи и дня так же изменяются. Даже самая неинтересная планета может преобразиться в богатое на ресурсы место.

Называние планет и сканирование

Если Вы стали игроком, которому первому удалось исследовать жизненную форму или планету, то Вы можете самостоятельно ее назвать. Название будет доступно всем игрокам. А чтобы у Вас была мотивация к исследованию новых мест, разработчики сделали вознаграждение в виде юнитов.

  • Достигнув новой звездной системы, зайдите в ее меню. Слева будет отображаться список посещенных планет. Для изменения имя системы, наведите на него курсором и кликните по «Переименовать и Загрузить». Затем просто введите свое название и примите его. Называние планет происходит таким же способом.

Перед тем, как приземлиться на новую планету, воспользуйтесь сканером. Так Вы получите первое представление об этом месте. После приземления так же используйте сканер – он даст подсказку, на какие места рекомендуется обратить внимание в первую очередь. Как правило, такие точки содержат древние технологии, хранилища ресурсов, маяки Атлас, торговые посты и другие полезные объекты.

Еще больше полезной информации по игре No Man's Sky Вы найдете в специальном разделе нашего сайта. 

game-lands.ru

Богатые и выгодные планеты в No Man's Sky: где и как их находить

Как вы уже знаете, с количеством планет в No Man’s Sky вопрос в плане масштабности проработан с запасом. Разрабы официально заявили, что планет в игре 18 квинтиллионов. Это, мягко говоря, много. Даже больше, чем много. В несколько раз.

При этом планеты эти все разные. И отличаются они не только размерами и внешним оформлением, биосфера на каждой тоже разная. Контент генерируется автоматически.

Потому сколько бы вы не посетили галактик, приземлившись на любую планету в любой системе, вы обнаружите уникальную флору и фауну. Плюс в игре также много чужих рас, с которыми можно взаимодействовать и вообще по-всякому изучать их (если получится), в том числе и на предмет возможности получения новых технологий (если повезет).

Однако, о чужих — потом. Сейчас о планетах. Разумеется, не о всех этих квинтиллионах, а о деле. То бишь о том, как грамотно и без лишних затрат времени и нервов выбрать из общем массы планеты выгодные с точки зрения их ресурсного потенциала и перспектив создания и развития на них своей промышленной инфраструктуры. И то, и другое в любом случае понадобится вам для успешного роста в игре.

Еще раз уточним: нам нужны только те планеты, на которых А) много ресурсов, и Б) они оптимально подходят для строительства и дальнейшего развития разного рода хозяйственных объектов. В этой связи — еще одно уточнение: а вот таких планет в игре не так уж и много. Но они есть, хотя найти их непросто. Но если знать признаки, по которым их искать, то проблема эта несколько упрощается. Собственно, об этих признаках и поговорим.

Итак, как и где находить богатые и выгодные планеты в No Man’s Sky:

Они как раз и охраняют самые лучшие и самые ценные планеты и являются самым верным признаком того, что планета выгодна. На одну охраняемую планету в игре приходится немало неохраняемых. Делать на них можно всё, что угодно, не опасаясь конфликтов со Стражами, но и с точки зрения ценности такие планеты тоже значительно уступают. К слову, воевать со Стражами, на первых порах, по крайней мере, мы не рекомендуем. Подробнее об это в специальном посте:

Не пропустите: NO MANS SKY: БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ СТРАЖЕЙ (И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ)

Отметим также, что среди неохраняемых планет тоже время от времени обнаруживаются весьма интересные. Их координаты надо запоминать и эксплуатировать такие планеты по полной, в особенности, если с них получается наладить нормальные торговые маршруты.

Не пропустите: NO MAN S SKY КОРАБЛИ — ТИПЫ И АПГРЕЙД [ВИДЕО]

  • зона златовласки

Зоной Златовласки или галактической зоной обитаемости во вселенной No Man’s Sky (и в настоящем Космосе тоже) является тот или иной регион, где сложились наиболее благоприятные условия для зарождения и дальнейшей безопасной и успешной эволюции жизни.

