Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


КТП "Окружающий мир" (1 класс) УМК "Планета Знаний". Планета знаний 1 класс ктп


КТП 1 класс Планета Знаний.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока, элементы содержания

Кол-во уроков

Примечание.

Знания о физической культуре (4ч)

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег.

Игровые упражнения в беге. Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи.

1

2

Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

1

3

Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр.

1

4

Построение в круг; шаг галопа в сторону.

Игра «Пятнашки»

Физические упражнения, их отличия от естественных движений.

1

Способы физкультурной деятельности (3ч)

5

Признаки правильной ходьбы.

Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

Игра «К своим флажкам» Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание.

1

6

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Закаливающие процедуры. Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них.

1

7

Повороты направо, налево; упражнения в равновесии.

Игра «Пятнашки» Упражнения на развитие быстроты и равновесия.

1

Физическое совершенствование

Гимнастика с элементами акробатики (32ч)

8

Техника безопасности во время прыжков.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

Игра «Прыгающие воробушки» Строевые команды. Построения и перестроения.

1

9

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1

1

10

Признаки правильного бега

Прыжки в длину с места; медленный бег.

Игра «Зайцы в огороде» Лазанье по гимнастической стенке.

Кувырок в группировке вперёд.

11

Прыжки с поворотом; бег на время.

П/и «Прыгающие воробушки» Кувырок вперед в упор присев.

1

12

Общеразвивающие упражнения.Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке.

1

13

Особенности зарождения физической культуры.

Бег с изменением направления; метание малого мяча с места.

Игра «Лисы и куры» Гимнастический мост из положения лежа на спине.

1

14

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой.

Игра «Зайцы в огороде» Стойка на лопатках.

1

15

Двигательные действия и навыки.Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке).

1

16

История первых Олимпийских игр.

Метание малого мяча в горизонтальную цель; бег с преодолением препятствий.

Игра «Лисы и куры .Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º.

1

17

Метание из-за головы; челночный бег.

Игра «Кто дальше бросит» Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

1

18

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.Передвижения по гимнастической стенке.

1

19

По технике безопасности во время прыжков.

Прыжки в длину с разбега; медленный бег.

Игра «Прыгающие воробушки» Передвижения по гимнастической стенке (закрепление).

1

1

20

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель.

Игра «К своим флажкам» Кувырок вперед в группировке.

21

Общеразвивающие упражнения.Кувырок вперед в группировке.(закрепление).

1

22

Прыжки через короткую скакалку; эстафета

«Смена сторон»

Игра «Зайцы в огороде» Полупереворот из стойки на лопатках назад на на стойку на коленях.

1

23

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки.

Игра «Пятнашки» Полупереворот из стойки на лопатках назад на на стойку на коленях.(закрепление).

1

24

Двигательные действия и навыки.Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках.

1

25

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон» Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди.

1

26

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров» Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, зависом одной, двумя ногами.

1

27

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения.

1

28

Правила безопасности во время занятий.

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры» Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ типа зарядки.

1

29

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.

Игра «Кто дальше бросит»Урок- игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении

1

1

30

Общеразвивающие упражнения.Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.

31

Признаки правильной осанки.Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами Игра «Третий лишний» Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.

1

32

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

Игра «К своим флажкам»

1

33

Урок- игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой

1

34

Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами

Игра «Третий лишний» Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

1

35

Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги

1

36

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

1

37

Двигательные действия и навыки.Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

1

38

Двигательные действия и навыки.Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

1

39

Значение напряжения и расслабления мышц»

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.

Игра «Третий лишний» Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Перекат вперёд из стойки на лопатках.

1

Легкая атлетика (17ч)

40

Лазанье через гимнастическую скамейку;

упражнения с гимнастической палкой.

Игра «Два мороза» Техника безопасности в упражнениях на материале легкой атлетики. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.

1

1

41

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носка, на пятках, в полуприседе.

42

Значение личной гигиены.

Лазанье через гимнастического коня;

упражнения с набивным мячом.

Игра «Лисы и куры»Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом

1

43

Лазанье через гимнастического коня;

упражнения с обручем.

Игра «Два мороза»Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе.

1

44

Общеразвивающие упражнения.Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

1

45

Режим дня, его значение.

Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам.

Игра «Третий лишний» Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег.

1

46

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.

Игра «Пятнашки» Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом.

1

47

Акробатические упражнения; повороты направо, налево. Бег коротким, средним и длинным шагом.

1

48

Значение закаливания.

Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам» Челночный бег 3*5, 3*10м

1

49

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Эстафеты с бегом на скорость.

1

50

Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий.

1

51

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Эстафеты с бегом на скорость.

1

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Пятнашки» Эстафеты с бегом на скорость.

1

53

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью.Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей.

