Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Бегство с планеты обезьян онлайн. Корнелиус планета обезьян


Бегство с планеты обезьян | Планета обезьян вики

Бегство с планеты обезьян
Режиссёр Дон Тейлор
Студия 20th Century Fox
Сценаристы Пол Ден

Пьер Буль (роман)

Дата выхода 1971
MPAA Рейтинг G (General)
Время 98 мин
«Бегство с планеты обезьян» (англ. Escape From Planet Of The Apes) — третий фильм из цикла «Планета обезьян».

Сюжет

У берегов США совершает посадку космический аппарат, на борту которого обнаруживают трёх обезьян. Военные, которые нашли его, удивились, ведь когда-то на аппарате улетели люди. Обезьян (Доктора Зиру, Корнелиуса и Мило) отправили в ветеринарный отдел зоопарка. Доктора-психологи Диксон и Брэнтон начинают проводить над Зирой тест. Выяснилось, что она не глупая. Позже обезьяны заговорили, вызвав еще большее смятение. Но произошло страшное — здешняя дикая горилла убила доктора Мило.

Обезьяны выступили на конференции, где и рассказали откуда прибыли — из будущего Земли, когда она была взорвана Тейлором. После конференции к обезьянам начали проявлять интерес, и они были поселены в готеле.

Позже выясняется, что Зира беременна. Это вызывает у властей панику, ведь если разумные обезьяны начнут плодиться, то человеческой цивилизации придёт конец. После допроса с помощью сыворотки правды Зире приносят еду, но оффициант употребляет в отношении ее слово "мартышка". Корнелиус в ярости перекидывает поднос на оффицианта, убивая его. Зира и Корнелиус сбегают, на них начинают охоту.

Пара на время поселилась у циркача Армандо. Но долго он их держать не может, поэтому после рождения ребенка Зиры она вметсе с Корнелиусом отправляется на заброженное судно. Людям удается их найти, Зиру и Корнелиуса вместе с ребенком убивают. Но в конце фильма оказывается, что Армандо специально, втайне от пары подменил детей обычной цирковой шимпанзе и Зиры. Новорожденный Мило (так его назвала Зира) воспитывается Армандо.

В ролях

  • Родди МакДауэлл — Корнелиус
  • Ким Хантер — Зира
  • Брэдфорд Диллман — Доктор Льюис Диксон
  • Натали Транди — Доктор Стэфани Брэнтон
  • Эрик Браден — Доктор Отто Хасслейн
  • Уильям Уиндом — Президент США
  • Сэл Минео — Доктор Мило
  • Альберт Салми — И-1
  • Джейсон Эверс — И-2
  • Гарри Лотер — Генерал Уинтроп
  • М. Эммет Уолш — Эйд
  • Рой Гленн — Адвокат
  • Питер Форстер — Кардинал
  • Джеймс Бэйкон — Генерал Фолкнер
  • Рикардо Монтальбан — Армандо

ru.planetoftheapes.wikia.com

Бегство с планеты обезьян (Escape from the Planet of the Apes) 1971

Фильм Бегство с планеты обезьян смотреть онлайн бесплатно в професcиональной озвучке! Чтобы начать просмотр нужно нажмать на кнопку в плеере и спустя несколько секунд воспроизведение фильма начнется в хорошем качестве hd 720 и hd 1080. Напомним, что посмотреть онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Приятного просмотра!

Фильм Бегство с планеты обезьян смотреть онлайн бесплатно

После событий фильма “Планета обезьян” прошло два года. На планете обезьян произошёл чудовищный катаклизм (“Под планетой обезьян”) и три самые блестящие представители своего народа сумели покинуть свой мир. Судьба занесла их в Штаты 1973 года.

У берегов США три обезьяны приземляются на космическом корабле, том самом, что недавно отправился к созвездию Ориона. Появление обезьян на звездолёте людей ставит в тупик учёных и правительство, однако затем обезьяны начинают разговаривать и рассказывать свою историю. Дело становится более понятным и более сложным, ведь Зира, Корнелиус и доктор Мило, по их же собственным словам, прибыли из будущего, которое ожидает планету Земля. И какой бы невероятной ни казалась история будущего, она судя по всему вполне реальна, если учитывать говорящих обезьян, использующих в качестве летательного аппарата космический корабль.

