Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Презентация по изобразительному искусству на тему "Рисуем человека" 4 класс УМК "Планета знаний". Планета знаний рисунок


Презентация по математике на тему "Рисуем и измеряем." 1 класс Планета знаний

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа № 2083 Баранова Олеся Александровна Презентация составлена к учебнику М.И. Башмакова «Математика» 1 класс «Планета Знаний»

2 слайд Описание слайда:

Вот и осень наступает. Орехи белка запасает: Десять орешков с куста сорвала, Из них четыре в дупло унесла. Вы сидите, не зевайте, Сколько осталось снести, посчитайте? 6

3 слайд Описание слайда:

Таня в лукошко грибы собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, два Антошке, И еще два брату Лёшке? Ты сиди, не зевай! Все грибы пересчитай! 6

4 слайд Описание слайда:

Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей! Две Валюше, три Катюше И ещё одну Андрюше. Ну, а вы, друзья. считайте, Сколько капель отвечайте! 6

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

РИСУЕМ И ИЗМЕРЯЕМ (продолжение)

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-294576

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему "Рисуем человека" 4 класс УМК "Планета знаний"

Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему "Рисуем человека" 4 класс УМК "Планета знаний"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Портрет. Знакомство с пропорциями. ИЗО 4 класс Планета знаний

2 слайд Описание слайда:

Знакомимся с пропорциями Пропорции- это отношение размеров предметов друг к другу. Пропорции фигуры- это отношение друг к другу размеров частей тела человека.

3 слайд Описание слайда:

В основе определения пропорций – лежит метод сравнения. В художественной практике существует известный метод определения пропорций, называемый визированием.

4 слайд Описание слайда:

С помощью таких фигурок легко передать любое движение. Сначала рисуем проволочный скелет, который потом можно превратить в человечка, наращивая объём.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Рисуем фигуру человека Чтобы правильно определить размеры отдельных частей тела относительно всего роста человека, нужно изучить основные пропорции. Голова высокого человека в восемь раз меньше его роста, человека среднего роста - в семь раз, у подростков - в шесть.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Ширина плеч в два раза больше ширины головы. Длина ног составляет половину высоты фигуры, а колено расположено посредине ноги. Длина ступни равняется высоте головы. Шея - это четвертая часть общей высоты головы (вместе с шеей). Если руки опущены, то кисть достает до середины бедра.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-236405

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Русский язык. Выполнение рисунков в прописи.1 класс .УМК "Планета знаний"

Инфоурок › Русский язык › Презентации › Русский язык. Выполнение рисунков в прописи.1 класс .УМК "Планета знаний"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Выполнение рисунков в прописи» р.т. № 1 с.4 УМК «Планета знаний» Смирнова Светлана Ивановна 2018

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1244814

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") "Считаем, сравниваем, рисуем"

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационная часть
Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по волшебному океану на корабле вместе с героями мультфильма «Мадагаскар». А по дороге мы будем собирать сокровища, которые нам пригодятся до 11 класса и даже после окончания школы. Эти сокровища мы будем приумножать от урока к уроку. Догадайтесь, о каких сокровищах идет речь? (Знания). У вас на партах — листы для заметок. (Приложение 1,  рисунок 1). В них мы будем делать записи по ходу нашего путешествия, как настоящие путешественники. Это нужно для того, чтобы после окончания путешествия вы могли легко вспомнить и рассказать другим, где побывали и что интересного увидели. На экране рассматривают слайд, на котором изображены герои мультфильма «Мадагаскар». Рассматривают листы
2. Основная часть
1) Упражнение на счет предметов

Начнем поиски сокровищ с острова, на который нас пригласили Лев Алекс и его друзья. И именно с него начинаются наши приключения.  Итак, мы попали на Счетный остров. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этом острове? (Считать).

Первая загадка. Назови количество страусов. Какой цифрой можно записать количество страусов?(4) Назови количество бабочек. Какой цифрой можно записать число бабочек? (7).

Вторая загадка. Количество каких предметов записано цифрой  1, 6.

Третья загадка. Скажите, какие предметы мы еще не сосчитали? Сколько их? А теперь в листах путешественника найдите рисунок с изображением острова. (Приложение 1, рисунок 2). Возле него под цифрой один написан натуральный ряд чисел, но он не полный. В пустые клеточки впишите недостающие цифры.

Следующее задание. Ниже под цифрой 2 нарисованы бабочки этого острова (Приложение 1, рисунок 3). Посчитайте и запишите в пустой клеточке справа от рисунка цифру обозначающую количество бабочек. Кто внимательный, тот заметил, что количество бабочек на острове и в задании разное.

