Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Презентация к классному часу "Удивительное путешествие по планетам знаний"; 1 класс. Презентация путешествие к планете знаний


Урок Знаний "Путешествие на планету Знаний"для 1 класса с презентацией

Сценарий урока-путешествия на

Планету Знаний для учащихся 1 класса –

День знаний

Цель: Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; вовлекать родителей в проведении классных мероприятий; содействовать развитию способностей каждого ребенка, развивать логическое мышление, память, воображение; формированию детского коллектива; воспитывать чувство патриотизмаОборудование: презентация, мультимедиа проектор, учебники, индивидуальные карточки.ХОД УРОКА.Организационный момент.ВступлениеУчитель: Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Ребята далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная планета. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. А называется она - Планета Знаний. Мы с вами живем на огромной планете, которая называется Земля (слайд) На планета есть материки, страны, острова, города.- А что еще я забыла назвать находящиеся на нашей Земле? Дети: океаны и моряУчитель:- И на нашей планете тоже есть острова и моря! И вот сегодня в большом школьном море появился новый кораблик – 1А!(показать картинку парусника)

Вы готовы к путешествию по Планете Знаний. Предлагаю отправиться в наше первое плавание на этом замечательном корабле с парусами надежды к самому главному порту на этой планете – порту Мечты.На этом корабликеПод парусамиМы в дальние далиОтправимся с вами.Мы всех, кто захочет,С собой повезем.Ну что же, согласны?Решили? Плывем!Знакомство с островамиУчитель: Итак, прямо по курсу у нас. Первый остров – Литература

Учитель: Почему он так называется? Мы будем учить буквы, затем читать слова. И тогда научимся читать стихотворения, сказки, рассказы, а это и есть литература: детская, но есть еще и взрослая литература.Каждый день, бывая на этом острове, мы сначала выучим алфавит, изучим книгу (показать учебник Азбуку)– Как называется она? (ответы детей) - А затем приступим к изучению учебника «Родная речь».(показать учебник)

Этот остров приготовил для Вас задание.

1. Составление рассказа по картинке.

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров.

Следующий остров – Грамматика. Живет на этом острове Гномик, он придумал для вас задание.1. Назовите все предметы, которые начинаются на эту букву.

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров – Математика.

Учитель: Ребята как вы думаете, чем занимаются на этом острове? Дети: Решением задач, счетом, изучением геометрических фигур 

1. Счет с использованием картинок

У дракончиков игра:Папа держит… шара – (3)Всем достанется, смотри,Ведь драконов тоже…!(3)

Посмотрите, на полянеГусь жонглирует мячами!Гусь – учёный, лучший в мире!У него мячей – ЧЕТЫРЕ!

2. Каждому раздается листочек, где нарисован несложный геометрический узор в форме бус его надо продолжить. 

Учитель: Молодцы вы справились с заданием, и значит, мы можем отправляться на следующий остров. Следующий остров –Природоведение

Учитель: Вам уже известно, что все мы живем в обществе. Мы объединены общими целями, планами, делами. Наш класс – это тоже общество. У нас общее желание научиться писать, читать, считать, показать свои таланты. И каждый из нас является частицей нашего общества. Ребята, а знаете ли вы, кто самые близкие для вас частицы общества? Это родные для вас люди?

Дети: Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Учитель: И эти родные и близкие люди образуют небольшие группы – семьи. А живет эта небольшая группа людей в своем доме. Вот так и для нас школа тоже является нашим домом, а класс нашей семьёй. И как в каждой семье существуют свои правила, так и в школе тоже есть свои правила. С которыми мы познакомимся, и я надеюсь, никогда не будем нарушать.Пока мы будем играть, я попрошу ваших родителей выполнить тоже одно задание.

Задание для родителей: На этих красивых осенних листьях написать, каким вы видите своего ребенка через четыре года. Каким вы его представляете? (раздать вырезанные из цветной бумаги осенние листья)

Игра с детьми:

Какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь, То в портфель с собой берёшь: - В клеточку тетрадку? - Новую рогатку? - Веник для уборки? - Дневник для пятёрки? - Альбом и краски? - Карнавальные маски? - Азбуку в картинках? - Рваные ботинки? - Фломастеры и ручку? - Гвоздиков кучку? - Карандаши цветные? - Матрасы надувные? - Ластик и линейку? - В клетке канарейку? - Альбом, чтоб рисовать? - Жвачек, чтоб жевать? - Учебники в обложке? - Тарелки, вилки, ложки? - Диванчик, чтоб лежать? - Картон, чтоб вырезать? 

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?».Руки поставьте на локоток. Я буду называть предметы. Если вы услышите предмет, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши.Приготовились. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый мишка, линейка.

Молодцы, знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с заданием.А теперь сложим все, что сделали вы и пожелания ваших родителей в конверт и отправим в порт Мечты.Но наш конверт волшебный, что в него не положишь все исполниться. 

Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а каксебя вести в школе будем?Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»Все домашние заданьяБуду четко выполнять. даНа уроки с опозданьемБуду утром прибегать. нетДома ручку не забудуИ тетрадь, и карандаш. даА забыл — реветь я будуНа весь класс, на весь этаж. . нетНа уроках обещаюНе шуметь и не болтать. даЕсли и ответ не знаю,Буду руку поднимать. . нетА во время переменыОбещаю не шуметь, даНе сбивать людей и стены,Не толкаться, как медведь. даБуду ловким, буду смелым,Буду я в футбол играть. даЗначит, буду то и делоМячик в окна забивать. . нетБуду умным и веселым,Делать добрые дела, даЧтоб меня родная школаКак родного, приняла. Да.