1

54

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты. Бег с ускорением от 10 до 20м

1

55

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты. Соревнования по бегу на 60м

1

56

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты. Соревнования по бегу на 60м

1

Легкая атлетика (продолжение) (15ч)

57

По технике безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Подъёмы под уклон.

Игра «Два мороза» Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на одной и двух ногах на месте.

1

58

Подъёмы и спуски под уклон.

Игра «Прыгающие воробушки» Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед.

1

59

Двигательные действия и навыки.Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега.

1

60

Подъёмы и спуски под уклон.

Игра «Кто самый быстрый» Прыжки через скакалку.

1

61

Ходьба на дистанцию до 1 км

Игра «Пятнашки» Игры с прыжками с использованием скакалки.

1

62

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча на дальность.

1

63

Правила поведения и безопасности.

Ловля и передача мяча.

Игра «Играй, играй, мяч не потеряй» Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель).

1

64

Ловля и передача мяча. Игра «Мяч водящему»

1

Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх.

65

Общеразвивающие упражнения.Бросок набивного мяча на дальность.

1

66

Двигательные действия и навыки.Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега.

1

67

Ловля и передача мяча.

Игра «Играй, играй, мяч не потеряй» Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель).

1

68

Общеразвивающие упражнения.Бросок набивного мяча на дальность.

1

69

Двигательные действия и навыки.Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

1

70

Двигательные действия и навыки.Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

1

71

Соревнования по броскам и метанию.

Игра «Мяч в цель»

1

72

Соревнования по броскам и метанию.

1

Подвижные игры (27ч)

73

Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

74

Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой.

1

75

Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками.

1

76

Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы.

1

77

Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей»

1

78

Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель»

1

79

Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом».

1

80

Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд».

1

81

Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста.

1

82

Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком.

1

83

Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком.

1

84

Баскетбол. Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановкам по сигналу.

1

85

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему».

1

86

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу».

1

87

Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне».

1

88

Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись».

1

89

Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче.

1

90

Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче.

1

91

Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче.

1

92

Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче.

1

93

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту.

1

94

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища.

1

95

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища.

1

96

Подвижные игры на материале волейбола. «Волна».

1

97

Подвижные игры на материале волейбола. «Волна».

1

98

Подвижные игры на материале волейбола. «Неудобный бросок».

1

99

Подвижные игры на материале волейбола. «Неудобный бросок».

1

videouroki.net

КТП "Окружающий мир" (1 класс) УМК "Планета Знаний"

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

тема раздела, урока

(тип урока)

Кол-во часов

обязательные элементы содержания

требования к уровню подготовки учащихся

вид контроля, измерители

элементы дополнительного содержания

эксперимент (практические, лабораторные работы, демонстрационные опыты)

дата

(карандашом)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Пришла пора учиться. Вводный урок. Что такое окружающий мир (уипзз)

1

Охрана природных богатств. Родной город. Личная гигиена. Объекты и явления природы

Знать функции условных обозначений учебника. Уметь объяснять значение понятий «объекты и явления природы»

2

Ты и твое имя (уипзз)

1

Знакомство друг с другом. Правила общения

Знать: свои Ф.И.О., дату рождения, дом. адрес

3

Твоя школа (экскурсия по школе)

1

Знакомство с новым социальным статусом и с понятиями «школа», «учитель», «ученик», «класс», «режим дня»

Выполнять правила безопасного поведения

4

Твоя школа (урок-игра)

1

Режим школьника. Правила поведения на уроке

Знать правила поведения в школе. Выражать приветствие, благодарность, просьбу

5

Во дворе школы (экскурсия)

1

Планировка школьного двора. Правила поведения

Правильно вести себя во дворе школы, безопасность

6

Во дворе школы (уипзз)

1

Спортивная площадка (оборудование, назначение)

Правильно вести себя во дворе школы, безопасность

7

Вот и лето прошло (экскурсия)

1

Сезонные изменения в природе

Знать характерные признаки времён года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных)

8

Вот и лето прошло (уипзз)

1

Наблюдения за погодой

Состояние неба, тепло или холодно, виды осадков

Тематический (викторина)

9

Дорога в школу (э, укиз)

2

Знакомство с сигналами светофора и основными дорожными знаками для пешеходов. Разыгрывание сюжетно- ролевых дор. ситуаций

Знать сигналы светофора, уметь пользоваться этим помощником, изготовлять макет

10

Твой распорядок дня (уипзз)

1

Формирование понятий: утро, день, вечер, ночь

Знать режим школьника, основные правила личной гигиены

11

Осень (э, уипзз)

2

Наблюдения за растениями. Изменения в жизни зверей

Состояние растений и животных

Текущий (викторина)

12

Человек. Как ты рос (уипзз)

1

Основные возрастные периоды жизни человека. Внешнее строение

Знать названия основных возр. периодов

13

Как ты воспринимаешь мир (уипзз)

2

Значение органов чувств.