Резервное задание. (Раскрась на 1 бабочку меньше, чем число в клеточке). Мы выполнили задание для путешественников, а это значит, приобрели сокровища (Умение считать, Умение любое число записывать цифрами, внимательность) и можем продолжить путешествие.

 

Рассматривают остров. Хором считают от 1 до 10 и в обратном порядке. Цифры 3, 1, 6 Выполняют задания на индивидуальных листах. На экране рассматривают слайд  с изображением заданий.

2) Сравнивание предметов

Дальше наш путь лежит на остров Отличий. Все предметы на этом острова очень разнообразны по  своей форме, цвету и размеру. Давайте поиграем: я буду вам называть признаки, а вы будете говорить противоположное значение. Выше – …, Шире –…, Короче –…, больше – …А теперь рассмотрите остров и назовите отличия, которые встречаются на острове. А как вы думаете, есть ли сходство у предметов? Если есть, то назовите их. А теперь в листах для записей найдите рисунок с изображением острова. Возле него под цифрой один нарисованы два похожих рисунка, но в них есть 5 различий. Найдите их и обведите ручкой (Приложение 1, рисунок 4). Комментированное сравнение рисунков (пять отличий).

Задание 2. Посмотрите на группы предметов и поставьте между ними знаки «Больше», «Меньше», «Равно». (Приложение 1, рисунок 5).  Мы смогли назвать все признаки, которые отличали островитян, все сходства, правильно выполнили задания в листах для заметок путешественника. И  в награду за это получили еще сокровища: умение сравнивать признаки предметов, выделять общие и отличительные признаки.

 

Рассматривают остров. Хором называют противоположные признаки предметов. Выполняют задания листка путешественника. Комментируют задание 1 (выборочно). Комментируют задание 2 (выборочно, употребляя термин «»равенство», «неравенство»).

3) Физкультминутка

Ой! А это кто? (видеоотрывок из мультфильма) Станцуем танец вместе?

 

Танцуют под видеозапись танец льва Алекса.

4) Работа с геометрическим материалом

Теперь  мы попали на остров с необычными жителями. Внимательно рассмотрите обитателей этого острова. Вы заметили что-то особенное? (жители, их дома, растения и животные состоят из геометрических фигур.) Назовите и покажите с помощью указки знакомые геометрические фигуры. Скажите, при помощи, каких линий нарисованы эти фигуры? А какие линии вам еще знакомы? Задание 1. А теперь в путеводных листах найдите рисунок с изображением острова. Возле него под цифрой один нарисованы геометрические человечки, а напротив каждого нарисован его домик. (Приложение 1, рисунок 6). У них случилась беда. Исчезли все тропинки. Помогите жителям острова  добраться до дома. Проведите прямую линию от квадратного человечка к квадратному домику. Проведите кривую линию от округлого человечка к круглому домику. Проведите ломаную линию от треугольного человечка к треугольному домику. Подумайте и ответьте, почему у округлого человечка кривая тропинка, а у треугольного ломанная? Мы помогли островитянам. Какие же сокровища мы взяли с этого острова? (Знание геометрических фигур, умение называть  их особенности, умение изображать ломаную, прямую, кривую линии, сообразительность).

 

Отвечают на вопрос и показывают ответ у доски. Рассматривают задания и выполняют их  в листах путешественника и соединяют человечков с их домами. Рассматривают слайд с изображением задания

5) Физкультминутка

Танец вместе с львом Алексом

 

Танцуют под видеозапись

6) Развитие пространственных представлений

Ребята, на пути остров, расчерченный на клеточки. Он таит в себе массу опасностей. Чтобы их избежать необходимо пройти по специальному маршруту обозначенному красным цветом (Приложение 1, рисунок 7).  Скажите, что напоминает вам это изображение? (Ключ). Правильно. Наша задача пройти от точки вниз по красной линии  и обвести ключ. Я буду рисовать ключ, а вы расскажете, куда мне двигаться.  В случае ошибки громко хлопайте, чтобы я не сбилась с пути, а то мы не получим ключ в награду за правильно выполненное задание и не откроем сундук с сюрпризом. Мы прекрасно справились с трудностями и получили дополнительные сокровища: умение ориентироваться и называть направления вверх, вниз, влево, вправо.

 

Рассматривают остров. Рассматривают слайд с изображением задания. Комментируют пошагово маршрут.