Учитель: Молодцы, внимательно слушали меня! А теперь догадайтесь, о каком животном говорится в загадках. (Можно показать картинку)Сено хоботом берёт толстокожий… (слон)Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая… (белка)В чаще, голову задрав, воет с голоду… (волк)Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… (медведь)На заборе поутру кукарекал… (петух)

Сказочные поздравления. Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) 

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) 

Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба) 

Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) 

Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!

(Три медведя) 

Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) 

УчительМолодцы! Вы замечательно знаете сказки и сказочных героев!

А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими. Если вы точно решили стать первоклассниками, то нам с вами сейчас надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете.

 С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"Клятва первоклассникаКлянусь перед всеми стараться здоровым быть,В Олымскую школу исправно ходить!Клянусь!Клянусь читать и писать я приличноИ в ранце носить "хорошо" и "отлично".Клянусь!Клянусь в том, что буду я очень старатьсяС друзьями моими впредь больше не драться!Клянусь!Клянусь я ребёнком воспитанным быть,Не бегать по школе, а шагом ходить.Клянусь!А если нарушу я клятву свою,Тогда я молочный свой зуб отдаю,Тогда обещаю мыть вечно посуду,И на компьютере играть я не буду!Клянусь!Ребёнком всегда идеальным я будуИ клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!

УчительТрудно детей своих воспитать,Многое нужно для этого знать.Родителям я хочу пожелать:Детям всегда во всём помогать,В школу с утра ребёнка собрать,Напутствия вовремя добрые дать,Умную книжку успеть прочитать,А в выходной не забыть погулять,Чтобы болезней всех избежать,Надо ещё детей закалять,Собрания также все посещать,Школе по мере сил помогать.А главное - без сомненья -Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!Клятва родителей первоклассниковКлянусь (будь я мать или будь я отец)Ребёнку всегда говорить "Молодец"!Клянусь!Клянусь выходить в надлежащие сроки,Клянусь не опаздывать я на уроки.Клянусь!Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",Клянусь вместе с ним иностранный освоить.Клянусь!За двойки клянусь я его не ругатьИ делать уроки ему помогать.Клянусь!А если нарушу я клятву мою,Тогда я последний свой зуб отдаю,Тогда моего обещаю ребёнкаКормить ежедневно варёной сгущёнкой!Клянусь!Тогда идеальным родителем будуИ клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!

Итог урока.Учитель: Сегодня мы начали свое путешествие по Планете Знаний. Поздравляю всех с этим замечательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала для вас вторым домом, а путешествие по Планете Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Нам предстоит долгий путь в порт Мечты. Успехов и терпения вам и вашим родителям. Ваше первое домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. Попробуйте пофантазировать и нарисовать Планету Знаний.А я жду вас завтра к первому уроку.

infourok.ru

Презентация на тему "Путешествие на планету Знаний"

53335531463039513235404944384142294843374734365045565452

X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Путешествие на планету Знаний

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ «СОШ № 9» Путешествие на планету Знаний

2 слайд

В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

3 слайд

Игра для младших школьников - это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации в реальном мире.

4 слайд

Игровая программа направлена на развитие творческих, организаторских способностей, обеспечение эстетического, физического, нравственного, интеллектуального развития, познание жизни, самих себя, других людей, включение родителей учащихся в воспитательный процесс, сплочение классного коллектива.

5 слайд

С чего начали? Познакомили с игрой «Путешествие на планету Знаний». Организовали работу по формированию экипажей: сформировать экипаж, дать название, выбрать командира, оформить альбом вступительных визиток, уголок.

6 слайд

Классные уголки

7 слайд

3. Оформили общий стенд игры - путешествия

8 слайд

4. Разработали маршрут путешествия Осенняя Математическая Здоровье Карнавальная Наш край АБВГДейка Я среди других Безопасность Здравствуй, лето! ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

9 слайд

5. Провели линейку – посвящение в путешественники, ознакомили с символикой путешественников: ГИМНОМ, ГЕРБОМ, ФЛАГОМ, ЗАКОНАМИ, ЦВЕТКОМ ЗНАНИЙ, начали путешествие.

10 слайд

Гимн путешественников Отчего же, отчего же, почему же Кораблями океан седой разбужен? Самолеты улетают к облакам, Папа с мамой ожидают телеграмм. Припев: Это наш, это наш, Очень дружный экипаж. На ракете мы летим, Путешествовать хотим. Почему же, почему, отчего же, Улыбается полярник и таежник? Стала радуга похожа на салют, Космонавты поздравления нам шлют.

13 слайд

Законы путешественников 1. Закон «00» ( точного времени ). 2. Закон вежливости. 3. Закон поднятой правой руки. 4. Закон уважения старших. 5. Не навреди себе, не навреди другим. 6. Слово судьи – закон для играющих

14 слайд

Маршрутный лист Сен т ябр ь Месяц Остановка Предметные декады Планируемые результаты Осенняя Природоведение Наличие знаний правил поведения в природе Умение работать с природным материалом. 3. Наличие знаний об окружающем мире.