Фактически это планеты, которые находятся на оптимальном расстоянии от светила, и благодаря их местоположению на них сформировал богатая биосфера. Планеты, которые находятся ближе к своему солнцу, как правило, представляют собой выжженную пустыню, а те, которые дальше — тоже пустыни, но ледяные.

Не пропустите: NO MAN’S SKY: УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ЗВЁЗДЫ [ВИДЕО]

А поскольку No Man’s Sky — это все же не настоящий, а компьютерный космос, то и ценные с точки зрения биоресурсов планеты в игре следует искать просто в середине их солнечных систем. Кроме того, если следовать науке, то в больших галактиках систем, на которых существует жизнь, больше, чем в галактиках мелких.

в том, что Время на любой планете доступность ресурсов зависит от времен суток. Потому приземлившись днем и не найдя ничего интересного, не спешите покидать планету. Дождитесь наступления ночи и исследуйте локацию в темное время суток. Либо переместитесь на ее ночную сторону и с помощью сканера внимательнее обследуйте поверхность.

Пока как-то так. А вот, что будет, если попасть внутрь планеты:

www.gadgetstyle.com.ua

Гайд No Man's Sky. Планеты

Планеты в No Man's Sky отличаются по типу класса, который показывает, какая на планете температура и какие элементы вы сможете там найти. Да, вы можете свободно приземлиться на любой планете, но при этом нужно знать, какие планеты исследовать в первую очередь.

Спектральный класс Как уже упоминалось ранее, всем звездам в игре присвоен спектральный класс, который состоит из трех закодированных символов. Первый символ обозначает класс звезды, второй - тепловой диапазон (температуру), а третий означает Странности, которые показывают спектральные линии или отдельные элементы, такие как водород. Следующая информация основана на звездах в нашей Вселенной.

Класс и температура В игре есть 11 различных классов звезд, и каждая отличается - от температуры до цвета. Здесь представлены все классы, с которыми вы столкнетесь в No Man's Sky.

Класс O Цвет: Синий Температура: Выше 30000 K

Класс B Цвет: Синий или белый Температура: 10000 - 30000 K

Класс A Цвет: Белый Температура: 7500 - 10000 K

Класс F Цвет: Желтый или белый Температура: 6000 - 7500 K

Класс G Цвет: Желтый Температура: 5,200 - 6000 K

Класс K Цвет: Оранжевый Температура: 3,700 - 5,200 K

Класс M Цвет: Красный Температура: 2,400 - 3,700 K

Класс L Цвет: Красный Коричневый Температура: 1300 - 2400 K

Класс T Цвет: Коричневый Температура: 500 - 1300 K

Класс Y Цвет: Темно-коричневый Температура: Ниже 500 K

Класс E Цвет: Зеленый температура: Неизвестно

Странности и элементы Третий символ обозначает Странности и различные элементы.

е - Эмиссионные линии ч - WR звезды с эмиссионными линиями, связанные с водородом K - Спектры с межзвездными линиями поглощения м - Улучшенные характеристики металла п - Туманности р - Неустановленная особенность д - Красные и синие линии сдвигов s - Узко "острые" линии поглощения v - Переменная спектральная функция W - Слабые линии

guidesgame.ru

Планетарные объекты | No Man's Sky Wiki

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!Пожалуйста, оформите статью «Планетарные объекты», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Исследуя поверхность планеты, игрок может обнаружить множество зданий , построек, различных производственных комплексов, таких как: заводы, лаборатории, складские помещения, ангары, торговые центры, принадлежащих различным NPC. Некоторые здания будут функционировать в полностью автономном режиме, и игрок сможет взаимодействовать лишь с компьютерными терминалами. А некоторые будут населены "живыми" NPC: учеными, инженерами, торговцами, с которыми можно будет торговать, обмениваться ресурсами и информацией, брать различные задания и даже покупать чертежи к новым технологиям. Хотя, для полноценного общения, игроку сперва придется изучить их язык, ведь все эти NPC будут представителями различных инопланетных рас.