3. Подведение итогов урока
Вот и закончилось наше необычное путешествие. Вам понравилось? И мне доставило удовольствие наше путешествие. А жителям острова Мадагаскар? (видеоотрывок из мультфильма) Что же вы расскажете дома о своем путешествии? Где вы были? Что видели? Чем занимались? Какие сокровища у вас припасены за сегодняшний урок?  
7) Развитие моторики (дифференцированное задание)

А вот и обещанный сюрприз. На каждую парту вы получаете конверт. В нем лежат открытки, но они разрезаны на части (разное количество частей соответственное сложности).  Вы можете собрать их и узнать кому, какой сюрприз достался.  Собирание открытки.

 

Работа в паре. Ребята отвечают.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок изо 1 класс УМК "Планета знаний" по теме "Радужный мост" 2 урок

1 класс

Изобразительное искусство

Тема «Радужный мост»

- изучение «Азбуки цвета» (элементов цветоведения), проведение экспериментов по составлению различных цветовых оттенков, изучение порядка расположения цветов в радуге, выразительные возможности основных и составных цветов;

- обучение умений работать с красками

Основное содержание темы, термины, понятия

Материалы, инструменты.

Спектр, цветовой круг, основные и составные цвета

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Знать:

- названия семи цветов спектра;

Уметь:

Правильно сидеть за партой;

-верно и удобно держать лист бумаги и карандаш, кисточку;

-различать основные и составные , теплые и холодные цвета;

Личностные : формирование эстетического отношения к миру прекрасного.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Освоение способов работы с акварелью и гуашью.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Познавательные: формирование понятия

«Азбуки цвета» (элементов цветоведения),

Коммуникативные: освоение способов взаимодействия в коллективе. Взаимопомощь.

Предметные:

Знакомиться с основными материалами и инструментами.

Наблюдать за основными и составными цветами

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Мировая художественная культура, история , устное народное творчество, декоративно-прикладное искусство – технология, музыка ( народная), окружающий мир ( растительные элементы орнамента)

Фронтальная, коллективная, в группах, индивидуальная.

Рабочая тетрадь « Изобразительное искусство, 1 класс

Методическое пособие

Наглядный демонстрационный материал

ИКТ (презентация)

I этап Мотивация к деятельности

Цель:

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

мотивировать учащихся на изучение темы «Радужный мост»

1. Громко прозвенел звонок.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

2. Вспомним правила поведения на уроке

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

На уроке я сижу,

Не стучу и не кричу,

Руку тихо поднимаю

Если спросят – отвечаю.

3.Постановка проблемного вопроса

– Какие цвета вы знаете? Как появились разные краски?

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе. Голубое небо и белые облака (слайд 2), бескрайнее море (слайд 3), первая зелень (слайд 4) – все радовало их. Королева Радуга (слайд 5) вселяла в души людей чувство прекрасного и доброту. Но однажды случилась беда. Злой-презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он самое страшное: закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что все краски стали блекнуть и сереть (слайд 6).Но и этого показалось мало злому волшебнику. Он заставил всех людей забыть, что мир был разноцветный. Волшебник ликовал: вот теперь-то скука и злость придут в это серое царство-государство. Так все и случилось. После долгой ночи наступило утро. Люди стали заниматься своими делами. Бесцветный мир уже не привлекал их внимания, скучающие взгляды не задерживались ни на чем. Сами люди тоже посерели: и лицо, и волосы, и одежда. К тому же они стали чаще раздражаться и ссориться. Но как ни старался злой волшебник стереть воспоминания о красочном мире, детские нежные души почувствовали сразу, что они лишились чего-то прекрасного. И вот один мальчик отправился в дорогу Стал он ходить по царству-государству да расспрашивать, не знает ли кто, отчего все стали жить скучно и безрадостно. Но люди только пожимали плечами в ответ. Однажды мальчик набрел на старую хижину, в которой жил слепой древний старик (слайд 7).– Слушай, сынок, – промолвил старец, – я расскажу тебе, как люди жили раньше и что случилось потом. В те времена я был моложе и хорошо видел. Я был придворным маляром. Я красил замки и дома в нежнейшие оттенки. Я очень любил свое дело, потому что приносил людям радость. Меня даже пригласил один заморский король для росписи своего замка. А когда я вернулся домой, чуть не умер с горя: труд всей моей жизни, все дома, да и все вокруг стало серым, а люди стали как будто чужими. Больше я не видел счастливых глаз. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели и ослепли от слез. Самое дорогое, что у меня осталось, – это три краски, привезенные издалека.– Дедушка, покажи, пожалуйста, мне их, – робко попросил мальчик. Старичок нащупал узелок и достал дощечку с тремя красками.