15 слайд

6. Выбрали Совет малышей, который ежемесячно подводит итоги

16 слайд

Итоги года по номинациям Лучший ученик год Лучший «Самоделкин» года Лучший читатель года Лучший интеллектуал года Лучший спортсмен года Лучший художник года Лучший чтец года Самый читающий класс Самый лучший класс Самый спортивный класс Звезда года

17 слайд

Цель игры «Путешествие на планету Знаний»: ВЫЯВЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ творческих способностей учащихся младшего школьного возраста

18 слайд

Задачи игры «Путешествие на планету Знаний»: привлечение к участию в учебно – востипательной работы учителей начальных классов, родителей, работников внешкольных учреждений, развитие фантазии, раскрытие творческих способностей и познавательных интересов, создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника, воспитание здорового образа жизни, создание условий для формирования дружного классного коллектива и развития личности в нем,

19 слайд

воспитание личной ответственности за порученное дело, совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности, развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования «культуры чувств», выявление новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

20 слайд

Путешествие включает: КОНКУРСЫ, ИГРЫ Ловкие девчонки Лучшая кормушка Математическое ассорти Дары природы Новогодняя игрушка

21 слайд

ПРАЗДНИКИ Прощание с Азбукой Семья+школа=счастливый ребенок Масленица День именинника

22 слайд

ВСТРЕЧИ, ЭКСКУРСИИ В школьном музее «Память» В школе народных ремесел

23 слайд

Участники Игры сотрудничают ГИБДД Психолог, логопед Совет ветеранов ДЮСШ Спортивно- оздоровительный комплекс «Дельфин» г.Саянск ДК «Горизонт», к/т «Россия» Музыкальная, художественная школы СО учителей начальных классов Городские, школьные музеи Учителя физкультуры, изо, музыки и др. Школа народных ремесел Школьная, городская библиотеки Школы города

24 слайд

Результаты анкетирования № п/п Вопросы Ответы К-во уч-ся % 1 Какие остановки на планете Знаний тебе больше понравились? а) Здравствуй, школа! б) Осенняя в) Игровая г) Карнавальная 125 166 187 208 60 80 90 100 2 Придумай названия остановок, куда бы ты пожелал(а) отправиться. а) Наш край б) Я среди других 162 78 3 Назови остановки, на которых родители путешествовали вместе с вами. а) Осенняя б) Самоделкино в) АБВГДейка г) Здоровье д) Игровая 108 83 100 83 104 52 40 48 40 50 4 Как родители помогают тебе путешествовать по планете Знаний? а) Вместе рисуете б) Мастерите поделки в) Разгадываете ребусы г) Пишите сочинения, учите стихи, песни. д) Разучиваете сценки. е) Подбираете дополнительный материал к праздникам. 83 125 125 50 50 99 40 60 60 24 24 48

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

73067599762576707673768177147767

343713437234373343743437534376343773442034423344343443534438

У вас есть презентация, загружайте:

Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.

uslide.ru

Путешествие по планете знаний

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся, полученные на уроках.

Материалы: Карточки с заданиями, полотно для букв, полоски белой бумаги для предложения, ножницы, клей, цветная бумага: жёлтая, синяя, красная, каточки с буквами О А, диск с мелодиями.

Порядок проведения занятия:

  1. Математика
  2. Физкультура
  3. Русский язык
  4. Литература
  5. Музыка
  6. Окружающий мир

Ход занятия

Сегодня у нас с вами необычный урок. За время одного урока мы побываем на 7 уроках. А учителями будут ваши одноклассники. Вам придётся во время этого путешествия по урокам поработать и в команде, и парами, и индивидуально, а жюри в составе Веры Андреевны и Оксаны Владимировны будет подводить итоги на каждом уроке и в конце путешествия зачитает результаты. Итак, путешествие по урокам начинается.

1. Математика.

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Здравствуйте, дети. Сегодня урок математики проведу я, Егорушкина Мария Романовна. Мы выполним сегодня на уроке 2 задания.

Итак, первое задание Задачи на смекалку:

(Учитель зачитывает задание по очереди каждой команде. Остальные команды могут высказать своё мнение, если команда затрудняется.)

  1. Двое пошли и 3 гвоздя нашли. Следом четверо идут, много ли гвоздей найдут? (ничего)
  2. Два отца и два сына поймали трёх зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается: как это могло случиться? (Дедушка, сын, внук)
  3. Собака догоняет кошку, а кошка - мышку. Кто бежит впереди? (мышка)
  4. Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом ещё 1. Сколько цветов распустилось?
  5. Шли 7 братьев, у каждого было по одной сестре. Сколько шло человек? (8)
  6. Курица весит 2 кг, стоя на одной ноге. Сколько она будет весить стоя на двух ногах?(2 кг)

Второе задание

Решение примеров. У каждого на столе карточка с примером, на обратной стороне которой есть буква. Решив пример, проверьте у неподкупного жюри и приклейте на полото буквой наружу. Должно получиться высказывание.

М А Т Е М А Т И К А - Ц А Р И Ц А
35 74 46 57 35 74 46 79 68 74   88 74 26 79 88 74
В С Е X   Н А У К              
90 93 57 75   80 84 100 68              
М 68-33= М 22+13=
А 98-24= А 52+22=
Т 88-42= Т 20+26=
Е 99-42= Е 23+34=
И 45+34= И 27+52=
К 60+8= К 45+23=
Ц 44+44= Ц 90-2=
Р 79-53= А 96-12=
В 88+2= А 41+33=
с 60+33= А 87-13=
X 55+20= А 63+11=
н 88-8=    
У 70+30=    

Подведём итог урока. Какое высказывание у нас получилось. Урок окончен.

2. Физкультура.

Звенит звонок. В класс входит учитель.

- Здравствуйте, дети. Сегодня урок физической культуры проведу я, Завгородний Виктор Евгеньевич. Всех прошу встать, подравняться в колонну по одному для выполнения упражнений.

Звучит музыка и учитель показывает, а дети повторяют за ним упражнения. Спасибо. Прошу всех сесть. Урок окончен.

3. Русский язык.

Звенит звонок. В класс входит учитель.