Когда в ходе исследований выясняется, что Зира беременна, люди понимают : кошмарное будущее уже началось. И поступают, как всегда в таких случаях делают напуганные и бездумные существа – начинают атаковать. Бегство с планеты обезьян для троих героев превращается в охоту на них самих уже на планете людей…

Уважаемые зрители.В данном видео может присутствовать вшитая реклама, убрать которую, к сожалению невозможно. Она не наша, при первой же возможности мы избавимся от нее.

nokino.org

Бегство с планеты обезьян / Escape from the Planet of the Apes / 1971

С чего начинался финал нашей цивилизацииВторую часть классики американского научно-фантастического кино \'Планета обезьян\' зрители восприняли не с таким воодушевлением, вот этим я объясняю снижение бюджета третьей части на 500 000 долларов. Сейчас, конечно же, для создания кино это ничтожная сумма, но в те времена, это заметное ограничение. Может это ещё связано и с тем, что в фильме не принял участие один из продюсеров предыдущих двух частей Морт Абрахамс, уведший с собой часть капитала. Но это не суть важно, а важно то, что на качество и концепцию фильма это заметно повлияло. В третьей части \'Планеты обезьян\' случилась и третья смена режиссёра, но в двух предшественниках были известные тогда постановщики, а в \'Бегстве с планеты обезьян\' режиссёрское кресло занял малоизвестный Дон Тэйлор и ему досталась незавидная участь - \'Планету обезьян\' все помнят искусно подобранных ландшафтом, яркостью натуральных красок природы, отсутствием фабричного смога и дыма машин, а тут по сценарию всё переносится в утрированно говоря в наше время и на нашу планету. Разумеется, что сделано с возможностью предать саге новое дыхание, разнообразить её, но всё равно показалось, что полностью всё о цивилизации обезьян, пришедшей на наше место, не было сказано, а тут как возвращение к истокам. Дону Тэйлору удалось что-то выжать из урбанизированного сценария человеческого господства на планете, но фильм утратил важный элемент - научно-фантастический. \'Бегство с планеты обезьян\' - это уже драма, уже философия на человеческий упадок в вопросах гуманности. Если до этого гориллы вызывали стойкое ощущение их антигеройства в ленте, то в данном случае уже человек стал таковым. Все происходящие события в этом фильме подложены как предыстория возникновения цивилизации обезьян и выданы так, что человек во всём сам виноват. Была интересной идеей у сценариста Пола Дена воспользоваться уже задействованным маневром из стартового фильма, только переставив местами обезьян и людей. То есть, в первом фильме лишь Зира (Ким Хантер) и Корнелиус (Родди МакДауэлл) протянули руку помощи представителю человеческой расы, а вот в \'Бегстве с планеты обезьян\' лишь двое людей (Брэдфорд Диллман и Натали Транди) гуманно отнеслись к разумным приматам. Таким образом, нам показывают, что если обезьяны так плохо относятся к людям, то и мы ни чуть не лучше. Интересный фрагмент, стоящий рассмотрения сквозь призму романа Пьера Буля \'Планета обезьян\'. Но всё же огрехи заметны. Касается это оператора Джозефа Ф. Бирока. Это заслуженный кинематографист, у которого в послужном списке огромное количество сделанных работ, но работай он с предыдущими частями \'Планеты обезьян\', то прочувствовал бы их ауру, созданный мир, а тут всё отдаётся современному планетарному мирозданию и от этого также теряется привкус научно-фантастической истории фильма. Лишь сцена на корабле является какой-то притягательной, но она сделана в духе боевика с трагической концовкой, что стало отталкивающим моментом во втором фильме, а вот и та же ошибка, хоть и снята сцена превосходно. Перенесённая история уже в нашу цивилизацию, демонстрация человеческого страха, когда он готов уничтожить лишь бы не бояться, но это уже было, а хотелось нового дыхания в картине. Не вышло, чуть-чуть не вышло, но всё же...