Примечательно, что в любое здание можно будет войти - в игре нет замкнутых построек, без входа, чисто для декораций - куда невозможно попасть... Все строения будут иметь свою цель и определенную функцию. Так что в любую постройку можно будет войти... иногда даже незаконно. Замок можно попытаться взломать хакерской программой-отмычкой, либо просто разнести дверь взрывчаткой. Можно обокрасть склад с ресурсами либо угнать корабль из ангара... но не забывайте, что все ваши незаконные и агрессивные действия, незамедлительно привлекут внимание стражников и повысят ваш "криминальный уровень" на этой планете.

На планетах можно будет найти заброшенные здания. Снаружи здание выглядит немного разрушенным и из него идёт немного дыма, а изнутри покрыто каким-то непонятным организмом. Также может там обосноваться опасное растение.

В каждом здании есть терминал, при использовании которых вам будет рассказываться часть истории погибшего странника и выдадут чертёж для усиления костюма.

Примечательно: Если вы активировали терминал внутри здания, а потом вам поставили отметку с направлением о его нахождении, то отметка не исчезает, если вы подошли снова к нему. Однако можно полетать по соседним планетам и вернуться снова в это здание, то можно активировать терминал снова и вам выдадут следующую часть истории, тогда отметка пропадёт.

Внутренняя часть заброшенного здания

ru.no-mans-sky.wikia.com

10 полезных советов для новичка в No Man's Sky - Блоги

Космическая песочница No Man's Sky предоставляет игрокам целую вселенную возможностей. Часто в таких играх бывает, что ты не можешь предвидеть, в какой ситуации окажешься и сколько усилий нужно будет затратить, чтобы получить тот или иной результат. Все сделано именно так, что игрок сам будет исследовать огромный мир и изучать различные механики. Конечно, самую главную информацию вам дадут, но вот дальше - уже все зависит от вас. Именно поэтому портал GoHa.Ru собрал наиболее полезные советы для новичков в No Man`s Sky. Обязательно ознакомьтесь, прежде чем вы отправитесь в центр вселенной во всеоружии знаниями.

#1 Экономьте место в инвентаре

Вы всегда будете испытывать недостаток свободного места в инвентаре, так что заведите хорошую привычку не собирать всякий мусор. Во время наземной экспедиции часть находок можно отправлять на корабль, но и там место заканчиваться практически мгновенно. Кстати, лучше отправлять самые ценные вещи для продажи. Железо и углерод можно найти на любой планете в нужном количестве, а обходные модули и прочие расходники создавайте по мере необходимости.

 Чтобы увеличить инвентарь, исследуйте новые планеты - там будут иногда попадаться постройки, в которых компьютер за плату предложит увеличить грузоподъемность на одну ячейку.

#2 Заводите друзей и учите языки

 Все как в нашей жизни. Не пропускайте специальные терминалы, чтобы узнать новые слова той или иной фракции, а если надо, то дополнительно посещайте для этого колонии. В этом вам также помогут "Камни знания" на планетах, они обучат вас одному инопланетному слову. Почаще разговаривайте с инопланетными существами, узнавайте их стремления и ценности, а также не забывайте дарить подарки. Со временем к вам привыкнут и ответят взаимностью. В будущем это упростит торговлю и позволит бесплатно получать дорогие услуги.

#3 Космический корабль - это вам не Плотва. Не всегда шевелится

Старайтесь не отходить далеко от своего корабля при высадке. Пытайтесь обойти все в округе, а затем возвращайтесь и летите на новое место. Это значительно сэкономит время исследования очередной планеты. Вызвать корабль конечно можно, но нужно находиться возле специального маяка, а еще потребуется обходной модуль, создать который не составит проблем.