- Здравствуйте, дети. Сегодня урок русского языка проведу я, Тищенко Дарья Константиновна. На уроке мы выполним 2 задания.

Первое задание. Словарный диктант.

- У каждого из вас на столе буквы - О и А. Я диктую слова, а вы показываете, какую безударную гласную надо писать в этом слове.

Словарь: погода, алфавит, артист, сорока, гражданин, хорошо, собака,

народ, работа, карандаш, скора, Россия, трамвай, тогда, однажды.

Молодцы.

Второе задание:

Второе задание вы будете выполнять парами. У каждого на парте лежат полоски бумаги со словами. Нужно составить предложение, проверить у неподкупного жюри, наклеить на полоску бумаги в нужном порядке и из полученных предложений составить рассказ, и озаглавить его.

1 команда

Гроза.

Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой.

-На какое правило встретились вам слова в этом рассказе? [ча-ща]

Коля Тёмная Застучали Мальчики
И туча частые помчались
Федя закрыла капли домой.
были Небо. дождя.  
на      
лугу.      

2 команда

Наш класс.

Наш класс очень дружный. Мы хорошо учимся. Девочки любят читать русские сказки. В субботу ребята убирают свой класс.

-На какое правило встретились вам слова в этом рассказе? [удвоенная согласная]

Наш В Девочки Мы
класс субботу любят хорошо
очень ребята читать Учимся.
дружный. убирают русские  
  свой Сказки.  
  класс.    

3 команда

Друзья.

Алёша принёс щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой.

-На какое правило встретились вам слова в этом рассказе? (Написание большой буквы в именах и кличках животных)

Алёша Щенку Бим Скоро
принёс дали ел он
щенка кличку молоко, стал
домой. Бим. суп большой
    и собакой.
    хлеб.  

Подведём итог урока. Прочитаем, какие рассказы у вас получились. Урок окончен.

ПЕРЕМЕНА.

4. Литература.

Звенит звонок. В класс входит учитель.

- Здравствуйте, дети. Сегодня урок литературы проведу я, Чикалова Юлия Сергеевна.

Вашему вниманию предлагается викторина по прочитанным произведениям. Вопросы будут задаваться каждой команде по очереди, если команда затрудняется ответить, право ответа передаётся другой команде.

  1. Кто автор этих произведений: "Муха-цокотуха", "Краденое солнце", "Мойдодыр"? (К. Чуковский)
  2. Из какого произведения эти строки, кто автор?     "Звёзды на небе считает     Да краюшку уплетает.     Вдруг о полночь конь заржал...     Караульщик наш привстал..." (П. Ершов "Конёк-горбунок")
  3. Кто писал рассказы о животных и сам делал к ним рисунки? (Евг. Чарушин)
  4. Из какого произведения эти строки, кто автор?     "Лист качается узорный     В синей луже на воде.     Ходит грая с грачихой чёрной     В огороде, по гряде..." (Ев*. Благинина "Улетают, улетели")
  5. Кто автор сказки "Приключения Незнайки и его друзей"? (Н. Носов)
  6. Кто писал рассказы о животных и даже жил в лесу некоторое время, построив себе там шалаш? (Н. Сладкое)
  7. Как звали пантеру из сказки Киплинга "Маугли"? (Багира)
  8. В каком городе жил Малыш из повести "Малыш и Карлсон"? (в Стокгольме]
  9. Кто написал сказку "Приключения Чиполлино" (Дж. Родари)

Молодцы, ребята. Хорошо поработали. Урок окончен.

5. Музыка

Звенит звонок. В класс входит учитель.

-Здравствуйте, дети. Сегодня урок музыки проведу я, Сукманова Валерия Александровна.

Предлагаю поиграть в игру "Музыкальная шкатулка" Угадайте, о какой песне идёт речь, и спойте 1 куплет:

  1. Песня о зелёном насаждении, приходящем в гости к людям один раз в году. (В лесу родилась ёлочка)
  2. Песня о ленивом мальчике с большой ложкой. (Антошка)
  3. Песня о выражении лица, от которого всем становится теплей. (Улыбка)
  4. Песня о белогривых лошадках, на которых нельзя прокатиться (Облака)
  5. В какой песне можно узнать, о чём учат в школе?

Урок окончен. Всем спасибо.

6. Окружающий мир

Звенит звонок. В класс входит учитель.

- Здравствуйте, дети. Сегодня урок Ознакомления с окружающим миром проведу я, Паничева Дарья Сергеевна.

Урок мы проведём в виде викторины. Неподкупное жюри будет учитывать все правильные ответы.

  1. Назовите, что относится к живой природе.
  2. Что случится с пчелой, после того как она ужалит? (погибает)
  3. Чем питаются бабочки? (Цветочным нектаром)
  4. Кем станет головастик, когда вырастет? (лягушкой)
  5. Назовите, что относится к неживой природе.
  6. Какая нелетающая птица живёт в Антарктиде? (пингвин)
  7. Как называется высушенная трава для корма животных? (сено)
  8. Как называется густой лес, заросли? (чаща)
  9. Назовите, какие культурные растения вы знаете? (садовые, огородные, полевые)
  10. Назовите полезные ископаемые.
  11. Как называется весенний разлив реки? (половодье)
  12. Как называется топкое место? (болото)

Жюри подводит итог сегодняшнего урока.

Подведение итогов. Жюри выносит решение. Награждение всех участников игры.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация к классному часу "Удивительное путешествие по планетам знаний"; 1 класс - Классные часы 1 сентября - 1 Сентября

 

 

 

 

 

Решетникова Елена Вениаминовна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар-Олы»

Учитель начальных классов

Классный час «Удивительное путешествие по планетам знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возраст аудитории: первоклассники 7-8 лет.

Оборудование: презентация Power Point, волшебная звёздочка из картона, детали космических кораблей, плакат с деревом, вырезанные из цветной бумаги листочки.

Предварительная работа: распечатать космические корабли и разрезать на составные детали, вырезать звёздочку из картона, нарисовать на листе ватмана ствол дерева, вырезать из цветной бумаги листочки и приклеить к ним небольшие квадраты двустороннего скотча. В классе на парты разложить по одному листочку и карандашу для каждого обучающегося, конверты с частями космических кораблей на пару.

Цель классного часа: в игровой форме познакомить первоклассников с правилами поведения в школе, с особенностями жизни в детском коллективе.

Задачи:

  • провести первичное знакомство детей друг с другом и учителем;

  • познакомить обучающихся со школьными правилами и основными дисциплинами в игровой форме;

  • способствовать формированию учебной мотивации и желания учиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия:

1. Приветствие учителя. Поздравление. Вводное слово.

«Учитель»:

(слайд 1) Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Мне очень приятно видеть вас в нашем классе. Какие у вас красивые и радостные лица! Меня зовут Елена Вениаминовна, я буду вашей первой учительницей. Пусть наше знакомство будет весёлым и необычным!

«Учитель»:

(слайд 2) 1 сентября – главный праздник для школьников, особенно для первоклассников. Первоклассником, ребята, быть непросто, но очень интересно! И сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие по планетам знаний.

2. Знакомство.

«Учитель»:

Однако мы не можем отправиться в путешествие с совершенно незнакомыми детьми, поэтому, сначала познакомимся. Как же вас зовут, дорогие первоклассники? К сожалению, я ничего не слышу, потому что вы говорите все вместе. В школе надо соблюдать два главных правила:

1) Если желаешь ответить на вопрос учителя, подними руку. Учитель заметит тебя и обязательно спросит.

2) Правило «правой руки». Если учитель держит руку вот так, вы должны успокоиться, перестать разговаривать и послушать учителя.

«Учитель»:

У меня в руках необычная звёздочка. Она придаёт смелости и храбрости даже самому скромному мальчику или девочке. Когда звёздочка будет в ваших руках, встаньте, назовите своё имя и фамилию.

«Учитель»:

А теперь, ребята, посмотрите на своего соседа или соседку по парте, улыбнитесь ему или ей и скажите привет.

3. Старт. Планета «Творчество».

«Учитель»:

(слайд 3-4) Начнём мы наше путешествие с планеты «Творчество». Нам нужны космические корабли, давайте соберём их из отдельных частей. Работать вы будете в парах. Откройте конверт, достаньте детали и соедините их на столе в единое целое вместе с соседом по парте. У всех получилось? Отлично! Летим дальше. Приготовились.

4. Планета «Русский язык».

«Учитель»:

(слайд 3-5) Следующая планета носит гордое название «Русский язык». На этой планете несколько дней назад произошло землетрясение, и все слова распались на отдельные буквы. Давайте вместе соберём три главных для нас слова. У нас есть отдельные буквы. Посмотрите на них внимательно. Какое слово мы можем увидеть? Правильно, это слово класс (также со словами семья и дружба).

«Учитель»:

Почему эти три слова для нас главные? Наш класс – одна большая семья. Мы будем учиться вместе целых четыре года, поэтому так важно дружить со всеми одноклассниками, уважать их и всегда быть готовым прийти на помощь.

5. Планета «Спорт».

«Учитель»:

(слайд 3-6) Пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка «Космонавт»:

Не зевай по сторонам, (Повороты в стороны.)

Ты сегодня – космонавт.

Начинаем тренировку, (Наклоны вперед.)

Чтобы сильным стать и ловким.

Ждёт нас быстрая ракета (Приседают.)

Для полёта на планету.

Отправляемся на Марс.

Звёзды в гости ждите нас. (Кружатся.)

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться: (Наклоны головы вправо/влево)

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звёзд! (Руки вверх, встать на носочки, тянуться вверх).

«Учитель»:

Присаживаемся на свои места. Летим дальше.

6. Планета «Математика».

«Учитель»:

(слайд 3-7) Следующая планета носит гордое название «Математика». Математика – царица всех наук. Жители этой планеты приготовили нам очень интересное задание: задачи в стихах. Слушайте внимательно и попробуйте решить каждую из них. Отвечать можно хором.

1. Сушит белочка опята:

Три больших и мелких два.

«Посчитайте все, ребята» -

просит тётушка Сова.

2. Утром встали спозаранку

и пошли все на рыбалку.

Рыбу мальчики ловили.

Сколько кошке подарили,

Если две та съела сразу,

Три пока ещё в запасе?

3. Листья ёжики носили,

Мягкую постель стелили.

Был один листок дубовый,

Четыре было же кленовых.

Как все листья посчитать,

Общее число назвать?

4. До обеда крот Портос

Пять мешков зерна привёз.

«Мало – думает, - Поеду

За зерном после обеда».

Но беда: сломался руль,

И мешков привёз он … Нуль.

Сколько всех мешков привёз

За день бедный крот Портос?

5. Четыре серых зайчика

Дремали под кустом.

Прибился в их компанию

Ещё один потом.

Скажите, сколько стало?

И сколько их дремало?

«Учитель»:

Посмотрите внимательно на доску. Какой ответ мы получили в каждой задаче? Почему эта цифра так важна школьникам? Пятёрка – самая лучшая отметка в школе! Учеников, которые получают только пятёрки, называют отличниками.

7. Планета «Чтение».

«Учитель»:

(слайд 3-8,9) Возвращаемся в наши космические корабли и продолжим наше путешествие. Планета, на которую мы приземлились, называется «Чтение». Здесь живут герои сказок, детских литературных произведений. Давайте с ними познакомимся. Я буду читать загадки, а вы хором произнесёте, о каком персонаже идёт речь.

1. Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядитДобрый доктор…

2. Из муки он был печён,На сметане был мешен.На окошке он студился,По дорожке он катился.Был он весел, был он смелИ в пути он песню пел.Съесть его хотел зайчишка,Серый волк и бурый мишка.А когда малыш в лесуВстретил рыжую лису,От неё уйти не смог.Что за сказка?3. Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком,Вместо туфелек — копытца.Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Отгадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?4. Возле леса, на опушке,Трое их живет в избушке.Там три стула и три кружки,Три кроватки, три подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?

5. Скорей бы приблизился вечер,И час долгожданный настал,Чтоб мне в золочёной каретеПоехать на сказочный бал!Никто во дворце не узнаетОткуда я, как я зовусь,Но только лишь полночь настанет,К себе на чердак я вернусь.

6. Уверенный в себе, хоть неумейка,И от природы он большой зазнайка,А ну-ка угадать его сумей-ка,Известен всем под именем …7. Гармошка в руках,На макушке фуражка,А рядом с ним важноСидит Чебурашка.Портрет у друзейПолучился отменный,На нём Чебурашка,А рядом с ним…

8. Родилась у мамы дочкаИз прекрасного цветочка.Хороша, малютка просто!С дюйм была малышка ростом.Если сказку вы читали,Знаете, как дочку звали.

9. Этот сказочный геройС хвостиком, усатый,В шляпе у него перо,Сам весь полосатый,Ходит он на двух ногах,В ярко-красных сапогах.

10. У этого герояДружок есть — Пятачок,Он Ослику в подарокНёс пустой горшок,Лез в дупло за мёдом,Пчёл гонял и мух.Имя медвежонка,Конечно, — …

«Учитель»:

Молодцы!

8. Планета «Окружающий мир».

«Учитель»:

(слайд 3-10) Мы приближаемся к последней планете, называется она «Окружающий мир». На этой планете растёт очень красивое дерево. Но недавно с ним случилась беда: был ураган и все листочки улетели. Ребята, поможем дереву вернуть их?

«Учитель»:

У каждого из вас на парте лежит листочек. Напечатайте на нём своё имя. А теперь по очереди приклеим наши листочки на дерево. Посмотрите, какое красивое оно стало! Как вы думаете, почему у этого дерева разные листья: по форме, цвету и даже размеру? Эти листочки – это вы, первоклассники. Вы все разные: у вас разного цвета глаза, отличаетесь цветом волос, у вас разные характеры. Но вместе мы один класс. Дерево – это символ нашего класса, символ единства разных детей.

9. Подведение итогов.

«Учитель»:

У нас сегодня получилось замечательное путешествие. А вам понравилось? Вы очень умные, внимательные и находчивые ученики.

 

 

 

 

Список использованных источников:

1. https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-skazochnyh-geroev/

2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2014/03/03/zadachi-vstikhakh-na-slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-10

 

 

 

pedsovet.su

«Путешествие 1 сентября на планету Знаний» презентация

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

1 сентября – первый день календаря, Потому что в этот день Все девчонки и мальчишки Городов и деревень Взяли сумки, взяли книжки И помчались первый раз в первый класс!

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Карандаш

7 слайд Описание слайда:

Буквы

8 слайд Описание слайда:

Кисточка

9 слайд Описание слайда:

Пенал

10 слайд Описание слайда:

Парта

11 слайд Описание слайда:

Школа

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-394989

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Открытый урок по математике на тему "Путешествие на планету Знаний". Презентация

Технологическая карта урока по математике во 2 « Б» классе

Учитель: Стаценко М.Ю.

Место работы: МОУ СОШ №8 с.Новоселицкое (Новоселицкий район)

Предмет и УМК: математика, 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Тема урока : Закрепление по пройденному материалу. Путешествие на планету «Знаний».

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Место урока: урок в главе «Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд»

Оборудование: раздаточный материал (карточки, картинки, памятки) , интерактивная доска.

Цели: способствовать совершенствованию вычислительных навыков; содействовать формированию умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление, формировать умение решать простые задачи, задачи на разностное сравнение.

Урок: Путешествие на планету «Знаний»

Цели деятель-ности учителя

способствовать совершенствованию вычислительных навыков; содействовать формированию умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление, решать простые задачи ,составлять задачи на разностное сравнение.

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа; записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых; выполнять поразрядное сложение двузначных чисел; получат возможность научиться – понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.

Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; коммуникативные – участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; регулятив-ные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, групповая

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совза-имо-действия

Универсальные учебные действия

Форма конт-роля

1

2

3

4

5

6

7

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет в игровой форме

-Сегодня у нас на уроке присутствуют гости.

- Давайте их поприветствуем.

«Встали ровненько, красиво!

Посмотрю - ка я на вас!

Ах, какой хороший класс!

Я желаю вам удачи!

За работу - в добрый час!»

На уроке мы отправимся в путешествие на планету «Знаний» Но ведь любое путешествие преследует какую-то определённую цель! А цель

определите ,когда прочтем наш девиз:

«Маленькие удачи -путь к большой победе».

Какова же цель нашего урока- путешествия?

- Проговариваем волшебные слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планете,

На какую захотим, на такую полетим.

Ребята, у нас три экипажа. Выбираем командиров экипажей.

У каждого экипажа есть памятка. Вспомним правила работы в группе.

Какие вы дружные, я хочу проверить перед нашим полетом.

У вас на столе «Звездная карта», в ней зашифровано предложение. Соберите это предложение. Приступите к работе. (В математику тропинки одолеем без запинки)

Если команда готова, вы беретесь за руки и поднимаете руки (за правильный ответ, команда получает звездочку).

Мы летим дальше к нашей планете.

Перед нами:

1 космическая станция «Угадайка».

  1. Угадать ребусы:(слайд 5)

100 лица; Про 100 р; Ко 100 чка; 100 лб; По 100 вой.

  1. Заполнить вместо звездочек нужные числа(слайд):

17- * =12 11+ * =19

*- 15=4 *+ 12=18

18- *=15 8+ *=15

16- * =4 *+ 7=14

  1. Логическая задача (слайд):

Даша

Жили - были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше. Даши. Кого из них как зовут?

Таня

Лена

(За правильный ответ, ученик получает звездочку).

На протяжении всего полета , мы будем делать записи в своих бортовых журналах. Ваши тетради – это и есть бортовые журналы!

- Откройте , запишите число, классная работа.

- Мы приближаемся к следующей космической станции.

Подготовка к уроку

Хором читают девиз

рассуждают

Выполняют задания устного счета

Работа на интерактивной доске

Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах сво-

его успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные: общеучеб-ные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом

предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят

закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу

Устные ответы

III. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Обобщение и систематизация знаний

2 Космическая станция «Решайка»

Разноуровневые задания:

1уровень 2 уровень 3 уровень

73 – 1 74-70 72-70+20

42+1 43+8 80+4+6

50-10 62-2 59-50-9

40+10 90+8 25+5+40

30-1 37-3 40+40+2

(Кто быстро и правильно решит, получает звездочку).

индивидуальная

Личностные: устанавливают

связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Выполнение

задания

в рабочей тетради

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Регулятивные: определяют тему и цели урока.

Коммуникативные: умеют с до-статочной полнотой и точностью выражать свои мысли

Продолжение урока

3 космическая станция «Задачкина»

Чтобы спасти спутник «Космос» надо посадить 23 липы, а берез на 34 больше. Сколько берез надо посадить?(слайд 11)

Решают задачу, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивают выполнение своего задания.

Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться

в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы

на основе изучения данного раздела, определяют круг своего незнания; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задаютвопросы, находят нужную информацию в учебнике; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности; наблюдают и делают самостоятельные простые выводы; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации

Устные ответы.

Выполнение

задания

в рабочей тетради

Динамическая пауза

4 космическая станция «Отдыхайка» (Слайд 13)Экипажи встречают маленькие веселые инопланетяне.Музыкальная физминутка.

Групповая

Продолжение урока

5 космическая станция «Посчитайка»

Конкурс капитанов. Капитанам раздаются карточки с геометрическими фигурами, на которых нужно посчитать количество треугольников.(слайд 14)

За быстрый, правильный ответ, капитаны получают звездочку

Индивидуальная

Устные ответы

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

объектов; проводят подведение под понятие, выведение следствий; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений.

6 космическая станция «Знайка»

(слайд 15)

5* < 51 68< 6*

26 > *7 29< *0

Работают на интерактивной доске. (вместо звездочки ставят число, чтобы получилось верное неравенство

индивидуальная

Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивают выполнение своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения

Выполнение

задания

в рабочей тетради

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Наше путешествие завершается.

Давайте подведем итоги. Капитаны, посчитайте, сколько у вас космических звездочек?

- Какие знания вы получили на уроке?

- Что интересного было сегодня на уроке?

- Какое настроение оставил этот урок?

Если у вас хорошее настроение, у вас все получилось, покажите мне солнышко, если нет настроения, покажите мне солнышко с тучкой.

Отвечают на вопросы. Определяют свое

эмоцинальное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Индивидуальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные: общеучебные – отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами

Устные ответы.

Продолжение табл.

2

3

4

5

6

7

задают вопросы;логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям,

находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сери-ации, классификации объектов.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; корректируют выполнение задания в дальнейшем; оценивают

выполнение своего заданияпо следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; используют средства устного общения для решения

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

коммуникативных задач; сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи)

Отвечают на вопросы. Определяют свое

эмоцинальное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания; выполняют осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; оценивают результаты работы

Домашнее задание

Проводит инструктаж по выполнению домашней работы.

Карточки-раскраски с примерами

Записывают

домашнее задание

infourok.ru

Презентация "В космическое путешествие на планету Знаний" 3 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Космическое путешествие по Системе Знаний

2 слайд Описание слайда:

В Космическое путешествие по Системе Знаний отправляется Экипаж 3 «Б» класса МБОУ «ООШ № 35» Киселевского городского округа

3 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

4 слайд Описание слайда:

Планета Русский язык Отгадайте загадку, в отгадке найдите орфограмму

5 слайд Описание слайда:

Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав, А потому, что он … жираф Вспомни правило: ЖИ / ШИ пиши с буквой И!

6 слайд Описание слайда:

Из горячего колодца через нос водица льётся. чайник Вспомни правило: ЧА / ЩА пиши с буквой А!

7 слайд Описание слайда:

точка Вспомни правило: ЧК / ЧН / ЩН / НЩ пиши без Ь! Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила вас – Закончила рассказ. .

8 слайд Описание слайда:

С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. коза Вспомни правило: Если буква гласная вызвала сомнение, ты её, немедленно, поставь под ударение!

9 слайд Описание слайда:

Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. свинья Вспомни правило: Разделительный Ь пишется после согласной, перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И !

10 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

11 слайд Описание слайда:

Планета Сказок А.С.Пушкин подарил нам множество удивительных сказок. Угадайте героя сказки, назовите сказку.

12 слайд Описание слайда:

До светла всё у него пляшет, Лошадь запряжёт, полосу вспашет, Печь затопит, всё заготовит, закупит, Яичко испечёт, да сам и облупит. Балда «Сказка о попе и работнике его Балде»

13 слайд Описание слайда:

Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает, Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Царевна Лебедь «Сказка о царе Салтане»

14 слайд Описание слайда:

На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки. Перед нею усердные слуги, Она бьёт их, за чупрун таскает. Старуха «Сказка о рыбаке и рыбке»

15 слайд Описание слайда:

Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело. Царь Додон «Сказка о Золотом петушке»

16 слайд Описание слайда:

«Что за прелесть эти сказки!» - говорил А.С Пушкин о русских народных сказках. Ответьте на вопросы героев русских народных сказок.

17 слайд Описание слайда:

Я – Лисичка-сестричка из русской сказки «Лисичка – сестричка и Волк». Ответьте мне на вопрос, куда Волк опустил свой хвост, чтобы поймать рыбу? В прорубь

18 слайд Описание слайда:

Я – падчерица из сказки «Морозко». Скажите, что подарил мне Дед Мороз? Сундук с добром

19 слайд Описание слайда:

На гуслях Я – Кот из сказки «Кот, Петух и Лиса». Моя загадка такая. На чём я играл у лисьей норы?

20 слайд Описание слайда:

Молодцы, ребята, счастливого пути!

21 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

22 слайд Описание слайда:

Планета Весёлых Математиков Во время посещения этой планеты мы решим задачи в стихах. Готовы? Тогда вперёд!

23 слайд Описание слайда:

Как–то раз в лесу густом, Под берёзовым кустом Собрались грибы лесные, Все красавцы удалые, Ученик, ты не зевай И грибы скорей считай: 5 груздей и 5 волнушек, 5 лисичек, 5 горькушек, Кто ответить нам готов, Сколько же всего грибов? 20 грибов

24 слайд Описание слайда:

3 мартышки утром рано Ссорясь, делят 6 бананов. Поровну и без обмана Разделите им бананы. По 2 банана

25 слайд Описание слайда:

6 зайцев в прятки с лисою играли А попросту скажем – в травке лежали Теперь мы спросим ребят: «Сколько ушек в травке дрожат?» 12 ушек

26 слайд Описание слайда:

4 подружки, зелёные лягушки, На болоте жили, комаров ловили. Каждая поймала 6 и готовилась Их съесть. Сосчитайте – ка, ребята! Сколько комаров поймали лягушата? 24 комара

27 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

28 слайд Описание слайда:

Планета Пословиц Прочтите словарные слова, которые вы знаете и умеете писать грамотно. Эти слова пропущены в пословицах, которые Вы прочтёте далее. НАЗОВИТЕ ПОСЛОВИЦУ ВЕРНО! мороз Родина работа дорога топор

29 слайд Описание слайда:

К дому друга … никогда не бывает длинной. дорога

30 слайд Описание слайда:

Не велик … да краснеет нос. мороз

31 слайд Описание слайда:

Крепкую дружбу и … не разрубишь. топором

32 слайд Описание слайда:

Всякая … мастера хвалит. работа

33 слайд Описание слайда:

Нет ничего краше, чем … наша. Родина

34 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

35 слайд Описание слайда:

Планета Воспитания Уважаемые родители, послушайте стихи в исполнении ваших детей

36 слайд Описание слайда:

 Ябеда  Мама папе рассказала, Что я часики сломала, На обоях начертила И квадратик, и кружок, Другу Лёше подарила На прогулке свой флажок, Что я топала, кричала, Что она со мной устала… И сказала я тогда: – Наша мама ЯБЕДА!

37 слайд Описание слайда:

Ваза  Папа вазу опрокинул : Кто его накажет? – Это к счастью, это к счастью, – Всё семейство скажет. Ну, а если бы к несчастью Это сделал я! – Ты разиня, ты растяпа! – Скажут про меня.  

38 слайд Описание слайда:

Модница  Губы я накрасила, Брови и ресницы. Мама, как увидела, Сразу стала злиться. - Посмотрись-ка в зеркало, На кого похожа!.. - Мамочка, мне хочется Выглядеть моложе.

39 слайд Описание слайда:

Не жалейте время на детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Вовремя послушать и понять, Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, И всегда незримо направляйте, И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять- Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети-мудрецы, не забывайте!

40 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

41 слайд Описание слайда:

Планета «Родительское собрание» Внимание! Внимание! Поздравления и пожелания!

42 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ

43 слайд Описание слайда:

Планета Школьных принадлежностей и Новых учебников По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь – третьеклассники! Вы уже много знаете о школе, об уроках. И сегодня вам торжественно вручаются новые учебники и тетради. Счастливого полета в новом учебном году!

44 слайд Описание слайда:

СИСТЕМА ЗНАНИЙ Вперёд! К освоению новых планет!

45 слайд Описание слайда:

http://horo.emwoman.ru/foto-planet-v-solnechnoy-sisteme.html http://funnypics.org.ua/pictures/playpicture/11481/animals/ http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=728039 http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?safesearch=1&search_type=gallery&submitter_id=93209 http://www.parapa.ru/forums/showthread.php?s=2eac7a5aac14304118d533cf4dd8117f&p=499935&mode=linear Использованы материалы:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-164858

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru