Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Конспект урока письма УМК Планета знаний Выполнение рисунков в прописи 1 класс. Планета знаний письмо 1 класс


Урок русского языка в 1 классе. Письмо строчной буквы Ж. УМК Планета знаний

Урок письма в 1 классе. УМК «Планета знаний»Тема: Заглавная буква Ж. Цель: научить писать заглавную букву Ж. Планируемые результаты:Личностные: развитие мотивов учебной деятельности;Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Предметные: отработка написания изученных букв, письмо предложений под диктовку, списывание предложений с печатного текста.Ход урока.Цель этапаВзаимодействие в образовательном процессе

Деятельность педагогаДеятельность ученика

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

1) Включить детей в деятельность.2) Воспитывать культуру поведения на уроке.1. Приветствие.Учитель: Каждый день по утрам заниматься надо вамУченики: Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас!Сначала сядут те, чьё имя начинается с гласного звука.Затем - со звонкого согласного. И последними сядут те, чьё имя начинается с глухого согласного звука.Молодцы! Никто не остался без места.Итак, начинаем наш урок с гимнастики для пальчиков.-Мальчик-пальчик, где ты был?- С этим братцем в лес ходил,С этим братцем щи варил,С этим братцем кашу ел,С этим братцем песни пел.

2. Проверка готовности к уроку.- Проверьте готовность к уроку. Правильно ли расположили предметы на парте. - Оцените свое рабочее место. Все ли вы приготовили к уроку принадлежности.

3. Мотивация учебной деятельности.А теперь настроимся на работу – протянем ладошки к новым знаниям.Я сегодня много узнаю на уроке! Мне все понятно и легко!Я всё хочу знать! Вокруг меня друзья, они помогут мне!- Улыбнитесь и пожелайте друг другу успеха.- А зачем нам много знать?

Выполняют задание учителя.

Выполняют самооценку готовности.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.

2. Актуализация знаний

1. Активизировать знания, умения и навыки по теме урока.2. Фиксировать затруднения в индивидуальной деятельности.3. Мотивировать к предстоящей деятельности на уроке.Блиц-опрос (игра)Читается утверждение. Буквы мы произносим и слышим, а звуки пишем и видим.(-)Буквы бывают строчные и заглавные. ( +)Имена собственные пишем с заглавной буквы (+)Согласные образуют слог (-)Звук [ж] всегда мягкий

Анализ каждого вопроса. Разбор ошибок.- Над чем вам нужно работать?- Что повторили? Для чего мы это повторили?

Я тетрадь свою открою, уголочком положу.Я от вас секрет не скрою: ручку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.

«+», если соглашаются, «–», если нет.

3. Постановка учебной задачи

1. Определить тему и цель урока.2. Добиться понимания и принятия учебной задачи урока.Задание на закрепление написание буквИгра « Укротитель букв»Послушайте внимательно загадку.узнай слововыдели первый звукзапишите первую букву отгадки строчной буквой

Может плавать и нырять,В небе высоко летать.Мне скажи через минуту:Что за птица? Это утка

Жеребёнок с каждым днёмПодрастал и стал .конём

В жаркой Африке гуляет,Длинной шеей удивляет.Сам высокий, будто шкаф,Жёлтый в пятнышках .жираф

Какие буквы вы записали?Составьте из них слово.Запишите это слово.С какой буквы будем писать?

Что за вид жука к нам прилетел на урок, вы узнаете, когда восстановите слово.(жужелица)Найдите и поселите гномиков в шалашик.Работа в парах.Проверьте, как выполнил ваш сосед.

Жук нам предлагает разгадать ребус.Сможем мы записать это имя?

Целеполагание.- Какое возникло затруднение?

- Почему оно возникло?

- Какую цель для себя определим?

- Значит тема урока

Дети записывают строчные буквы:у к ж

жук

Не можем написать Ж заглавную.

weburok.com

Урок письма. 1 класс. Программа "Планета знаний". Тема: "Мягкий знак-показатель мягкости".

Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Урок письма. 1 класс. Программа "Планета знаний". Тема: "Мягкий знак-показатель мягкости". ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок письма 1б класс МОБУ «СОШ №72 с углубленным изучением математики» Яковлева Т.Ю.

2 слайд Описание слайда:

Согласные, гласные.

3 слайд Описание слайда:

Буквы, обозначающие согласные звуки.

4 слайд Описание слайда:

Буквы, обозначающие гласные звуки.

5 слайд Описание слайда:

Сообщение темы и цели урока Мягкий знак- хитрый знак, Не назвать его никак. Он не произносится, Но в слово просто просится. Почему у дома угол Превратился сразу в уголь, Без пожара, просто так- Это буква мягкий знак. содержание

6 слайд Описание слайда:

День динь сон тень сыр лень Рыть кон конь шум шить

7 слайд Описание слайда:

Ел – ель Вес – весь Кров – кровь Ясен - ясень

8 слайд Описание слайда:

Времена года. октябрь январь апрель

9 слайд Описание слайда:

уголь – угольки зверь - зверьки

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-523120

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Конспект урока письма УМК Планета знаний Выполнение рисунков в прописи 1 класс

Тема: Выполнение рисунков в прописи. Цели: Формирование умений правильно держать ручку, сохранять позу за столом, располагать тетрадь при выполнении заданий. Формирование умения выполнять графическое задание по образцу. Развитие усидчивости и воли. Формирование самоконтроля. Воспитание аккуратности и прилежности. ХОД УРОКА Организационный момент. Ну, теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Повторение правил посадки при письме и при работе с ручкой. Правильно сидим при письме - сидеть прямо; - опираться спиной на спинку стула; - не опираться грудью на стол; - ноги держать прямо, стопы на полу или подставке; - туловище, голову, плечи держать ровно; - обе руки на столе, опираются о край стола, локти выступают за край стола

Как правильно держать ручку? Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Итак, ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. Развитие пространственных ориентиров. Знакомство с клеткой. Стоял ученик на развилке дорог, Где право, где лево, понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал, той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал, и полы подметал. «Победа!» - раздался ликующий крик: Где право, где лево, узнал ученик. Сегодня на нашем уроке письма нам поможет это стихотворение, потому что нужно знать где право, где лево.

Задания: - Выйдите из-за парт. Поднимите правую руку. Поднимите левую руку. Правой рукой коснитесь кончика носа. Левой рукой коснитесь правого уха. Поднимите правой рукой пенал. Один ученик-помощник выходит к доске и показывает :- Мы уже с вами говорили на прошлом уроке, что пока работаем в прописи на клеточках. Посмотрим, как вы ориентируетесь .Верхние углы клетки Нижние углы Верхний правый Верхний левый Нижний правый Нижний левый.

Игра « Посади бабочку»

Физминутка. Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаем. Вниз и вверх, вниз и вверх. Ну-ка хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться - хлопнуть над головой.) На одной ноге мы скачем. Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.) Головой вращаем плавно. Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.) И пройдемся мы немного. {Ходьба на месте.)И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.) Работа в тетрадях. Письмо наклонных линий в клеточках.

- На что похожи эти линии? Где их можно увидеть?

- Обратите внимание, как написаны наклонные линии. В каждой клеточке. -Писать наклонные линии мы будем сверху вниз. Ставим ручку в правый верхний угол и пишем наклонную линию, доводя ее до нижнего левого угла. Дописываем до конца строки. - Посмотрите на следующий ряд наклонных линий. Сравните. - Чем они отличаются? Начинать мы будем также с верхнего правого угла , но вести свою линию мы будем до середины клетки. Пальчиковая гимнастика. Игра с пальчиками. Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, мизинцы Много груш там и хурмы, безымянные Есть лимоны, апельсины, средние Дыни, сливы, мандарины, указательные Но купили мы арбуз - большие Это самый вкусный груз! все пальцы сжимаются и разжимаются Продолжение работы в тетрадях. Рисование графического узора по образцу (с показом учителя) Рисование «веревочки с петлями». Отработка плавности движений руки. - К нам пришёл в гости почтальон Печкин. В каком мультфильме мы встречаем этого героя? - Кто он по профессии? - Чем он занимается? - Что именно он приносит людям? - Что нужно для того, чтобы пи

weburok.com