#4 Остерегайтесь Стражей

Почти каждую планету в галактике патрулируют дроны "Стражи". Им плевать на вас ровно до того момента, как вы не начнете наглеть и добывать слишком много ресурсов прямо у них под носом. Со временем у вас выработается хорошая привычка ничего не трогать на земле под этот характерный механический звук. В таком случае он вызовет боевых товарищей, а уж они-то они спросят с вас по полной программе. Конечно, вы можете без труда справиться с несколькими дронами, даже с базовой модификацией бластера, но риск того не стоит и лучше сразу выйти из кофликта, спрятавшись в кустах или пещере. Вскоре они потеряют к вам интерес и отправятся на патрулирование.

PS: Из Стражей добывается Титан и дорогостоящая электроника. Покажите им, кто здесь папа, и заработайте 5 звезд преследования, как в Grand Theft Auto

#5 Не будьте жадным и кормите диких животных, конечно, если они не попытаются вас съесть.

Если вы проявите достаточно внимания к существу, то оно может подружиться с вами и даже помочь в открытии экзотических минералов, таких как Omegon или Calium. Даже если нет, то у вас будет приятный спутник в путешествии по планете, а там глядишь и сходит по большому каким-то ценным ресурсом.

#6 Через орбиту получится добраться до отдаленной точки на планете гораздо быстрее

 Бывает так, что прилетев на планету вы решаете сорваться в другое место. Одни игроки будут использовать джетпак и потратят невероятно много времени, другие - отправятся к точке на своем космическом корабле, пролетая в атмосфере, а самые умные - выйдут в космос и по орбите долетят до нужной точки за несколько секунд. Теперь у вас есть выбор, как обмануть силу притяжения планеты

#7 Спекулируйте на рынке и зарабатывайте больше

Если столкнулись с дефицитом юнитов, то можно продать камень Атласа, а если вы давно облюбовали профессии расы гномов в Lineage 2 - то вы без труда сколотите целое состояние в этой игре. При должном терпении можно сыграть по-крупному и создать дефицит определенных товаров и торговать с посетителями станции.

Помните, что каждая система ведёт свою ценовую политику, и лучше всегда первым делом посещать станции с торговцами и только после этого отправляться изучать местность вокруг. В такой последовательности можно будет извлекать намного больше прибыли из поиска и сбора ресурсов и ценных вещей.

#8 Помните о сохранении. Возвращайтесь за своими вещами после смерти

Ну бывает, что на какой-то планете вы столкнулись с очень сильным существом, а ваши останки так и остались лежать на земле. Кнопок сохранения в No Man`s Sky не предусмотрено, но можно сохраниться при определенном важном действии, например, войти и выйти из корабля. На планетах можно отыскать специальные места, где прогресс сохраняется автоматически. После смерти не забудьте вернуться к месту смерти и забрать свое добро.

#9 Не забывайте делать улучшения

 Успех вашего путешествия зависит от многих факторов, и снаряжение играет далеко не последнюю роль. Почти все ваши вещи и сам корабль можно модифицировать тысячей разных способов. Вы найдете множество чертежей, но сразу представьте, каким именно исследователем вы будете, чтобы улучшения развивали ваши сильные стороны.

#10 Будьте собой или же настоящим пиратом

Ценный груз можно заполучить самыми разными способами. Не стесняйтесь в способе добычи - пробивайте грузовые отсеки торговых кораблей, склады на планетарных базах и просто грабьте одиночные космические корабли.. Если вы уже вступили на этот путь, то следуйте ему до конца.

www.playground.ru

Порталы | No Man's Sky Wiki

Портал с планеты Gorogohl

На некоторых планетах можно будет найти портал или несколько порталов ведущих на другие планеты... С помощью порталов можно будет осуществлять путешествия на гигантские расстояния. Ведь пройдя сквозь портал, игрок может оказаться на другой планете, находящейся на противоположном конце галактики! Порталы смогут стать очень важным элементом путешествий по невероятно огромной вселенной No Man's Sky и являться по сути транспортной магистралью, пронизывающей насквозь всю галактику. Их обнаружение будет большой удачей и одной из главнейших задач для всех игроков, которые хотели бы встретится друг с другом в игре.

Примечательно то, что отправляясь в портал - игрок оставляет свой звездолет и выходит с другой стороны портала, на другой планете - не имея корабля. Чтобы взлететь в космос, уже с это планеты, придется сперва попутешествовать пешком, в надежде найти Торговый фортпост чтобы купить там новый корабль. Не найдя торговых центров, придется возвращаться назад на свой корабль, снова пройдя через портал. За оставленный корабль, кстати, можно не беспокоится - даже если его обнаружит другой игрок - угнать или повредить ваш корабль он не сможет.

  • Обновление 1.3 - Порталы заработали
Для активации портала требуется:
  • Найти его, полагаясь на удачу или с помощью монолита
  • Зарядить его
  • Ввести 12-ти значный адрес планеты

Для зарядки потребуется приблизительно по 300 единиц любого Изотопа, Силиката и Оксида. (это с запасом). Каждый символ требует по 50 единиц чего-то из вышеперечисленного.

После зарядки последнего знака портал заработает и редложит 2 варианта:

  • "Запросить координаты этой планеты" (той на которой ты сейчас находишься)
  • "Активировать портал" (ввести адрес планеты на которую ты хочешь переместится)

При запросе координат выдается строчка из 12 символов (Лучше заскриншотить, чтоб не потерять). С помощью него вы сможете в любой момент попасть обратно на данную планету.

При активации появится таблица со всеми имеющимися у вас ключами-символами. Даже 1 ключа хватит чтобы открыть портал. (Правда, только на 1 единственную планету)

После этого портал активируется и вы можете переместится на новую планету. Однако не забывайте, что звездолет останется на той планете, с которой вы пришли.

ru.no-mans-sky.wikia.com

No Man’s Sky — путешествие к центру Вселенной

Так уж устроен этот мир, что действительность в нем зачастую оказывается весьма далекой от ожиданий. Прекрасным тому примером стала игра No Mans Sky, наделавшая столько шума не только среди геймеров, но и среди маркетологов, которые до сих пор не в силах понять, каким образом этот невзрачный, но при этом достаточно дорогой инди-проект смог обрести такую популярность. Хотя бы потому, что в No Mans Sky реализована едва ли десятая часть обещанного разработчиками, и всё же она пользуется огромным коммерческим успехом.

Кто-то превозносит ее до небес, кто-то ругает на чем свет стоит и надо сказать, недовольных игрой гораздо больше. Кто из них прав? Не правы ни первые, ни вторые. Разумнее всех оказались те, кто воспринял обещания создателей No Mans Sky скептически и не ждал от игры слишком многого, понимая, что для воплощения замысла столь колоссального по своему масштабу могут потребоваться долгие годы.

     

Лишь упорное нежелание разработчиков раскрывать свои тайны, так что до последнего момента никто из игроков не представлял себе ясно, что же представляет собой No Mans Sky, заставило последних ожидать от игры чего-то необычного и как следствие вызвало у многих разочарование, когда их собственные ожидания не совпали с действительностью.

Вселенная No Mans Sky

No Mans Sky представляет собой нечто вроде космической бродилки, задача игрока в которой сводится к исследованию бесчисленных планет в бескрайнем космическом пространстве. Игровая вселенная содержит 18 квинтиллионов (!) планет, причем каждая планета уникальна по своим характеристикам. Правда уникальность эта, как, впрочем, и всё в игре весьма относительна. Флора, фауна, ресурсы, представители инопланетных цивилизаций, климат и ландшафт хотя и отличаются друг от друга, в то же время имеют нечто общее, что становится заметным при посещении уже десятой планеты.

     

Иначе и быть не могло, графика в игре не отрисовывается вручную, такое не под силу даже целому легиону дизайнеров, а генерируется в рандомном режиме программными алгоритмами при посещении каждой планеты. И тут No Mans Sky надо отдать должное — сцены выглядят разнообразными, создавая впечатление ручной работы. А вот качество графики могло быть и получше, — если двигаться по поверхности планеты на космическом корабле с большой скоростью, можно заметить, как вдалеке будто из ничего создаются горы, строения и прочие составляющие ландшафта.

     

Сюжетной линии как таковой в No Mans Sky нет. Нет в ней и динамики, головокружительных поворотов, эпических сражений, интриги, опасных миссий и даваемой ими остроты ощущений. Вы просто летите от планеты к планете, исследуете окружающий мир, собираете ресурсы, продаете их на космических станциях, а на вырученные средства производите апгрейд корабля и персонажа. И так снова и снова. Здесь нельзя по-настоящему ни проиграть, ни выиграть, ни даже погибнуть. Разумные и неразумные представители чужих планет в основном миролюбивы, а если и попадаются пираты и прочие недружелюбные создания, то нужно проявлять максимум пассивности, чтобы дать им себя убить.

     

Во всех совершаемых действиях чувствуется однообразность. Будь то поиск и сбор ресурсов, торговля или улучшение корабля, рутина присутствует во всем. А еще одиночество. Да, в игре нет мультиплеера и сколько бы вы не бороздили космическое пространство, вы не встретите ни одного живого человека, а если каким-то чудом и окажетесь с другим игроком в одном и том же месте и в одно и то же время, то все равно не сможете друг друга увидеть, хотя разработчики обещали такую возможность.

     

Но наряду со всей однообразностью и медлительностью есть в No Mans Sky и немало положительных сторон. Пейзажи в игре необыкновенно яркие и красочные, и есть в этом что-то психоделическое. Животные и растения поражают своей фантастичностью, иногда граничащей с абсурдом. Но больше всего похвал заслуживает музыкальное сопровождение, — и если в чем создатели явно преуспели, так это в выборе композитора. Плюс ко всему космосим не так уже и бесцелен. Достичь центра Вселенной, где космического путешественника ждет загадочное нечто — вот основная цель игры. Что должно встретить там героя, об этом разработчики решили умолчать, пусть это будет тайной. По крайней мере, хоть какая-то загадка, ради которой стоит продолжать изматывать себя рутиной межзвездного исследования.

Вместо итога

Сетовать на примитивную графику и отсутствие динамики в игре для автора значило бы следовать инстинктам заведенной гневными отзывами и довольно прохладными обзорами толпы, но этого он делать не собирается. Впечатления, оставленные игрой в No Mans Sky, скорее неоднозначны, чем негативны, а если и чувствуешь гнев, то направлен он больше на самих создателей песочницы, столь бессовестно обманувших ожидания пользователей.

     

Возможно, уже в ближайшем будущем разработчики реализуют часть обещанного в анонсах, тем самым давая толчок развитию проекта, а пока почему бы не принять игру такой, какая она есть. Убогая по современным меркам графика? Вспомним хотя бы космосим Parkan: Хроника Империи 1997 года выпуска, разве не играют в нее до сих пор, хотя с момента ее выпуска прошло уже почти 20 лет? Кстати, эта ретро-игрушка имеет с No Mans Sky общие черты, взять хотя бы тот же бескрайний космос с множеством миров. Так будет ли No Mans Sky и дальше пользоваться успехом? Полагаем, что да, но при условии, что она продолжит развиваться и улучшаться. В общем, время покажет.

Галерея изображений:

Видео:

Оценка:

www.white-windows.ru