– А теперь, прежде чем я продолжу сказку, попробуйте догадаться, какие краски дал старичок мальчику?)

– А теперь каждый у себя на листе нарисуйте эти три краски (Слайд 7)

Мальчик не мог оторвать взгляда от этих нарядных красок. Старец почувствовал это. Он стал рассказывать о том, какие краски бывают еще, и какого цвета все было вокруг. Затаив дыхание, мальчик слушал.– Я знал, – продолжал старик, – что тебе понравятся эти краски. Из этих красок можно сделать любой цвет. Бери их. И ты сможешь вернуть людям радость. Долго я ждал этого часа. Старичок вздохнул и уснул вечным сном. Мальчик поплакал и решил, что надо поскорее исполнить последнее желание доброго мастера: сделать мир счастливым. Но вот беда:

Три цвета, три цвета, три цвета.Ребята, не мало ли это? А где нам зеленый, оранжевый взять? (Ответы детей)Конечно, нужно краски по парам смешать!

(Слайд 8)

Мальчик совсем не умел обращаться с красками и поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, отправился на далекий необитаемый остров

”Здесь-то я и потренируюсь”, – решил он. На солнышко мальчик брызнул желтой краски. Солнышко заулыбалось . Песку тоже достался желтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия В море мальчик капнул синей краски, и оно ожило (слайд 9). Теперь осталось дерево с апельсинами, одиноко стоящее на острове”.

– Ребята, давайте поможем мальчику. Кто знает, как получить оранжевый цвет?

(Ответы детей. Слайд 10)

Задание 1(З)

Чем мы сегодня будем работать? (Кисточками и красками)

Возьмите, пожалуйста, свои кисточки в руки и прикоснитесь ими к тыльной стороне ладошек. На что похожа наша кисточка? (На ножку, на хвостик)

Если сильнее нажать на кисточку, то ладошке будет больно. Когда мы с вами будем рисовать, надо легко и ласково проводить кисточкой по бумаге, как будто гладишь котенка, не нажимая сильно на «пяточку кисточки».

(Ребята пробуют проводить кисточкой по своим ладошкам).

Перед тем как набрать краску на кисточку ее нужно смочить в воде, а краски «напоить» водичкой.

(Я набираю на кисточку воду и разбрызгиваю ее вокруг себя). Все ли я правильно делаю? Действительно, кисточку нужно аккуратно отжать о край баночки, чтобы не испачкать окружающих, работу и себя.

А как мы разместим на рабочем столе краски? (Правильно, за листом бумаги).Теперь наше рабочее место в порядке, можно приступать к занятиям.

1. Дети на альбомных листах получают оранжевый цвет и раскрашивают апельсины.

Выкрасив апельсины, мальчик стал смотреть на листья дерева. Теперь он легко догадался, как получить зеленый цвет. Мальчик смешал две краски и раскрасил листья

– Какие две краски смешал мальчик? (Слайд 11)

2. Дети смешивают краски, получают зеленый цвет и раскрашивают листья на дереве.

Затем мальчик набрал на кисть красную краску, но нечаянно задел синюю, и две краски смешались – Ничего,– решил мальчик, – этот цвет я использую себе для брюк.

– Ребята, давайте смешаем красную краску с синей, и посмотрим, какой цвет получится. (Слайд 12)

– А теперь, – решил мальчик, – смешаю-ка я вместе все три краски, которые у меня есть: желтую, синюю и красную. Он попробовал смешивать краски несколько раз, добавляя больше то жетой, то красной, то синей. И, о чудо, у него получились различные цвета.

– Какие же цвета вы получили, смешивая три краски?

Юный художник уже собрался покинуть оживший остров, но увидел, что небо осталось безжизненно-белым. “Нет, сюда такой же синий цвет, как у моря, не подойдет, – размышлял мальчик.– Как же сделать небо нежно-голубым? Я смешивал разные краски, но ни один оттенок для неба не подходит”. От бессилия мальчик заплакал. Прозрачная слеза, скатившись по щеке, капнула прямо на палитру с синей краской. Краска растеклась и стала светло-голубой.

– Ребята, что будет, если к любой краске добавить побольше воды? (Ответы детей)

3. Дети получают голубой, розовый и другие осветленные цвета.

