Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Отзывы интернет планета


Отзывы об интернет провайдере Планета (Екатеринбург)

Планета

С этим провайдером знаком уже около 6 лет. Нравится стабильный интернет, телевидение норм. Цены у них конечно периодически растут, как и у всех в этом мире), за 6 лет в техподдержку обращался всего 1 раз, и то, потому что приставка сгорела. И телек…обидно, всего полтора году телеку было) А вот техподдержка оставляет желать лучшего) Конкретных ответов у них нет, долго сомневались в том что именно приставка сгорела, потратил пол часа своей жизни, на то чтоб их убедить) в итоге приставку принёс в офис, они проверили и о ЧУДО!!! реально сгорела)вот такой вот я ясновидящий) как будто запах гари не узнаю) к чему допрос получасовой?) по деньгам…я бы не сказал, что они дорогие или дешёвые, дом ру к примеру, качество плохое, а стоит то в разы дороже…или конвекс, качество как у планеты, идеал), а стоит в два раза дешевле. Пока планета устраивает…только почему-то тв каналы по ноуту посмотреть не могу, отключаю брэндмауэр, касперыча, и всё равно херь…что на прямую через кабель, что через роутер, пробовал на трёх буках, а тех поддержка опять уверяет, что дело в настройках пк…может оно и так, только советов толковых можно было бы дать)и кстати по вопросам в их техподдержки на форуме, куча людей с такой же проблемой, а бедная техподдержка не знает просто как это решить) видимо листочка с ответом на такой вопрос не дали при трудоустройстве) в общем техподдержка планеты — истинные эникейщики =) в итоге…всё отлично у них, кроме тех поддержки), но эникейщики во всех фирмах, почти во всех, оставляют желать лучшего. В лучшем случае они бабусе помогут роутер ребутнуть.

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества связи. Мы внимательно посмотрели вашу историю общения с технической поддержкой. По указанному вами договору (213550) было одно обращение в техническую поддержку в марте 2017 года. Мы выяснили, что передачи в Отложенном просмотре работают, а прямой эфир не работает. Наш специалист сделал вывод, что мультикаст, вероятно, блокируется антивирусом или брандмауэром Windows. Проговорили, что если после отключения брандмауэра телевидение заработает, то это говорит о том, что именно брандмауэр блокировал трансляцию. Мы договорились, что вы проверите и если что – перезвоните. Вы не перезвонили, вероятно, проблема была решена. По данному договору не было обращений по телеприставкам (продажи или аренды оборудования на данном договоре тоже нет). Добавим, что у вас есть расторгнутый договор, в рамках которого есть обращение в июле 2015 года. Была проведена стандартная, необходимая диагностика в описанной вами ситуации. Сгорела в том случае не приставка, а hdmi разъем на приставке. Во всем остальном она функционировала корректно, поэтому потребовались дополнительные диагностические мероприятия. Спасибо за обратную связь.

2ip.ru

Планета – отзывы. Читать реальные отзывы об интернет-провайдере Planeta (Екатеринбург). страница 4

Отзыв

Всем привет! 8 лет сидел на провайдере Кабинет,думал что у меня хороший провайдер, скорость соединения думал высокая.Оказывается всё наоборот,скорость низкая, оборудования в доме старое.Целый год думал переходить или нет,на другого провайдера. Последней каплей стало когда скорость стала 1 Мб\с,при скачивании с торрентов,да и сам инет стал тормозить.Делал замеры скорости на www.speedtest.net/ru/, показывало около 9 Mbps исходящая и входящая,хотя тариф был до 25 Mbps. Понаслышке от многих знакомых,слышал что есть хороший провайдер - это Планета.И в итоге решил подключиться к планете. И так,подключился к планете,сделал замеры на www.speedtest.net/ru/ и был в шоке!!! Скорость получения была 72 Mb/s,а передачи 94 Mb/s, разница в 8 раз,быстрее!!!Теперь вот пользуюсь и нарадоваться не могу. Ещё с пакетом и телевидение подключил,так то же, небо и земля по сравнению с кабинетом.У Планеты ТВ лучше.Долго читал отзывы и сравнил всех провайдеров, но выбор сделал на Планету и не пожалел.Качество + 100 процентов.Подключили всё в срок,не более 7 дней.На 6 день,после выходных сразу подключили. Установка и настройка заняла 30 минут.Специалист всё сам настроил,ТВ,роутер,wi-fi, всё показал,что и как работает. Что хорошего у провайдера Стабильная скорость,всё летает,быстро качается всё с интернета. Быстрый дозвон в техподдержку,раз пять звонил,уточнить информацию,до подключения,дозвонился секунд за 30,если не меньше. Оператор все вежливые. Очень приятно с такой компанией работать. Нарадоваться не могу,одни положительные эмоции. Была скорость 9 Mb/s,теперь 72-100 Mb/s,круто. Я в шоке,что такой быстрый инет. Что плохого Пока не увидел,надеюсь их и не будет.

101internet.ru

Отзывы об интернет провайдере Планета (Березовский)

Обман со скоростью! Обман с тарифом! Обман с условиями!

Вместо заявленной скорости в начале 21мб затем смена на 45 мб, сторонние тесты все дают около 5 мб, задержки выхода на сайт 20-30 сек. Быстро открывается только сайт е1 даже личный кабинет планеты открывается секунд 10!!!

По телефону мучили часа 1.5 оборудование мое проверяли, в итоге оборудование у меня нормальное, а по заверениям специалиста у них со связью тоже все хорошо! В итоге ОБМАН СО СКОРОСТЬЮ.

Дальше поехали по заявлениям специалиста с их роутером телевидение будет показываться на 4 компьютерах одновременно легко и без багов и косяков. Взяли аренду их роутер в начале с 1 антенной. Постоянно пропадает интернет вообще до перезагрузки роутера минимум 1 раз в сутки, телевидение в 5 метрах на ноутбуке не возможно смотреть одновременно с компьютером.прерывается.

Приехали в офис сдали этот роутер там сделали удивленные лица, предложили попробовать такой же только с 2 антенками. Хорошо выкупили заехали в магазин купили доп антенну на 8 ДцБ. Итог такой телевидение на 2 компьютере посредством wi-Fi всего лишь за стенкой и внешней антенной в коридоре с постоянными обрывами, артефактами и проблемами! Роутер приходится перезагружать минимум раз в сутки - перестает работать!!!

ОБМАН С ОБОРУДОВАНИЕМ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Теперь расскажу что вообще до смешного доходит - читаю на сайте о новых тарифах. Нашел тариф за 499 скорость должна увеличиться в 2 раза и плюсом дают все 236 телеканалов на первые 30 дней бесплатно. Что в принципе и мотивировало для смены тарифа протестировать снова телевидение на всех компьютерах в доме вдруг все таки что то поменялось и теперь везде будет без тормазов))) Вот ссылка с описанием http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/255

Подключаюсь на него и звоню в службу поддержки для подключения этих телеканалов тк автоматически почему то не подключились. А там мне говорят вы уже использовали эту возможность год назад!!! Я говорю в условиях тарифа же написано первые 30 дней! Они говорят вы нажмите на ссылку под этой фразой я нажимаю и она переадресовывает на страницу с перечислением всех акций за все время компании и что говорю??? Оператор отвечает вот видите 2 ссылка на акцию снизу, дак вот если туда зайти там описаны все условия получения данной опции только для новых клиентов. В описании же данного тарифа только красивая надпись первые 30 дней бесплатно!

ОБМАН С ТЕСТОВЫМ ПЕРИОДОМ!

Итак подведем общий итог:

- оказывается уловка с дешевыми тарифами и высокими скоростями проста как сама земля! Вместо заявленной скорости вам дают меньшую, а с помощью псевдо теста предоставляемого самим оператором вы видите только красивые картинки! Например включаю видео в HD качестве в офисе у себя со скоростью 3 мб и дома у планеты со скоростью канала 45 мб грузится с одинаковым временем!!!

- Оборудование заведомо плохое и глючное по цене дороже магазинной за аналогичный товар!

- Обманывают везде и в офисе и по телефону и на сайте!

- Обрывы связи были несколько раз за год и на полдня, один из последних раз очень сильно подвели тк у меня свой интернет магазин потерял хорошую сумму!

- По телефону со службами поддержки потратил много денег в общем около 3 часов которые явно никто не вернет и проблемы устранены не были!

- Предлагают платный выезд своего специалиста для устранения своих же косяков с каналом связи!

- Формируют заявку которая будет рассмотрена только в течении 10 дней!!! Это что за сроки? Вы интернет предоставляете который нужен постоянно людям!

- Вместо постоянного спама в почтовом ящике и на подъезде лучше бы на эти деньги проблемы устраняли со связью и пропускную способность увеличивали!!!

Все вроде описано полностью подключаться или нет выводы делать вам позитивного лично для меня мало тк обман полностью везде!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Мы проверили историю Ваших обращений в службу технической поддержки клиентов. Давайте разберемся детально. 1. Проблемы со скоростью. От Вас было обращение в Техподдержку 10.01.2014. В ходе удаленной диагностики проблем на нашем оборудовании и линии связи выявлено не было. Вам рекомендовали оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом для проведения проверки качества связи на вашем оборудовании. Эта услуга платная, но если в ходе проверки выяснится, что причина неполадок на нашей стороне, выезд будет для Вас бесплатным. 2. ТВ по беспроводной технологии. Мы никогда не вводим в заблуждение клиентов, обещая телевидение по беспроводной технологии. Мы можем гарантировать стабильный телесигнал только при проводном подключении. 3. Оборудование. У наших клиентов есть возможность взять маршрутизатор в пользование, купить у нас или в любом магазине. Мы Вас не ограничиваем, единственное – рекомендуем при выборе маршрутизатора учитывать результаты тестирования различных моделей. Мы несем ответственность за то оборудование, которое предоставляем нашим абонентам, и гарантируем его качественную работу с нашими сервисами. Все роутеры, которые продаются или предоставляются в пользование проходят обязательные тесты и имеют необходимые прошивки. В случаях поломки, при условии правильной эксплуатации, мы производим замену оборудования. 4. Акция «Тест-драйв ТВ» По условиям акции, описанным на сайте http://planeta.tc/berez/articles/inet/actions, клиент имеет возможность единоразово получить бесплатный доступ ко всем телеканалам на 30 календарных дней. В Вашем случае промо-доступ к телеканалам уже был активирован в прошлом году, повторно такую возможность мы предоставить Вам не можем. Отметим также, что подробная информация об объеме услуг, предоставляемых на Вашем тарифе, всегда доступна в Прейскуранте. 5. Обращения в техподдержку. Любой клиент может обратиться за консультацией в наш контакт-центр, на официальный форум weburg.net, а также оставить заявку в Личном Кабинете и через голосовое меню контакт-центра. Заявки, оставленные в Личном Кабинете, обрабатываются за 1-2 дня. В заключении отметим, что рекомендуем Вам оформить выезд нашего специалиста к Вам на дом. Это позволит провести комплексную диагностику Вашего оборудования, выявить и устранить возможные неисправности. Надеемся на содействие с Вашей стороны.

2ip.ru