Знать органы чувств и их значение

14

Твоё тело (уипзз)

1

Отделы тела человека и их основные части

Знать основные части человека (голова, шея, туловище, руки, ноги)

15

Как ты питаешься (упр)

1

Качество и количество пищи

Знать о здоровом образе жизни, элементарные правила личной гигиены

16

Твоя одежда (упр)

2

Значение одежды для человека: гигиенический, эстетический, профессиональный

Уметь рассказывать о разнообразии труда людей

Совместный проект «Одежда»

17

Будь здоров! (уипзз)

2

Соблюдение основных гигиенических правил

Предметы личной гигиены и их значение

Мир невидимых существ и их роль в распространении болезней

18

Твоё настроение (уипзз)

2

Эмоциональное состояние человека

Различать эмоциональные состояния людей (грусть, веселье, удивление, испуг)

Самонаблюдение и самоконтроль

19

Будь внимательным! (упр)

2

Внимание и память в жизни человека

Выполнять правила личной гигиены

Тематический (тест)

20

Природа в жизни человека. Полна природа удивленья (уипзз)

1

Представления о живой и неживой природе

Различать объекты живой и неживой природы

21

Вода и воздух (упр)

2

Свойства воды, значение. Постановка опытов

Выполнять правила личной гигиены. Знать св-ва воды и воздуха, значение для человека

Наблюдение за замерзанием воды, таянием льда и снега, растворением в воде сахара и соли, кипячением воды. Показать наличие воздуха в окр. нас пространстве(на примере веера)

22

Зима (э, уипзз)

2

Зимние явления в природе. Наблюдение за снегом. Животные и растения зимой

Знать характерные признаки времён года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных)

23

Времена года (уосз)

1

Обобщение и систематизация знаний детей о сезонных изменениях в природе

Уметь анализировать рисунок, составлять по нему рассказ, отвечать на вопросы

24

Как устроено растение (уипзз)

2

Внешнее строение растения

Различать части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод)

25

Деревья, кустарники, травы (уипзз, упр)

3

Жизненные формы растений

Отличать признаки деревьев, кустарников, травянистых, лиственных и хвойных растений

26

Как развивается растение (упр)

2

Наблюдение за развитием фасоли

Приводить примеры дикорастущих и культурных растений. Уметь выращивать раст. одним из изуч. способов

Итоговый (самостоятельная работа)

Условие жизни (свет, тепло, вода, воздух)

Выращивание и наблюдение за семенем фасоли

27

Растения в нашем классе (уипзз, упр)

1

Разнообразие комнатных растений и правила ухода за ними

Ухаживать за комн. растениями

Разнообразие комнатных растений

28

Насекомые, птицы, рыбы, звери… (уипзз)

3

Знакомство с разнообразием животных

3нать названия некоторых насекомых, рыб, птиц и зверей

Разнообразие способов движения и питания. Охраняемые животные

29

Жизнь животных (уипзз, уосз)

2

Основные жизненные проявления животных -питание, движение

3нать названия некоторых охраняемых животных

Условие жизни (свет, тепло, вода, воздух) животных

30

Домашние животные (уипзз)

2

Разнообразие, значение для человека

Значение дом. Животных в жизни человека

Некоторые отличительные признаки основных групп животных

31

Береги природу, человек! (уипзз)

2

Формирование представлений о характере взаимодействий человека и природы

Правильно вести себя в природе. Нарисовать придуманные природоохранные знаки

32

Человек среди людей. Наша Родина (укиз, упр)

2

Воспитание в детях чувства патриотизма. Символика России: герб, флаг

Герб и флаг России. Название страны, столицы

Гимн

33

Наш дом (уипзз)

2

Представление о разных населённых пунктах России (город, посёлок, село, деревня)

Особенности труда людей родного края

34

Наши родственники (уипзз)

2

Представление о родственных связях. Разнообразие занятий людей. История моей семьи

Знать своё имя, отчество, фамилию (свои и ближайших родственников)

Устанавливать родственные связи

35

Хороший день (укиз)

2

Организация выходного дня

Правила взаимоотношений между членами семьи

36

Весна (э, уипзз)

2

Признаки весны. Жизнь растений и животных

Весенние изменения в природе

Тематический (кроссворд)

37

Наша безопасность (ку, э)

2

Знакомство с понятиями «безопасность», и «чрезвычайная ситуация»

Уметь анализировать рис. и составлять по нему рассказ, д-ть, почему необходимо соблюдать личную безопасность

Итоговый (письменная работа)

38

Будем вежливы (укиз)

2

Организация правильных взаимоотношений между людьми.

Этические нормы поведения дома, на улице, в транспорте, общ. местах

39

Мы едем, едем, едем… (уипзз, упр)

2

Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. Правила поведения

Уметь изготовлять дор. знаки

Выставка поделок

40

Скоро лето (ку)

1

Варианты проведения каникул. Анализ и решение ситуативных задач с примерами отношения детей к шалостям (с огнём, на воде, в лесу и т.п.)