Мальчик научился многому. Он смело отправился в город, где ждала его большая работа на радость людям. Так начался его путь в мир красок.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П),

«умение» (У)

Диагностические задания

  1. Основные и составные цвета

Цель:

проведение экспериментов по составлению различных цветовых оттенков, изучение порядка расположения цветов в радуге, выразительные возможности основных и составных цветов;

Задание 1 (З)

Рассмотрите цветовой круг на стр.25 учебника. Чтение детям.

Задание 2 (ЗП)

В нашем волшебном королевстве вырос необыкновенный цветок.

Стр.26 уч.

У него все лепестки разных цветов. Как одним словом описать его цвет? ( разноцветный)

Три лепестка окрашены основными цветами. Это красный, жёлтый и синий. Найдите их.

Сейчас мы поучимся составлять новые цвета.

Стр.27 уч. Зачитать детям. А теперь попробываем себя в роли волшебников- составьте оранжевый, зелёный, фиолетовый цвет.

Закончите предложения:

  • В спекторе… цветов

  • Они получаются при…

  • Я знаю холодные цвета…

  • Я знаю тёплые цвета…

Закончите предложения:

  • Оранжевый получили при смешивании…

  • Зелёный получили при смешивании…

  • Фиолетовый получили при смешивании…

3. Планирование собственной деятельности

Цель — учить школьников планировать, выполнять, представлять и оценивать работу.

Задание 1 (З)

А сейчас Королева радуга предлагает вам выполнить задание в рабочей тетради стр.7

- Мы сможем выполнить работу? (Нет, нужен план деятельности.)

Задание 2 (П)

Можно ли, не планируя работу, выполнить её правильно и быстро? Свой ответ обоснуйте.

Закончите предложение:

• Чтобы нарисовать радугу , я сначала …, потом …, затем …, в конце…

Ученик, представляя готовый рисунок, рассказывает о последовательности его изготовления, даёт оценку выполненной работы.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цели:

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- организовать самопроверку по эталону, самооценку;

- организовать выявление места и причины затруднений

Разомнём пальчики перед работой.

Гимнастика для пальчиков.

Наши алые цветки распускают лепестки. Руки в стороны, в кулачок,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Разожми и на бочок.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Задание 1 (У)

Дети рисуют цветовой круг.

Задание 2 (П)

Самопроверка работы

(Слайд 13)

Эталон для самопроверки.

- У кого всё правильно?

- У кого есть ошибки?

- В чём причина?

Задание 3 (У)

Самооценка (методика Цукерман)

Ученик, представляя готовый рисунок, рассказывает о последовательности его изготовления, даёт оценку выполненной работы.

Выполняют самопроверку по эталону.

Самооценка по алгоритму

III этап. Интеллектуально- преобразовательная деятельность.

Цель: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

Репродуктивные задания:

Нарисуйте по образцу, который показан :

-на доске;

-на картине

Импровизационное задание

Оформите работу так, чтобы она отличалась от образца.

Эвристическое задание

Придумайте свой вариант задания.

Самоорганизация в деятельности

Подготовьтесь к выполнению задания; выполните его, представьте и оцените свою работу.

IVэтап.. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Подводим итог работы на уроке.

-Назовите семь цветов радуги;

- Вспомните волшебные слова для запоминания цветов радуги

Расскажите по схеме чему научились на уроке.

знаю

Я запомнил

смог

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Источники информации:

  1. Н.М.Сокольникова Изобразительное искусство 1 класс

  2. Н.М.Сокольникова Обучение в 1 классе по учебнику «Изобразительное искуство»

  3. Н.М.Сокольникова Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 класс

infourok.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему "Школа графики. Рисуем автопортрет" 4 класс УМК "Планета знаний"

Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему "Школа графики. Рисуем автопортрет" 4 класс УМК "Планета знаний"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Школа графики Рисуем автопортрет ИЗО 4 класс Планета знаний

2 слайд Описание слайда:

Рисуем автопортрет Линия глаз находится посередине головы. Линия волос делит на две равные части высоту головы от линии глаз до макушки. Основание носа находится посередине расстояния от линии глаз до низа подбородка.

3 слайд Описание слайда:

Расстояние между глазами равно ширине крыльев носа. Высота носа составляет 1/3высоты лица. Расстояние от бровей до основания носа определяет величину ушей. Линия рта находится на расстоянии 1/3 части высоты от носа до подбородка.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Эмоции на лице человека

6 слайд Описание слайда:

Эмоции на лице человека

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-236476

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru