Вселенной называется всё сущее на свете. Это и Земля, на которой мы живём, это и горы и моря, покрывающие её поверхность. Это наша Луна и наше Солнце и это бесчисленные звезды, пылающие над нашей головой.
«Мир» никогда не кончится: вселенная была и будет вечна в своём движении и развитии.


Рабочая программа по технологии 1 класс УМК Планета знаний. Технология планета знаний


Рабочая программа по технологии 1 класс (программа "Планета знаний")

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №87» г. Перми

Рассмотрена и Согласована Утверждена

принята на заседании ШМО заместитель директора по УВР директор МАОУ «СОШ №87»

руководитель ШМО

_______________ Г.А.Балтачева _____________ И.А.Деткина _________________ Н.В.Санникова

Протокол № _________

« ______ »___________ 2015 г. « _____ »_____________ 2015 г. « _____ »________________ 2015 г.

Рабочая программа

по технологии

(УМК «Планета знаний»)

 

Класс: 1 В

Учитель: Васильева Наталья Владимировна

2015

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 15785 от 22.12.2009 (с последующими изменениями), утвержденного федерального перечня учебников (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 ), с Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «СОШ№87» г. Перми, на основании авторской программы курса «Технология» авторов О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой (УМК «Планета знаний»)

II. Общая характеристика учебного предмета.

Предмет «Технология» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Данная программа предназначена общеобразовательных школ и обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету технологии, предусмотренным государственным стандартом образования. В рамках этой программы для каждого ребенка создаются оптимальные условия для формирования его личности как нравственной, активной, творческой, эмоционально и эстетически развитой, творческой и самостоятельной.

Цели:

развитиетворческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида.

www.prodlenka.org

Рабочая программа 3 класс технология "Планета знаний"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ‛‛БУХТА КАЗАЧЬЯ”»

ул. Щербака, д. 10, г. Севастополь, 299011 тел. +7(978) 7416467

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО учителей нач.классов с заместителем директора по УВР приказом директора

Протокол №1 ________/Пономаренко А.В../ __________/Донцовой Т. В. /

от «__» августа 2018 г. «__» августа 2018 г. № __ от __________2018 г.

Рабочая программа по предмету

ТЕХНОЛОГИЯ

Класс 3 - б

на 2018-19учебный год

Составитель:

Злодеева Мария Викторовна

г. Севастополь

2018г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Технология» составлена на основе:

  1. Федерального Закона № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Учебного плана ГБОУ «Образовательный Комплекс "Бухта Казачья"» и НОО ООО на 2018-2019 учебный год;

  3. Положения о рабочей программе, утверждённого приказом №8

от

4. Примерной основной образовательной программы начального общего образования : «Технология» (автор О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.- М.: Дрофа, 2011), рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

5.Основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ «Образовательный Комплекс «Бухта Казачья».

6. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

Место учебного предмета в учебном плане

Учебным планом ГБОУ «Образовательный Комплекс «Бухта Казачья» предусмотрено изучение «Технологии» в 3 классе в объеме – 34 часа в год, 1 час в неделю (при 34 учебных неделях).

Учебно-методический комплект

1. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Технология. 3 класс. Учебник. - М.: АСТ, Астрель, 2017.

2. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. -М.: АСТ, Астрель, 201

3 .О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учебнику «Технология». Методическое пособие. — М.: АСТ, Астрель, 2017.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

•Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;

• положительное отношение к людям разных профессий;

• понимание важности сохранения семейных традиций;

• понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;

• положительная мотивация к изучению истории возникновения профессий; к практической деятельности.