Знать меры предосторожности, правила поведения на природе

multiurok.ru

«КТП «Планета знаний» 1 класс»

Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтениюРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2011 г. N 2885) Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» Учебный план образовательного учреждения на 2013/2014 учебный год Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. Учебно- методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа (сборник). М.: АСТ: Астрель, 2011г. Программа курса «Литературное чтение», 1 класс, автор Э. Э. Кац; Программа курса «Русский язык», (Обучение грамоте по букварю ) авторы: Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Программа «Литературное чтение» состоит из двух частей: «Обучение грамоте» (92 часа) и «Литературное чтение» ( 40 часов ) / 4 часа в неделю, что соответствует ОБУП в 1 классах (1-4). УМК для учащихся :Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2011г. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. УМК для учителя: Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2011г. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2011г. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.: , «Астрель»; Владимир: ВКТ. 2012г. Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний»(сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику "Букварь" Т. М. Андрианова/ авт.-сост. Л.Ю.Терещук. - Волгоград: Учитель, 2012. Обучение грамоте и развитие речи являются составной частью курса русского языка в начальных классах общеобразовательной школы и подготовительным этапом дальнейшего языкового и литературного образования. Цели курса «Обучение грамоте и раз

schoolfiles.net

Календарно-тематическое планирование (1 класс) Математика УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема

Количество часов

Материал учебника

Форма учебного занятия

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности

1 четверть.

Тема: « Давайте знакомиться».

1.

Знакомство с учебником

1

С. 1-3

Вводный урок

Знать:

  • Структуру и содержание учебника;

  • Признаки, по которым сравнивают предметы: по форме, размеру, цвету, количеству;

  • Понятия «больше», «меньше», «столько же»;

  • Геометрические фигуры;

  • Понятия «число», «цифра»

Уметь:

  • Математика, как система знаний, являющаяся неотъемлемой частью человеческой культуры.

  • Ознакомление с ведущими математическим идеями и результатами, историей их развития, влиянием на жизнь современного общества.

2.

Как мы будем сравнивать.

1

С. 4-5

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала

3.

Как мы будем считать.

1

С. 6-7

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала

4.

Что мы будем рисовать.

1

С.8-9

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала

Тема: «Сравниваем предметы»

5.

Сравниваем фигуры.

1

С. 12-13

Вводный урок

  • Символическое обозначение предметов, изображённых на рисунке;

  • Табличную форму представления информации;

  • Понятия «увеличение», «уменьшение» предметов;

  • Понятия «длиннее», «короче», «шире», «уже»

  • Сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету.

  • Упорядочивать предметы по размеру.

  • Индивидуальное развитие личности: точность и ясность мысли, интеллектуальная честность, воля и целеустремлённость в поисках принятия решений.

6.

Сравниваем форму и цвет.

1

С. 14-15

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала

7.

Больше, меньше. Выше, ниже.

1

С. 16-17

Урок закрепления знаний и способов действия

8.

Длиннее, короче. Шире, уже.

1

С. 18-19

Урок закрепления знаний и способов действия

Тема: «Считаем предметы»

9.

Числа 1, 2, 3.

1

С. 20-21

Вводный урок

  • Соотносить числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9 с цифрами и количеством предметов.

интуиция, развитость пространственных представлений.

10.

Числа 4, 5.

1

С. 22-23

Урок закрепления знаний и способов действия

11.

Расставляем по порядку.

1

С. 24-25

Урок закрепления знаний и способов действия

12.

Числа 6, 7.

1

С. 26-27

Урок закрепления знаний и способов действия

13.

Числа 8, 9.

1

С. 28-29

Урок закрепления знаний и способов действия

14.

Числа от 1 до 9.

1

С.30-31

Урок закрепления знаний и способов действия

Тема: «Сравниваем числа»

15.

Больше. Меньше. Столько же.

1

С.32-33

Вводный урок

  • Принцип сравнения количества предметов;

  • знаки;

  • Представления о сравнении чисел;

  • Понятия «равенство», «неравенство»;

  • Принцип построения числового ряда;

  • Понятие «предыдущее число»;

  • Понятия «больше на…», «меньше на..»

  • Обозначать предметы символами.

  • Составлять равенства и неравенства с опорой на предметную деятельность и наглядные изображения

  • Сравнивать числа с помощью числового ряда

16.

Сравниваем числа.

1

С. 34-35

Урок закрепления знаний и способов действия

17.

Равенство и неравенство.

1

С. 36-37

Урок комплексного применения знаний и способов действия

18.

Увеличиваем на 1.

1

С.38-39

Урок изучения и первичного закрепления учебного материала

multiurok.ru