перевернутая с ног на голову цивилизация 3После провальной второй части, по моему мнению, которую снял режиссер Тед Пост, казалось бы уже ничего нельзя вставить в цикличность идеи, но переменив концепцию перевернутого мира, Пол Ден написал сценарий про встречу 3 говорящих шимпанзе с жителями Земли двадцатого века. Могу заверить, что эта часть, как и первая поддерживает высокую планку в плане исполнения, игры актеров, сюжета, финала. Концовка «Под планетой обезьян» мне вообще не понравилась. Брент и Тэйлор вместе с отрядами воинственных приматов с автоматами начали стрелять в друг друга, и на последнем вздохе Тэйлор увидел, что две расы зашли в тупик, и дабы начать все заново, он стер все с лица Земли, нажав на кнопку запуска атомной бомбы. Цинизм, не так ли?! Не найдя ничего хорошего за то, что можно было уцепиться, он сам решил исход цивилизации, которая вот уже сороковой век продолжает свое существование... Но три ученые обезьяны создали машину времени, которая переместила их в далекий 1976 год. На их глазах взорвалась и разлетелась на кусочки Земля, а они на космическом челноке Тэйлора переместились во времени, где их сразу же встретили правительственные и военные организации. Зира, Корнелиус, Майло хоть и вели себя по-человечьи, но договорились не говорить ни слова, дабы не попасть под экспериментальные методики. Военные были в шоке, увидев таких умных приматов, и приказали отправить их в клетку для ожидания ученого, который бы смог протестировать их навыки и выявить результаты. Но не выдержав унижения, Зира заговорила, тем самым открыла путь в свет для политических и публичных разбирательств. Не смотря на то, что это третья часть из цикла «Планеты обезьян», в ней нет самой этой планеты, все действия происходят на Земле в двадцатом веке. Мне понравилось, как композитор Джерри Голдсмит сменил органичное звучание на обычную людскую музыку. Вся мистика пропала. Появилось комичность, ведь когда три обезьяны предстают перед политическими деятелями и прессой то, как они себя ведут, и, как они отвечают на вопросы, это действительно вызывает улыбку, возможно, смех. Правда вся комичность с этого момента идет в низ по нисходящей линии, ведь доктора из 40-го века выдали очень много тайн, вокруг которых главные персоны страны заметили неизбежность устранения новых гостей, которые, по их мнению, могут нанести вред человеческому роду своим потомством. Да, да! Ведь Зира ждет ребенка, который вот-вот должен родится. Благо, что психолог со своей ассистенткой помогают бедным приматам сбежать. Здесь вас ожидают отлично продуманные сюжетные повороты, которые будут то смешить, то печалить. Ближе к финалу зритель будет лицезреть второй и третий прекрасные поцелуи между обезьяной и человеком. Кульминационная часть очень трагична, но финал придал надежды. Грим у приматов все также на высоте, и даже когда Зиру показывают вместе с настоящим младенцем обезьяны, то зритель все равно шокируется такому чертовски хорошему гриму! Родди МакДауэлл и Ким Хантер показали из себя любовную пару, за которой было очень интересно и забавно наблюдать. Их комичность напоминала дуэты великих комиков, а их мимика реально отражала человеческие эмоции и добавляла симпатии к их персонам. Я очень рад, что сценарист Пол Ден уделил целый фильм именно этим героям. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что создатели циклов видимо поняли ошибки предыдущей части и решились больше не идти по коммерционной дороге. Это прежде всего научная фантастика, и делать из нее боевик не надо, здесь важны новые введения, способность удивить зрителя сюжетными поворотами и заставить его восхищаться цельным повествованием. Третий фильм ни чуть не уступает первому! Эта история живет и дышит метаморфозами, которые всегда были присущи верховным деятелям и людям, которые пытаются выглядеть верховными...

Escape from L.AКрайне мрачный финал «Под планетой обезьян» вроде бы не оставил никаких надежд на продолжения, но деньги решают все. Прошел всего год и парни из Twentieth Century Fox рискнули заделать триквел, уменьшив бюджет, взяв также не особо известного широкой публике постановщика (в будущем отметившимся лишь сиквелом «Омена» и первой экранизацией «Острова доктора Моро) хотя итоговые сборы оказались меньше чем у обоих предшественников, но фильм все же уверенно можно назвать удачным. Перед нами своеобразный приквел и одновременно продолжение всей истории, по конструкции жутко похожий на «Терминатора» (возможно Кэмерон кое-что действительно и позаимствовал из сего творения), поначалу звучит бредово, но смотрится неожиданно хорошо. За идеями далеко ходить не стали, взяв их из литературного первоисточника и сделав то, на счет чего не стали особо заморачиваться в первом фильме. А именно, показали практически весь процесс исследования «пришельцев», начиная от взаимного недоверия и заканчивая злобой, опять же взаимной. Хоть, по сути, перед нами то же самое что и первый фильм, но показанное с несколько другой стороны (менее сардонической, более просто саркастической), отчего впечатляет не меньше. Люди ничуть не лучше тех же животных, живут по тем же самым законам, хотя и порой отказываются верить в это. Несмотря на уменьшившийся бюджет, фильм выглядит даже получше предшественника. Практически отказались от спецэффектов (здесь в них особой надобности и нет), сосредоточив больше внимания на… грим (с каждым фильмом все более сложный), на сей раз сумев передать больше деталей мимики лица. Про актерские работы тоже не забыли, Родди МакДауэлл и Ким Хантер играют преимущественно глазами, что получается у них вполне неплохо. Понравился Рикардо Монтальбан во вроде бы второстепенной, но запоминающейся роли. В отличие от предшественников здесь куда больше самоиронии и мелодраматическая линия выражена намного сильнее. Уровень динамики также стал на порядок выше (особенно в сравнении довольно скучным сиквелом). Можно даже назвать эту часть самой «семейной» во всей франшизе, правда очень жесткий финал (это уже стало своеобразной традицией сериала) окончательно разгоняет весь ореол сентиментальности (порой даже излишней), хотя в то же время не ставит окончательную точку.

serial24.com