Учащийся получит возможность для формирования:

• представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;

• положительной мотивации и познавательного интереса

к созданию личностно и общественно значимых объектов труда;

• представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии, о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека, о роли ручного труда в жизни человека;

• уважительного отношения к труду людей и людям труда, к традициям своего народа;

• мотивации к самообслуживанию в школе, дома, элементарному уходу за одеждой и обувью, к оказанию помощи младшим и старшим, доступной помощи по хозяйству в семье;

• адекватной оценки правильности выполнения задания;

• основ эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни, понимания труда, творчества, красоты как ценности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• продумывать план действий в соответствии с поставленной задачей при работе в паре, при создании проектов;

• объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

• различать и соотносить замысел и результат работы;

• включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче, и предлагать способы его практического воплощения;

• вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи;

• оценивать результат работы по заданным критериям

Учащийся получит возможность научиться:

• удерживать цель в процессе трудовой, декоративно-художественной деятельности;

• действовать самостоятельно по инструкции, учитывать

ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

• использовать изученные правила безопасности, способы действий, пошаговые разъяснения, навыки, свойства материалов при выполнении учебных заданий и в творческой деятельности;

• осознанно использовать безопасные приёмы труда;

• самостоятельно планировать действия, необходимые для изготовления поделки;

• участвовать (находить своё место, определять задачи) в коллективной и групповой творческой работе;

• распределять обязанности и общий объём работ в выполнении коллективных поделок;

• вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самооценки;

• сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

• адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её при дальнейшей работе над поделками;

• самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность; распределять

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря, памяток;

• сравнивать, группировать, классифицировать плоскостные и объёмные изделия, инструменты, измерительные приборы, профессии;

• конструировать из различных материалов по заданному образцу;

• устанавливать соответствие конструкции изделия заданным условиям;

• различать рациональные и нерациональные приёмы изготовления поделки.

Учащийся получит возможность научиться:

• наблюдать, сравнивать свойства различных материалов, делать выводы и обобщения;

• узнавать о происхождении и практическом применении материалов в жизни;

• различать материалы по декоративно-художественными конструктивным свойствам;

• соотносить развёртку заданной конструкции с рисунком, простейшим чертежом или эскизом;

• конструировать из разных материалов

infourok.ru

Технология 1 класс Планета знаний

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ардатовская средняя школа № 1» Расссмотрена На педагогическом совете МБОУ АСШ №1 Утверждена приказом директора Приказ № от 2015 г. Протокол № от 2015 г

Рабочая программа по технологии для 1 «б» класса 2015-2016 учебный год УМК «Планета знаний» Составитель: Корокозова Ольга Николаевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Федеральный государственный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 № 373) Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (составитель Е.С.Савинов. М.: Просвещение, 2010. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ АСОШ №1 (утверждена приказом по школе № 33/1 от 30.03.2012) Положение «О рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)» (приказ №135/1 от 2.09.2013 г.) Авторская программа курса «Технология», авторы О.В.Узорова, Е.А Нефёдова. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 1 класс. Учебно - методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура: [сборник]. — М.:Астрель, 2012.) Учебная программа и пособие УМК «Планета знаний» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования — формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться».Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; освоение технологических

weburok.com

Рабочая программа по технологии 1 класс УМК Планета знаний

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Комсомольская СОШ»Рассмотрена на заседании Методическогосовета школы и рекомендована к утверждениюпротокол № _________________2014 годаРуководитель МС __________ /Петрова Н. В./

УтвержденаПриказ№_____________________2014 г.Директор школы ___________/ Зоткина О. В./

Рабочая программапо технологии

УМК «Планета знаний»для 1 классаначального общего образованияна 2014-2015учебный годУчитель: Н.Ю.Судоргина

Пояснительная запискаТехнология 1 классУМК «Планета знаний»

1. Роль и место дисциплины.Изучение технологии имеет особое значение в развитии младшего школьника. Изучение данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности

2. Соответствие Государственному образовательному стандарту.Программа по технологии составлена на основе примерной программы по технологии, авторской программы Узоровой О.В., Нефедовой Е.А. с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса технология.

3. Цели и задачи.Цели:- развитие творческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;- формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни;- овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий;- воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности.ЗадачиРеализация целей программы рассматрив

weburok.com